Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 40

О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции".
2. Поручить председателю комитета Костромской областной Думы по образованию, культуре, молодежной политике, спорту и туризму Кудрявцеву Ю.П. представлять проект федерального закона "О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Контроль за прохождением проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по образованию, культуре, молодежной политике, спорту и туризму.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Костромской
областной Думы
А.БЫЧКОВ





Проект

Вносится Костромской
областной Думой

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"

Часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3434; 2008, № 27, ст. 3126; № 45, ст. 5141; 2009, № 29, ст. 3610; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) организациям народных художественных промыслов и мастерам народного художественного промысла, осуществляющим свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица;".

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменения
в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" (далее - законопроект) предполагает внесение изменений в порядок заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
В Рекомендациях парламентских слушаний на тему "Законодательная поддержка сохранения и развития народных художественных промыслов России" от 30 октября 2008 года отмечается, что народные художественные промыслы представляют собой неотъемлемую часть традиционной народной культуры Российской Федерации и занимают особое место в жизни и истории страны. Для сохранения и развития этого уникального явления отечественной культуры требуется особая поддержка со стороны государства.
При этом подчеркивается, что принятые за последние годы меры законодательной, организационной и финансовой поддержки художественных промыслов и ремесел на федеральном, региональном и местном уровне, в целом, не дают основания говорить о том, что этот вид культурной деятельности имеет устойчивую и эффективную законодательную базу для дальнейшего развития.
Вопрос о предоставлении помещений, необходимых для деятельности организаций и мастеров народных художественных промыслов, является одним из наиболее проблематичных.
Законопроектом предлагается включить организации народных художественных промыслов и мастеров народного художественного промысла, осуществляющих свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, в перечень субъектов, с которыми договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, могут заключаться без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Принятие законопроекта позволит создать благоприятные условия для реализации социальной политики государства, поддержки, сохранения и развития народных художественных промыслов.

Председатель Костромской
областной Думы
А.БЫЧКОВ





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменения
в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.





ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению
или принятию в связи с принятием проекта федерального
закона "О внесении изменения в статью 17.1
Федерального закона "О защите конкуренции"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 18 ноября 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Костромской областной Думы от 18.11.2010 № 40
"О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Постановление
Проект. О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"
Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru