Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 2575

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ДЕПУТАТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (ФРАКЦИЙ) ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Рассмотрев решение постоянной комиссии областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области, частью 3 статьи 28 Регламента Тюменской областной Думы Тюменская областная Дума постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (Белоконь Т.П.).

Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ





Утверждено
постановлением областной Думы
от 24.11.2010 № 2575

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДЕПУТАТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (ФРАКЦИЙ)
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы (далее - Реестр), в том числе требования к его формированию и ведению, а также порядок предоставления сведений из Реестра.
1.2. Реестр ведется постоянной комиссией Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (далее - постоянная комиссия) по форме, установленной Регламентом Тюменской областной Думы (приложение 11 к Регламенту Тюменской областной Думы).

II. Внесение в Реестр сведений о депутатском
объединении (фракции) Тюменской областной Думы

2.1. Для внесения в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) Тюменской областной Думы (далее - депутатское объединение (фракция) депутатское объединение (фракция) представляет в постоянную комиссию заявление о внесении в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) и копии документов, перечисленных в части 2 статьи 28 Регламента Тюменской областной Думы, а также постановления Тюменской областной Думы о регистрации депутатского объединения (фракции) через уполномоченное депутатским объединением (фракцией) лицо либо с сопроводительным письмом руководителя депутатского объединения (фракции).
В случае представления документов через уполномоченное депутатским объединением (фракцией) лицо руководитель аппарата постоянной комиссии проставляет на копии заявления отметку о принятии документов с указанием даты их принятия и подписью лица, принявшего документы.
2.2. Постоянная комиссия в день получения заявления о внесении в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) включает вопрос о внесении в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) в повестку дня ближайшего заседания постоянной комиссии.
2.3. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о внесении в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) постоянная комиссия уведомляет в письменной форме депутатское объединение (фракцию) о принятом решении. Такое уведомление должно содержать порядковый регистрационный номер записи в Реестре о внесении сведений о депутатском объединении (фракции).
Внесение в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) производится в хронологическом порядке в соответствии с датой принятия постановления Тюменской областной Думы о регистрации депутатского объединения (фракции).

III. Ведение Реестра

3.1. Реестр включает в себя следующие сведения:
а) регистрационный номер депутатского объединения (фракции);
б) официальное наименование депутатского объединения (фракции);
в) фамилию, имя, отчество, номер избирательного округа (принадлежность к избирательному объединению, избирательному блоку) руководителя депутатского объединения (фракции);
г) фамилию, имя, отчество, номер избирательного округа (принадлежность к избирательному объединению, избирательному блоку) члена депутатского объединения (фракции);
д) сведения о регистрации депутатского объединения (фракции) (дата и номер постановления Тюменской областной Думы о регистрации депутатского объединения (фракции);


е) сведения о внесении изменений в персональный состав депутатского объединения (фракции);
ж) сведения о перерегистрации депутатского объединения (фракции);
з) сведения о прекращении деятельности (ликвидации) депутатского объединения (фракции).
3.2. Реестр ведется в бумажном и электронном виде. При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
3.3. Формирование и ведение реестра осуществляются путем внесения в него сведений о депутатском объединении (фракции), а также исключения из него соответствующих сведений и внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения.
Удаление или редактирование внесенных сведений не допускается, за исключением редактирования записей в случае обнаружения в них технических ошибок, а также внесения изменений в данные о депутатском объединении (фракции) (подпункты "е", "ж" и "з" пункта 3.1 настоящего Положения) на основании заявления депутатского объединения (фракции).

IV. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре

4.1. Сведения из Реестра о депутатском объединении (фракции) предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее - заявитель) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения постоянной комиссией письменного запроса на имя председателя постоянной комиссии, в котором указываются сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства физического лица; полное наименование, место нахождения юридического лица).
4.2. Информация предоставляется в виде выписок из Реестра на бумажном носителе.
Выписка из Реестра должна содержать сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "д", а также, как правило, подпунктами "е", "ж", "з" (при наличии сведений в Реестре) пункта 3.1 настоящего Положения.
4.3. В случае отсутствия или невозможности представления запрашиваемых сведений заявителю об этом сообщается в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения запроса.
4.4. Выписки из Реестра выдаются руководителем аппарата постоянной комиссии заявителю лично или направляются по почте в адрес заявителя, с отметкой о получении лично или направлении по почте соответственно.
4.5. Выдаваемые выписки учитываются в журнале учета предоставления сведений из Реестра.
4.6. Журнал учета предоставления сведений из Реестра содержит:
регистрационный номер и дату совершения записи о предоставлении сведений из Реестра либо об уведомлении об отсутствии в Реестре сведений о депутатском объединении (фракции);
номер и дату поступления запроса о предоставлении сведений из Реестра;
номер и дату выдачи (направления) заявителю выписки из Реестра;
сведения о заявителе, представившем указанный запрос;
перечень предоставленных сведений.
Ответственным за ведение журнала учета предоставления сведений из Реестра является руководитель аппарата постоянной комиссии.
4.7. Постоянная комиссия размещает на официальном сайте Тюменской областной Думы в сети Интернет сведения из Реестра, а также обеспечивает своевременную актуализацию указанных сведений.





Приложение
к Положению о порядке ведения
Реестра депутатских объединений (фракций)
Тюменской областной Думы

                      Герб Тюменской области

                     Тюменская областная Дума

        Постоянная комиссия по вопросам депутатской этики
                    и регламентным процедурам

                             ВЫПИСКА
      из Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской
                          областной Думы

                     "__" ___________ 20__ г.

    Настоящая выписка дана по заявлению __________________________
__________________________________________________________________
      (Ф.И.О. заявителя или полное наименование организации)

__________________________________________________________________
     (полное наименование депутатского объединения (фракции)
                    Тюменской областной Думы)

включена  в  Реестр  депутатских  объединений (фракций)  Тюменской
областной Думы "____" __________ 20__ г. за № _____.

Руководитель _____________________________________________________
                (наименование депутатского объединения (фракции)
                           Тюменской областной Думы)
__________________________________________________________________
                             (Ф.И.О.)

_________________________________________________ зарегистрирована
(наименование депутатского объединения (фракции)
           Тюменской областной Думы)

Постановлением  Тюменской  областной Думы от "____" ______________
20__ г. за № ___.

Председатель (заместитель председателя)
постоянной комиссии Тюменской областной Думы
по вопросам депутатской этики
и регламентным процедурам                      ___________________
                                 (подпись)     (инициалы, фамилия)

                                                      ____________
                                                         (дата)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 24.11.2010.

Постановление Тюменской областной Думы от 24.11.2010 № 2575
"Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы"


Постановление
Положение о порядке ведения Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы
I. Общие положения
II. Внесение в Реестр сведений о депутатском объединении (фракции) Тюменской областной Думы
III. Ведение Реестра
IV. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре
Приложение. Выписка из Реестра депутатских объединений (фракций) Тюменской областной Думы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru