АДМИНИСТРАЦИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 550
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления
Администрации
Ичалковского муниципального района РМ
от 12.07.2010 № 477)
В целях создания системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах постановляю:
1. Утвердить прилагаемые муниципальные стандарты качества предоставления бюджетных услуг:
- Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области здравоохранения" (приложение 1);
- Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области образования" (приложение 2);
- Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области культуры" (приложение 3);
- Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области физической культуры и спорта" (приложение 4).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Ичалковского муниципального района
В.Г.ДМИТРИЕВА
Приложение 1
к постановлению администрации
Ичалковского муниципального района
от 29.10.2009 № 550
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
(в ред. постановления
Администрации
Ичалковского муниципального района РМ
от 12.07.2010 № 477)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Область применения
Муниципальный стандарт "Качество предоставления услуг в области здравоохранения" (далее - стандарт качества) распространяется на бюджетные услуги (далее - услуги) по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению муниципальными учреждениями здравоохранения Ичалковского муниципального района, и устанавливает основные положения, определяющие качество указанных услуг.
13. Для проведения физкультурно-оздоровительной работы и подготовки спортивных резервов должны проводиться расширение и реконструкция действующих спортивных сооружений, строительство новых спортивных сооружений.
14. Услуги по организации занятий физической культурой и спортом, предоставляемые инвалидам, должны быть направлены на повышение их двигательной активности и являться, определяющим условием их всесторонней реабилитации и социальной адаптации.
15. При проведении занятий физической культурой и спортом должны соблюдаться нормы и правила безопасности.
16. При предоставлении услуг, связанных с проведением занятий в клубах, учебных группах, командах, учреждениях физической культуры и спорта, должны быть обеспечены комфортные условия для участников этих мероприятий.
17. При предоставлении услуг по организации занятий граждан физической культурой и спортом должны быть созданы условия для выявления спортивно одаренных детей из числа занимающихся в учреждениях. Одаренным детям должна быть предоставлена возможность для дальнейшего развития таланта, в том числе путем участия в республиканских и международных соревнованиях.
5. Услуги по организации
спортивно-массовых мероприятий
18. Проведение спортивно-массовых мероприятий (соревнований, спартакиад, учебно-тренировочных сборов, др.) должно способствовать пропаганде здорового образа жизни, повышению уровня физической культуры населения.
19. Спортивно-массовые мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и иных особенностей участников, их физической подготовки.
20. Спортивно-массовые мероприятия должны проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей.
21. Спортивное оборудование, предназначенное для проведения спортивно-массовых мероприятий, должно использоваться в соответствии с его назначением.
22. Содействие в проведении спортивно-массовых мероприятий, в том числе мероприятий по подготовке спортсменов, должно обеспечить их участие в спортивных соревнованиях и достижение ими результатов.
23. Календарные планы спортивно-массовых мероприятий, в том числе учебно-тренировочных сборов, должны разрабатываться с учетом необходимости обеспечения эффективного использования спортивных сооружений и способствовать массовому привлечению населения.
24. Проведение спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов должно способствовать повышению их двигательной активности, всесторонней реабилитации и социальной адаптации.
25. При проведении спортивно-массовых мероприятий должен осуществляться врачебный контроль за участниками и зрителями данных мероприятий. Спортсменам, тренерам, судьям и зрителям, здоровью которых причинен вред при проведении спортивно-массовых мероприятий, должна быть оказана медицинская помощь.
26. Использование средств массовой информации для освещения спортивно-массовых мероприятий должно обеспечивать популяризацию спорта и развитие благотворительности.
27. Меры безопасности должны обеспечивать проведение спортивно-массовых мероприятий с исключением риска причинения вреда здоровью граждан.
28. Техническое оборудование мест проведения соревнований должно соответствовать правилам техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
29. Организация учебно-тренировочных сборов, в том числе команд мастеров высшей лиги, обеспечивает физическую и психологическую готовность спортсменов к соревнованиям и их нацеленность к победе.
6. Заключительные положения
30. Настоящий стандарт должен быть предоставлен учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.
31. Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги и доступна для получателя услуг. Также указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
32. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки. В письменном ответе на жалобу указываются принятые меры по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги или предоставлению ее с ненадлежащим качеством.
Сроки рассмотрения жалоб в случае если они не установлены нормативными правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающей контроль за качеством предоставления соответствующих услуг.
Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.