МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 23
О РЕГЛАМЕНТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Городская Дума, рассмотрев проект Регламента, учитывая практику применения Регламента
в предыдущие годы, руководствуясь положениями Устава
МО ГП "Город Малоярославец",
РЕШИЛА:
1. Принять Регламент
городской Думы МО ГП "Город Малоярославец" в целом (прилагается).
2. Постановление
городской Думы МО ГП "Город Малоярославец" № 68 от 17.11.2005 считать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
4. Опубликовать настоящее Решение и Регламент
городской Думы в газете "Малоярославецкий край".
Председательствующий заседания городской Думы,
заместитель председателя городской Думы
В.А.Знатнов
Глава муниципального образования
"Город Малоярославец"
А.И.Митряшкин
к Решению
городской Думы
городского поселения
"Город Малоярославец"
от 20 мая 2010 г. № 23
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МО ГП "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Настоящий Регламент разработан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калужской области о местном самоуправлении, Уставом
муниципального образования "Город Малоярославец", определяет порядок работы представительного органа городского поселения муниципального образования "Город Малоярославец" - городской Думы (далее именуется - городская Дума).
Глава I. СТРУКТУРА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Статья 1. Порядок избрания Главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования "Город Малоярославец" избирается городской Думой из своего состава тайным или открытым голосованием на первом заседании представительного органа.
оформляет решения городской Думы и доводит их до сведения юридических, должностных лиц и граждан города;
осуществляет контроль за исполнением решений городской Думы в пределах своих полномочий, обеспечивает подготовку информации о ходе исполнения принятых решений.
Статья 30. Ответственные за обеспечение работы городской Думы
1. Штат сотрудников и персональный состав работников, обеспечивающих работу городской Думы, определяется городской Думой и утверждается Главой городского поселения.
2. Права и обязанности сотрудников, обеспечивающих работу городской Думы, определяются их должностными инструкциями. За неисполнение своих обязанностей они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Статья 31. Взаимодействие городской Думы и городской администрации
1. Органы представительной и исполнительной власти взаимодействуют исходя из интересов города, единства целей и задач в решении городских проблем на основании действующего законодательства и городских нормативных актов.
2. Городская администрация направляет в городскую Думу для ознакомления планы своей работы.
3. Руководители структурных подразделений и иные должностные лица городской администрации вправе (в необходимых случаях) присутствовать на заседаниях городской Думы, выступать на них, давать справки и отвечать на поставленные вопросы.
4. Осуществляя взаимодействие с городской Думой, Глава городской администрации вправе:
вносить предложения о созыве внеочередных заседаний городской Думы;
предлагать вопросы в повестку дня заседаний городской Думы;
выносить на рассмотрение городской Думы проекты решений, в том числе, касающиеся деятельности городской администрации;
выступать с докладом и содокладом по вопросам повестки дня;
направлять на заседания городской Думы представителей городской администрации;
давать заключения по проектам решений.
5. Взаимодействие городской администрации с городской Думой может осуществляться в иных формах, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом.
Глава VI. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА
Статья 32. Порядок внесения предложений о внесении изменений и дополнений в Устав города
1. Правом внесения предложений о внесении изменений и дополнений в Устав
города обладают:
жители города в количестве не менее 3% от числа обладающих избирательным правом;
депутаты городской Думы в количестве не менее 1/3 (7 депутатов) от установленного численного состава;
Глава городского поселения;
Глава городской администрации.
2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав
города подаются в городскую Думу в письменном виде с обоснованием их необходимости.
3. Предложения, не отвечающие требованиям пунктов 1
, 2
настоящей статьи, на рассмотрение городской Думы не принимаются.
Статья 33. Порядок рассмотрения предложений о внесении изменений и дополнений в Устав города
1. Для систематизации и обработки поступивших предложений создается комиссия при городской Думе.
2. В установленный срок комиссия представляет на рассмотрение городской Думы свое заключение по внесенным предложениям.
3. Рассмотрев внесенные предложения об изменениях и дополнениях в Устав
города и заключение комиссии, городская Дума принимает одно из следующих решений:
одобрить внесенные предложения (голосование проходит по каждому предложению отдельно);
отклонить внесенные предложения.
Статья 34. Внесение изменений и дополнений в Устав города
1. Изменения и дополнения в Устав
города принимаются в случае, если за это решение проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленного количества депутатов.
2. Принятые изменения и дополнения регистрируются в учреждении юстиции и вступают в силу с момента их опубликования в городских средствах массовой информации.