ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2008 г. № 512
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 18.12.2008 № 589
, от 12.02.2010 № 64
,
от 16.11.2010 № 791
)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", во исполнение Указа
Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности государственной жилищной инспекции Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - Регламент).
2. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.11.2008 № 512
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 18.12.2008 № 589
, от 12.02.2010 № 64
,
от 16.11.2010 № 791
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - Регламент) разработан в целях поддержания непосредственных контактов с населением, оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) государственной жилищной инспекции Нижегородской области при исполнении государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
В случаях если на личном приеме возникают вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Госжилинспекции в соответствии с их компетенцией.
Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемых разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции Госжилинспекции.
3.1.2. Организация работы по рассмотрению
обращений граждан
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию или должностному лицу Госжилинспекции посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилинспекции, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, поступившее в Госжилинспекцию, в соответствии с ее компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях.
Руководитель, первый заместитель руководителя и заместители руководителя Госжилинспекции могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Госжилинспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем Госжилинспекции, а также руководителем структурного подразделения Госжилинспекции, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
4.2. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Госжилинспекции и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 5.1 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Госжилинспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.
5.5. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефону Госжилинспекции (831) 419-88-29;
- по электронной почте Госжилинспекции (mail: official@gzhi.kreml.nnov.ru), на официальном сайте Госжилинспекции (www.gzhinn.ru);
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 16.11.2010 № 791)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- по почтовому адресу Госжилинспекции: 603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1/37.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (пребывания), место нахождения (для юридического лица);
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись и дату - в случае письменного обращения.
5.6. Должностные лица Госжилинспекции несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Госжилинспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.