ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 60-пп
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 23.11.2010 № 474-пп)
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области, в соответствии с показателями согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Утрачивает силу с 1 января 2011 года. - Постановление
правительства ЕАО от 23.11.2010 № 474-пп.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Признать утратившим силу постановление
правительства Еврейской автономной области от 07.09.2005 № 202-пп "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 24.02.2010 № 60-пп
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
массы транспортного средства
┌──────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │
│допустимой массы транспортного│(рублей на 100 км)│
│ средства (тонн) │ │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│До 5 │ 240 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├──────────────────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 50 │ По отдельному │
│ │ расчету <*>
│
└──────────────────────────────┴──────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
┌───────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда в │
│ допустимых осевых │(рублей на 100 км)│ период временных │
│ нагрузок на ось │ │ ограничений │
│транспортного средства │ │ движения │
│ (процентов) │ │ транспортных │
│ │ │средств в связи с │
│ │ │ неблагоприятными │
│ │ │ природно- │
│ │ │ климатическими │
│ │ │ условиями │
│ │ │(рублей на 100 км)│
├───────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 5260 │
├───────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120 │ 7710 │
├───────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000 │ 10960 │
├───────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125 │ 15190 │
├───────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105 │ 21260 │
├───────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215 │ 27330 │
├───────────────────────┼──────────────────┴──────────────────┤
│Свыше 60 │ По отдельному расчету <*>
│
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.