ГЛАВА ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 895
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Собрания депутатов Пошехонского муниципального района "О принятии Положения о бюджетном процессе" № 8 принято 05.05.2008, а не 05.05.2009.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением
о бюджетном процессе в Пошехонском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Пошехонского муниципального района № 8 от 05.05.2009,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться настоящим Порядком.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава
Пошехонского
муниципального района
В.Г.КАБАНОВ
Утвержден
постановлением
главы Пошехонского
муниципального района
от 04.09.2009 № 895
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) устанавливает полномочия и функции администрации Пошехонского муниципального района и ее структурных подразделений, участвующих в процессе составления проекта районного бюджета, а также сроки и основные этапы его составления.
2. Составление проекта районного бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития Ярославской области, Пошехонского муниципального района, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пошехонского муниципального района.
3. Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию районного бюджета создается комиссия по бюджетным проектировкам, состав которой утверждается постановлением главы Пошехонского муниципального района.
2. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1. Администрация Пошехонского муниципального района при составлении проекта районного бюджета:
- составляет прогноз социально-экономического развития Пошехонского муниципального района;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Пошехонского муниципального района;
- устанавливает порядок составления и утверждает план график разработки проекта районного бюджета;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными организациями;
- устанавливает порядок и критерии оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ;
- рассматривает и согласовывает представленные ГРБС проекты муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств районного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные программы;
- участвует в установленном порядке в распределении бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проекты соглашений на передачу полномочий от поселений району или от района поселениям.
3. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
3.1. Управление финансов при составлении проекта районного бюджета:
- участвует в разработке проекта основных направлений налоговой и бюджетной политики;
- составляет сводный финансовый баланс;
- формирует прогноз доходов районного бюджета и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
- разрабатывает проектировки основных характеристик районного и консолидированного бюджета Пошехонского муниципального района;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
- формирует и ведет реестр расходных обязательств района;
- осуществляет методическое руководство и устанавливает порядок предоставления ГРБС реестров расходных обязательств;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, разрабатывает и направляет ГРБС проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований;
- проводит анализ предоставляемых ГРБС проектировок по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, готовит заключения и вносит на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам проекты объемов бюджетных ассигнований по ГРБС;
- осуществляет расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с методикой;
- осуществляет сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с поселениями;
- осуществляет согласование разрабатываемых ГРБС проектов методик распределения субвенций и субсидий из районного бюджета;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- осуществляет подготовку проекта решения Собрания депутатов о районном бюджете на текущий год и плановый период.
4. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
4.1. Главные распорядители бюджетных средств районного бюджета при составлении проекта районного бюджета:
- составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, и представляют их в управление финансов в установленные сроки;
- самостоятельно осуществляют расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств в соответствии с установленным управлением финансов порядком;
- предоставляют в управление финансов обоснования и расчеты бюджетных ассигнований из районного бюджета;
- готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств, включая проекты муниципальных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств районного бюджета;
- вносят предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные целевые программы;
- представляют в управление финансов необходимую информацию для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, осуществляют сверку исходных данных;
- представляют в управление финансов предложения о формировании и корректировке перечня субсидий и объемов ассигнований из районного бюджета с соответствующими обоснованиями, методиками (проектами методик) и расчетами;
- предоставляют в управление финансов копии соглашений о передаче полномочий между органами местного самоуправления, проекты методик предоставления и распределения субвенций с объемами средств, необходимых для выполнения принятых полномочий;
- готовят в установленном порядке предложения о включении в районный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде расходов на финансирование принимаемых обязательств;
- представляют в управление финансов пояснительные записки к проекту решения Собрания депутатов о районном бюджете;
- подготавливают другие документы и материалы для составления проекта районного бюджета.
5. СРОКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА
5.1. До 31 июля текущего финансового года:
- подготовка и утверждение плана-графика разработки районного бюджета;
- формирование и утверждение состава комиссии по бюджетным проектировкам.
5.2. До 1 сентября текущего финансового года:
- разработка, рассмотрение и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики.
5.3. До 15 сентября текущего финансового года:
- разработка и рассмотрение основных показателей прогноза социально-экономического развития;
- разработка и рассмотрение прогноза доходов районного бюджета и прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- разработка и согласование порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
- подготовка и согласование проектов муниципальных целевых программ.
5.4. До 1 октября текущего финансового года:
- рассмотрение и согласование основных характеристик районного и консолидированного бюджета;
- разработка и согласование предельных объемов бюджетных ассигнований по ГРБС, предельного объема бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовка и предоставление в управление финансов предложений ГРБС по распределению предельных объемов ассигнований и обоснование расчетов бюджетных ассигнований на период бюджетного планирования, включая предложения по распределению расходов за счет бюджета принимаемых обязательств;
- подготовка и предоставление в управление финансов методик предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
5.5. До 15 октября текущего финансового года:
- уточнение прогноза социально-экономического развития, основных характеристик районного бюджета;
- согласование и проверка обоснованности и расчетов предложений ГРБС по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований;
- рассмотрение и согласование распределения бюджета принимаемых обязательств;
- утверждение ведомственных целевых программ и внесение изменений в утверждаемые муниципальные целевые программы;
- рассмотрение и согласование адресной инвестиционной программы;
- сверка исходных данных и осуществление расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- разработка программы муниципальных заимствований.
5.6. До 15 ноября текущего финансового года:
- расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- согласование методик распределения субвенций и субсидий;
- формирование, рассмотрение и согласование проекта районного бюджета в целом;
- проведение публичных слушаний;
- внесение Собранию депутатов проекта решения о районном бюджете, документов и материалов, подлежащих представлению одновременно с проектом бюджета.