Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 997

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения качества управления муниципальными финансами, расширения предложения бюджетных услуг, усиления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг, реализации программных мероприятий, утвержденных постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 08.09.2010 № 826 "Об утверждении плана реформирования муниципальных финансов муниципального образования Кольский район Мурманской области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации муниципального образования
Кольский район
Мурманской области
М.В.ЧЕКРЫГИН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования Кольский район
от 25 октября 2010 г. № 997

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий документ определяет порядок проведения мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области.
2. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
3. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, готовит отчет об исполнении муниципального задания в соответствии с приложением к настоящему Порядку и направляет его главному распорядителю бюджетных средств, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги. Периодичность представления отчета устанавливается в муниципальном задании.
4. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется учреждением, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, не реже 1 раза в полугодие в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги.
5. По итогам контроля за исполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, составляет отчет о результатах оказания муниципальных услуг.
6. В целях контроля за исполнением задания бюджетным учреждением в задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения задания. Мониторинг исполнения задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
7. По итогам мониторинга главным распорядителем бюджетных средств составляется отчет о результатах мониторинга исполнения задания учреждениями. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.
8. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы:
1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
3) характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и показателями качества муниципальных услуг;
4) решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения мониторинга.
9. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, основным требованиям к результатам деятельности бюджетных учреждений, требованиям к соответствующим услугам, либо не в соответствии с показателями качества муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в муниципальном задании.

│ № │Наименование услуги│Дата│Кем подана жалоба│Содержание жалобы│
│п/п│                   │    │                 │                 │
├───┼───────────────────┼────┼─────────────────┼─────────────────┤
│   │                   │    │                 │                 │
├───┼───────────────────┼────┼─────────────────┼─────────────────┤
│   │                   │    │                 │                 │
└───┴───────────────────┴────┴─────────────────┴─────────────────┘

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов.

┌───┬───────────────────┬────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ № │Наименование услуги│  Дата  │Контролирующий│Содержание замечания│
│п/п│                   │проверки│    орган     │                    │
├───┼───────────────────┼────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                   │        │              │                    │
├───┼───────────────────┼────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                   │        │              │                    │
└───┴───────────────────┴────────┴──────────────┴────────────────────┘

2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг.

┌───┬────────────────────────────────┬─────────┬────────┐
│ № │Наименование показателя качества│ Единица │Значение│
│п/п│      муниципальной услуги      │измерения│        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───┬────┤
│   │                                │         │   │    │
├───┴────────────────────────────────┴─────────┴───┴────┤
│Муниципальная услуга 1                                 │
├───┬────────────────────────────────┬─────────┬───┬────┤
│ 1 │                                │         │   │    │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───┼────┤
│ 2 │                                │         │   │    │
├───┴────────────────────────────────┴─────────┴───┴────┤
│Муниципальная услуга 2                                 │
├───┬────────────────────────────────┬─────────┬───┬────┤
│ 1 │                                │         │   │    │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───┼────┤
│ 2 │                                │         │   │    │
├───┴────────────────────────────────┴─────────┴───┴────┤
│....                                                   │
└───────────────────────────────────────────────────────┘

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.
4. Перспективы исполнения муниципального задания в соответствии с запланированными объемами и показателями качества муниципальных услуг.

Распорядитель учреждения _____________________________________ Ф.И.О.
Дата Подпись




Официальная публикация в СМИ:
"Кольское Слово", № 44, 05.11.2010-11.11.2010, с. 20-21


Постановление Администрации МО Кольский район от 25.10.2010 № 997
"Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области"

Постановление
Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области
Приложение. Отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг за _________________ 2010 года
Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях)
Фактический объем оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях)
Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (в стоимостных показателях)
Фактический объем оказываемых муниципальных услуг (в стоимостных показателях)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru