Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2010 г. № 348-п

О внесении изменений в постановление
Главы города Челябинска от 27.03.2006 № 181-п

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Челябинска и Уставом города Челябинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в Постановление Главы города Челябинска от 27 марта 2006 года № 181-п "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Челябинска", изложив приложение 2 в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Считать утратившими силу приложение 1 к Постановлению Главы города Челябинска от 27 марта 2006 года № 181-п "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Челябинска".

3. Управлению по связям со средствами массовой информации (Малышкина Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города.

4. Внести настоящее Постановление в раздел 10 "Законность и общественная безопасность" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Утверждено
постановлением
Администрации
города Челябинска
от 22 ноября 2010 г. № 348-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
города Челябинска

I. Общие положения

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Челябинска создана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Челябинска (далее по тексту - КЧС и ОПБ) является координационным органом Челябинского городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (далее по тексту - РСЧС). Деятельность КЧС и ОПБ финансируется из городского бюджета.
3. Состав и структура КЧС и ОПБ утверждаются распоряжением Администрации города Челябинска. В состав КЧС и ОПБ входят: председатель, заместители председателя, секретарь, члены КЧС и ОПБ.
4. КЧС и ОПБ возглавляет Глава Администрации города Челябинска или один из его заместителей - председатель КЧС и ОПБ, который руководит деятельностью КЧС и ОПБ и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В период своего отсутствия председатель КЧС и ОПБ назначает исполнять обязанности председателя КЧС и ОПБ одного из заместителей председателя КЧС и ОПБ.
5. Заместители председателя и члены КЧС и ОПБ отвечают за выполнение плана работы КЧС и ОПБ и организацию защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций в соответствии со своими должностными обязанностями и инструкциями.
6. Секретарь КЧС и ОПБ осуществляет:
1) планирование работы комиссии, формирование повестки дня ее заседаний и комплектование рабочих материалов к ним, уточнение состава комиссии;


2) ведение протоколов и оформление решений КЧС и ОПБ;
3) контроль и регистрацию сведений, отражающих степень выполнения принятых решений, выполнение плана работы КЧС и ОПБ на год;
4) своевременное внесение изменений в состав КЧС и ОПБ;
5) подготовку сведений для формирования списков оповещения членов КЧС и ОПБ.
7. КЧС и ОПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции КЧС и ОПБ

8. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2) координация деятельности органов управления и сил Челябинского городского звена Челябинской областной подсистемы РСЧС;
3) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
9. КЧС и ОПБ в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит Главе Администрации города соответствующие предложения;
2) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Администрации города Челябинска и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций Территориального центра мониторинга и прогнозирования областного государственного учреждения "Гражданская защита Челябинской области" на территории города Челябинска, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
4) участвует в разработке областных и городских целевых и научно-технических программ в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
5) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Челябинского городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств Челябинского городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
7) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;
8) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Главы Администрации города по вопросам защиты населения и территории города Челябинска от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
9) рассматривает проекты ежегодных отчетов Управления гражданской защиты Администрации города Челябинска о состоянии защиты населения и территории города Челябинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих проектов в доклад Главы Администрации города;
10) рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны города Челябинска к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
11) готовит предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов города Челябинска, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

III. Права КЧС и ОПБ

10. КЧС и ОПБ имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, структурных подразделений аппарата Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности города Челябинска (далее по тексту - организации) информацию и сведения по вопросам, относящимся к ее компетенции;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей структурных подразделений аппарата Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;
3) привлекать для участия в своей работе представителей структурных подразделений аппарата Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска и организаций по согласованию с их руководителями;
4) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов КЧС и ОПБ, специалистов структурных подразделений аппарата Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ОПБ, определять полномочия и порядок работы этих групп;
5) вносить в установленном порядке Главе Администрации города предложения по вопросам, требующим его решения.

IV. Организация работы КЧС и ОПБ

11. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который утверждается ее председателем.
Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания КЧС и ОПБ проводит ее председатель, или по его поручению - один из его заместителей.
Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее состава.
Члены КЧС и ОПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена КЧС и ОПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ осуществляется ее членами и секретарем. Информация для подготовки материалов к заседанию КЧС и ОПБ предоставляется руководителями структурных подразделений аппарата Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска и организаций, в сфере ведения которых находятся вопросы повестки заседания. Информация должна быть представлена в КЧС и ОПБ не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
12. Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.
Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании.
Решения КЧС и ОПБ доводятся до ее членов, а также до заинтересованных организаций не позднее 10 дней со дня заседания.
В период между заседаниями КЧС и ОПБ решения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, требующие безотлагательных действий, принимаются председателем КЧС и ОПБ, его заместителями или рабочей группой, состав которой определяет председатель КЧС и ОПБ, и доводятся до исполнителей в виде поручений и указаний.
Организации обязаны по истечении установленного решением срока информировать КЧС и ОПБ о результатах выполнения ее решения.
13. Решения КЧС и ОПБ, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех ее членов, органов местного самоуправления и организаций города Челябинска.
14. При угрозе возникновения или возникновении на территории города Челябинска чрезвычайной ситуации, а также для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций решением КЧС и ОПБ создается оперативная группа.
Состав оперативной группы определяется председателем КЧС и ОПБ из членов КЧС и ОПБ, специалистов Управления гражданской защиты Администрации города Челябинска, специалистов других организаций.
Для выполнения задач оперативная группа КЧС и ОПБ обеспечивается транспортом, техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, которые готовятся заблаговременно и образуют подвижный пункт управления Главы Администрации города Челябинска. Подвижный пункт управления должен обеспечивать автономную работу и отдых оперативной группы.
15. Оповещение членов КЧС и ОПБ при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется по решению председателя КЧС и ОПБ (его заместителей) через дежурно-диспетчерский центр муниципального учреждения "Челябинская городская служба спасения".
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ осуществляет Управление гражданской защиты Администрации города Челябинска.

Начальник Управления
гражданской защиты
Администрации
города Челябинска
А.Н.ПОПАТЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 93, 24.11.2010


Постановление Администрации города Челябинска от 22.11.2010 № 348-п
"О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 27.03.2006 № 181-п"
(вместе с "Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Челябинска")

Постановление
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Челябинска
I. Общие положения
II. Основные задачи и функции КЧС и ОПБ
III. Права КЧС и ОПБ
IV. Организация работы КЧС и ОПБ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru