Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




ДУМА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сорок второе заседание

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 360

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в Серовском городском округе (прилагается).
2. Решение Думы Серовского городского округа от 31 января 2006 года № 115 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в Серовском городском округе" признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Опубликовать настоящее Решение в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комиссию по местному самоуправлению и правопорядку.

Глава
Серовского городского округа
В.Ф.АНИСИМОВ





Утвержден
Решением Думы
Серовского городского округа
от 30 ноября 2010 г. № 360

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящей Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом Серовского городского округа.
2. Муниципальным унитарным предприятием (далее - Предприятие) признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
3. Учредителем Предприятий является муниципальное образование Серовский городской округ. Права учредителя от имени муниципального образования Серовский городской округ осуществляет администрация Серовского городского округа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Имущество Предприятия является собственностью муниципального образования Серовский городской округ. Права собственника имущества Предприятия от имени муниципального образования Серовский городской округ осуществляет отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом".
4. Создание, реорганизация, ликвидация Предприятий планируются при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Постановление администрации Серовского городского округа о создании, реорганизации, ликвидации Предприятия в 10-дневный срок с момента его принятия направляется в Думу Серовского городского округа.


Глава 2. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

5. Инициатором создания Предприятия могут быть: глава Серовского городского округа, депутат Думы Серовского городского округа, глава администрации Серовского городского округа, заместитель главы администрации Серовского городского округа, руководитель структурного подразделения администрации Серовского городского округа.
6. Предложение о создании Предприятия оформляется служебной запиской, в которой кратко излагается необходимость создания Предприятия, основные виды деятельности, предложения о кандидатуре руководителя Предприятия. Служебная записка направляется главе администрации городского округа.
7. Глава администрации городского округа не позднее 3-х дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в п. 6 настоящего Порядка, направляет ее в Комитет экономики администрации городского округа с поручением о подготовке технико-экономического обоснования создания Предприятия.
8. Технико-экономическое обоснование создания Предприятия должно содержать следующие показатели: затраты на создание Предприятия, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), размер ожидаемой прибыли, информацию об имущественной базе (о составе и стоимости имущества создаваемого Предприятия, месте его нахождения), организационную структуру Предприятия, предложения об источниках формирования уставного капитала.
9. Срок подготовки технико-экономического обоснования создания Предприятия не может превышать 15-ти дней.
10. Подготовленное технико-экономическое обоснование о создании Предприятия направляется главе администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:
1) о создании Предприятия;
2) об отказе в создании Предприятия.
11. При принятии решения о создании Предприятия глава администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления администрации городского округа о создании Предприятия правовому управлению администрации городского округа. Срок подготовки проекта постановления администрации городского округа о создании Предприятия не может превышать 7-и дней.
12. В постановлении администрации Серовского городского округа о создании Предприятия в обязательном порядке указываются:
1) цели и предмет (виды) деятельности;
2) сведения о полном фирменном наименовании и месте нахождения;
3) сведения о порядке формирования уставного фонда;
4) поручение отраслевому органу администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее Комитет) закрепить за Предприятием имущество на праве хозяйственного ведения;
5) лицо, на которое возлагается государственная регистрация юридического лица;
6) данные о структурном подразделении администрации Серовского городского округа, координирующим деятельность создаваемого Предприятия.
13. При принятии решения об отказе в создании Предприятия глава администрации городского округа поручает подготовку письменного ответа с обоснованием отказа правовому управлению администрации городского округа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой о создании Предприятия.

Глава 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

14. Реорганизация предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
15. Инициатором реорганизации Предприятия могут быть: глава Серовского городского округа, депутат Думы Серовского городского округа, глава администрации Серовского городского округа, заместитель главы администрации Серовского городского округа, руководитель структурного подразделения администрации Серовского городского округа, руководитель Предприятия.
16. Предложение о реорганизации Предприятия оформляется служебной запиской, которая должна содержать обоснование необходимости или целесообразности проведения данной реорганизации. Служебная записка направляется главе администрации Серовского городского округа.
17. Глава администрации городского округа не позднее 3-х дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в п. 16 настоящего Порядка, направляет ее в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации городского округа с поручением о подготовке заключений о целесообразности проведения реорганизации Предприятия.
18. Срок подготовки заключений не может превышать 15-ти дней.
19. Подготовленные заключения целесообразности проведения реорганизации Предприятия направляются главе администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:
1) о реорганизации Предприятия;
2) об отказе в реорганизации Предприятия.
20. При принятии решения о реорганизации Предприятия глава администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления администрации городского округа о реорганизации Предприятия правовому управлению администрации городского округа. Срок подготовки проекта постановления администрации городского округа о реорганизации Предприятия не может превышать 7-и дней.
21. В постановлении администрации Серовского городского округа о реорганизации Предприятия в обязательном порядке указываются:
1) форма реорганизации;
2) состав комиссии по реорганизации;
3) срок проведения реорганизации;
4) лицо, на которое возлагается публикация в печати извещения о реорганизации Предприятия, письменное извещение кредиторов реорганизуемого Предприятия, обеспечение государственной регистрации изменений в учредительные документы Предприятия, подготовка передаточного акта или разделительного баланса;
5) лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации.
22. При принятии решения об отсутствии оснований для реорганизации Предприятия глава администрации городского округа поручает подготовку письменного ответа с обоснованием отказа правовому управлению администрации городского округа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой о реорганизации Предприятия.

Глава 4. ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

23. Ликвидация предприятия влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
24. Инициатором ликвидации Предприятия могут быть: глава Серовского городского округа, депутат Думы Серовского городского округа, глава администрации Серовского городского округа, заместитель главы администрации Серовского городского округа, руководитель структурного подразделения администрации Серовского городского округа, руководитель Предприятия.
25. Предложение о ликвидации Предприятия оформляется служебной запиской, которая должна содержать обоснование необходимости проведения данной ликвидации и сведения о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества. Служебная записка направляется главе администрации Серовского городского.
26. Глава администрации городского округа не позднее 3-х дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в п. 25 настоящего Порядка, направляет ее в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации городского округа с поручением о подготовке заключений целесообразности ликвидации Предприятия.
27. Срок подготовки заключений не может превышать 15-ти дней.
28. Подготовленные заключения целесообразности ликвидации Предприятия направляются главе администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:
1) о ликвидации Предприятия;
2) об отказе в ликвидации Предприятия.
29. При принятии решения о ликвидации Предприятия глава администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления администрации городского округа о ликвидации Предприятия правовому управлению администрации городского округа. Срок подготовки проекта постановления администрации городского округа о ликвидации Предприятия не может превышать 7-и дней.
30. В постановлении администрации Серовского городского округа о ликвидации Предприятия в обязательном порядке указываются:
1) срок ликвидации;
2) состав ликвидационной комиссии;
3) лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации Предприятия.
31. При принятии решения об отсутствии оснований для ликвидации Предприятия глава администрации городского округа поручает подготовку письменного ответа с обоснованием отказа правовому управлению администрации городского округа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой о ликвидации Предприятия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы Серовского городского округа от 30.11.2010 № 360
"Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в Серовском городском округе"

Решение
Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в Серовском городском округе
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Создание предприятия
Глава 3. Реорганизация предприятия
Глава 4. Ликвидация предприятия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru