Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 923

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2011 ГОД

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на государственного заказчика - координатора Программы - Министерство внутренних дел по Республике Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 19 ноября 2010 г. № 923

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2011 ГОД

ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2011 ГОД

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы     │Республиканская целевая программа "Повышение │
│                           │безопасности дорожного движения в Республике │
│                           │Татарстан" на 2011 год (далее - Программа)   │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Дата    принятия    решения│Указ  Президента  Российской   Федерации   от│
│о   разработке    Программы│22.09.2006 № 1042 "О первоочередных мерах  по│
│(дата    ее    утверждения,│обеспечению безопасности дорожного движения",│
│наименование    и     номер│распоряжение     Правительства     Российской│
│соответствующего           │Федерации от 17.10.2005 № 1707-р,            │
│нормативного акта)         │Постановление   Правительственной    комиссии│
│                           │Республики    Татарстан    по     обеспечению│
│                           │безопасности дорожного движения от 13.12.2006│

     i
    №  - количественное значение результата Программы в году T;
     T
    Р   -  удельный  вклад  в  валовой  внутренний  продукт  одного  пункта
количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
    C  - бюджетные  затраты на реализацию мероприятий Программы в году i-м,
     i
с учетом прогноза цен на соответствующие годы;
    j  - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные
в долях единицы;
    k - коэффициент дисконтирования, принятый для соответствующего проекта,
выраженный в долях единицы.
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока стоимости, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).
16. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы.
17. При расчете бюджетного эффекта оценивается вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета с учетом понесенных затрат.
18. Вклад мероприятий Программы в формирование доходов бюджета определяется как доля бюджета в валовом внутреннем продукте.
19. Коэффициент дисконтирования при расчете бюджетного эффекта принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта.
20. Для расчета показателя бюджетной эффективности применяется следующее выражение:

                                       C
                                        bi
                               tP№  - ------
                                  i        i    tPN
                            T         (1+j)        T
                  NPV  = SUM 
   ------------ + --------
                     b      i=1           i            T
                                   (1 + k)    k (1 + k)
    где:
    NPV  - чистый  дисконтированный  поток  вклада в формирование бюджета b
       b
(бюджетный эффект от реализации Программы);
    t - расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте;
    Т - срок реализации Программы, лет;
    №  - количественное значение результата Программы в году i-м;
     i
    №  - количественное значение результата Программы в году T;
     T
    P   -  удельный  вклад  в  валовой  внутренний  продукт  одного  пункта
количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
    C   - расходы на реализацию мероприятий Программы в году i-м, с  учетом
     bi
прогноза цен на соответствующие годы;
    j  - прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные
в долях единицы;
    k   -   коэффициент   дисконтирования,  принятый  для  соответствующего
направления, выраженный в долях единицы.
В указанном выражении первое слагаемое представляет собой текущий вклад в формирование чистого потока вклада в бюджет, второе - остаточный вклад после срока реализации Программы, сформированный в результате реализации Программы (эффект будущих периодов).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление КМ РТ от 19.11.2010 № 923
"Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год"

Постановление
Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Паспорт Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
I. Обоснование проблемы
Таблица 1. Показатели аварийности в Республике Татарстан за 2004 - 2009 годы
Таблица 2. Сведения о количестве ДТП, произошедших в различные дни недели
Таблица 4. Сведения о количестве транспортных средств в Республике Татарстан в 2004 - 2009 годах
II. Основные цели и задачи Программы
III. Перечень мероприятий Программы
Таблица 5. Данные экзаменационно-регистрационной работы УГИБДД МВД по РТ за 2009 год
Таблица 6. Количество подготовленных водителей транспортных средств в 2004 - 2009 годах
Таблица 7. Количество ДТП, совершенных по причине неудовлетворительного содержания дорог, за 2004 - 2009 годы
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Механизм реализации Программы
Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы
Финансовые аспекты управления реализацией Программы
VI. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы
Список использованных сокращений
Приложение № 1. Ожидаемый показатель аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода
Приложение № 2. Ожидаемая динамика достижения показателя Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Приложение № 3. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Капитальные вложения
Прочие нужды
Список использованных сокращений
Приложение № 4. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и районах Республики Татарстан
Капитальные вложения
Список использованных сокращений
Приложение № 5. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Капитальные вложения
Список использованных сокращений
Приложение № 6. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения
Прочие нужды
Список использованных сокращений
Приложение № 7. Объемы финансирования по направлениям
Приложение № 8. Объемы финансирования Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2011 год" за счет средств бюджета Республики Татарстан
Приложение № 9. Распределение средств, выделяемых на реализацию Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год между государственными заказчиками
Приложение № 10. Расчет социально-экономической эффективности Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Приложение № 11. Расчет бюджетной эффективности Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год
Приложение № 12. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Приложение № 13. Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Приложение № 14. Расчет социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
Приложение № 15. Расчет бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах
Приложение № 16. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Приложение № 17. Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Приложение № 18. Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru