АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2010 г. № 2107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РУБКУ
(ОБРЕЗКУ) ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ
И ЛИКВИДАЦИЮ ТРАВЯНОГО ПОКРОВА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года № 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Костромы от 28 июля 2010 года № 223-рг "Об утверждении Примерного административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова, руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова.
2. Установить, что требования, установленные пунктами 2.11.1
-2.11.3
Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Председателю Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы В.В.Обуховскому обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационно-телекоммуникационных сетей доступа, вступают в силу со дня вступления в силу муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
И.о. Главы города Костромы
В.В.БЕЛОГЛАЗОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 21 октября 2010 года № 2107
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РУБКУ
(ОБРЕЗКУ) ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ
И ЛИКВИДАЦИЮ ТРАВЯНОГО ПОКРОВА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешений на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение
муниципальной услуги
┌──────────────────────────┐ │ │
│ При предоставлении │ │ │
│ муниципальной услуги │ │ │
│ в целях реализации │ │ │
│ предусмотренных │ │ │
│ градостроительной │ │ │
│ документацией проектов, │ │ │
│ разработанных в │ │ │
│соответствии с генеральным│ │ │
│ планом города Костромы, │ │ │
│ Комитет определяет форму │ │ │
│ восстановления зеленых │ │ │
│ насаждений: рассчитывает │ │ │
│ восстановительную │ │ │
│ стоимость зеленых │ │ │
│ насаждений либо готовит │ │ │
│ предписание на │ │ │
│ компенсационное │ │ │
│озеленение. О результатах │ │ │
│ уведомляет заявителя по │ │ │
│ телефону или по почте │ │ │
└─────────────┬────────────┘ │ │
└──────────────────────────┐ │ │
\/ \/ │
┌──────────────────────────────┐ │
│ Принятие решения о │ │
│ предоставлении (об отказе │ │
│ в предоставлении) │ │
│ муниципальной услуги, │ │
│ подготовка разрешения на │ │
│ рубку (обрезку) древесно- │ │
│ кустарниковой растительности │ │
│и ликвидацию травяного покрова│ │
└───────────────┬──────────────┘ │
│ │
\/ │
┌──────────────────────────────┐ │
│Выдача заявителю разрешения на│ │
│ рубку (обрезку) древесно- │ │
│ кустарниковой растительности │ │
│и ликвидацию травяного покрова│ │
└────────────────┬─────────────┘ │
│ │
\/ │
┌──────────────────────────────┐ │
│ ЗАЯВИТЕЛЬ ├──┘
└──────────────────────────────┘