Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2008 г. № 512

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 18.12.2008 № 589, от 12.02.2010 № 64,
от 16.11.2010 № 791)

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности государственной жилищной инспекции Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - Регламент).
2. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.11.2008 № 512

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 18.12.2008 № 589, от 12.02.2010 № 64,
от 16.11.2010 № 791)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - Регламент) разработан в целях поддержания непосредственных контактов с населением, оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) государственной жилищной инспекции Нижегородской области при исполнении государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".


В случаях если на личном приеме возникают вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Госжилинспекции в соответствии с их компетенцией.
Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемых разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции Госжилинспекции.

3.1.2. Организация работы по рассмотрению
обращений граждан

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию или должностному лицу Госжилинспекции посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилинспекции, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, поступившее в Госжилинспекцию, в соответствии с ее компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях.
Руководитель, первый заместитель руководителя и заместители руководителя Госжилинспекции могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Госжилинспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем Госжилинспекции, а также руководителем структурного подразделения Госжилинспекции, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
4.2. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Госжилинспекции и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 5.1 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Госжилинспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.
5.5. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефону Госжилинспекции (831) 419-88-29;
- по электронной почте Госжилинспекции (mail: official@gzhi.kreml.nnov.ru), на официальном сайте Госжилинспекции (www.gzhinn.ru);
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2010 № 791)
(см. текст в предыдущей редакции)
- по почтовому адресу Госжилинспекции: 603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1/37.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (пребывания), место нахождения (для юридического лица);
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись и дату - в случае письменного обращения.
5.6. Должностные лица Госжилинспекции несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Госжилинспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 90(973), 13.11.2008 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 212(4104), 13.11.2008).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление Правительства Нижегородской области от 01.11.2008 № 512
(ред. от 16.11.2010)
"Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"

Постановление
Административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Нижегородской области, правовыми актами Губернатора Нижегородской области и другими нормативными правовыми актами
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
3.1.1. Организация приема граждан руководителем госжилинспекции, первым заместителем руководителя госжилинспекции, заместителями руководителя госжилинспекции и иными должностными лицами Госжилинспекции
3.1.2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного Регламента
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru