ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2009 г. № 259
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКА ДАННЫХ И КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 11.11.2010 № 615
)
В соответствии с Законом
Амурской области от 5 октября 1998 г. № 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области" (ред. от 5 сентября 2007 г. № 383-ОЗ, от 13 мая 2009 г. № 204-ОЗ) и в целях реализации Плана
мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Амурской области на 2009 - 2011 гг., утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 3 апреля 2009 г. № 128, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования банка данных и координации деятельности обучающих организаций по охране труда Амурской области.
2. Министерству внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (О.Д.Лиштаева) организовать работу в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1
настоящего постановления.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 11.11.2010 № 615
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 10 июня 2009 г. № 259
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ БАНКА ДАННЫХ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 11.11.2010 № 615
)
1. Настоящий Порядок формирования банка данных и координации деятельности обучающих организаций по охране труда Амурской области разработан в целях реализации требований пункта 4.1 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29.
2. Обучающими организациями по охране труда Амурской области являются образовательные учреждения профессионального образования, учебные центры и другие учреждения и организации (далее - организации), осуществляющие образовательную деятельность и соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке.
3. Органом исполнительной власти области, формирующим банк данных обучающих организаций по охране труда Амурской области, является министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (далее - министерство).
4. Министерство формирует банк данных обучающих организаций по охране труда Амурской области, хранит представленные организациями документы и материалы.
5. Банк данных обучающих организаций по охране труда Амурской области представляет собой реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда на территории Амурской области, содержащий данные о наименовании организации, ее местонахождении, преподавательском составе и членах комиссии по проверке знаний требований охраны труда, сроке действия лицензии на право ведения образовательной деятельности, дате включения в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги обучения работодателей и работников вопросам охраны труда, дате включения организации в банк данных обучающих организаций по охране труда Амурской области.
(п. 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 11.11.2010 № 615
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Министерство информирует работодателей, органы государственной власти, органы государственного надзора и контроля, профсоюзные органы об организациях, включенных в банк данных обучающих организаций по охране труда Амурской области.
│1. │Обучено человек в текущем │ │ │ │ │ │ │
│ │квартале, всего │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│2. │В том числе по видам │ │ │ │ │ │ │
│ │экономической деятельности: │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│3. │Сельское хозяйство, охота и │ A │ │ │ │ │ │
│ │лесное хозяйство │01.1-02.02.2 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│4. │Добыча полезных ископаемых │ C │ │ │ │ │ │
│ │ │10.1-14.50.29 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│5. │Обрабатывающие производства │ D │ │ │ │ │ │
│ │ │15.1-37.20.7 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│6. │Производство и распределение│ E │ │ │ │ │ │
│ │электроэнергии, газа и воды │40.1-41.30.2 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│7. │Строительство │ F │ │ │ │ │ │
│ │ │ 45.1-45.50 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│8. │Оптовая и розничная │ G │ │ │ │ │ │
│ │торговля, ремонт │ 50.1-52.74 │ │ │ │ │ │
│ │автотранспортных средств, │ │ │ │ │ │ │
│ │мотоциклов, бытовых изделий │ │ │ │ │ │ │
│ │и предметов личного │ │ │ │ │ │ │
│ │пользования │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│9. │Транспорт и связь │ I │ │ │ │ │ │
│ │ │ 60.1-64.20 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│10.│Операции с недвижимым │ K │ │ │ │ │ │
│ │имуществом │ 70.1-74.84 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│11.│Государственное управление и│ L │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение военной │ 75.1-75.30 │ │ │ │ │ │
│ │безопасности, обязательное │ │ │ │ │ │ │
│ │социальное обеспечение │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────────┤
│12.│Нарастающим итогом с начала │ │ │ │ │ │ │
│ │года │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────────┴──────────────┴──────┴────────────┴───────────┴─────────┴───────────────┘
Руководитель ________________________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 200_ г.