ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2010 г. № 132-ПГ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА
ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО
ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с целью приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов Мурманской области постановляю:
внести в административный регламент
Комитета по лесному хозяйству Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора", утвержденный постановлением Губернатора Мурманской области от 22.07.2010 № 89-ПГ, следующие изменения:
1. В пунктах 3.3.2
, 3.3.3
, 3.3.5
- 3.3.11
, 3.3.14
и 3.3.15
слова "Комитет/лесничество" заменить словом "Комитет" в соответствующих падежах.
2. Пункт 3.3.4
изложить в редакции:
"3.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Комитета распоряжения о проведении плановой проверки:
- регистрирует распоряжение в СЭДО/журнале регистрации приказов по основной деятельности;
- направляет один экземпляр подписанного руководителем Комитета распоряжения о проведении плановой проверки заказным письмом с уведомлением о вручении субъекту контроля или вручает лично под роспись представителю субъекта контроля в день его обращения с предварительным уведомлением по телефону о необходимости получения приказа;
- передает второй экземпляр распоряжения о проведении плановой проверки должностному лицу Комитета/лесничества, ответственному за проведение проверки.".
3. Пункт 3.3.12
изложить в редакции:
"3.3.12. Получив решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения выездной внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения, должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступивший документ в СЭДО/журнале регистрации входящих документов и передает должностному лицу Комитета/лесничества, ответственному за проведение внеплановой проверки.".
4. Пункт 3.3.13
изложить в редакции:
"3.3.13. Должностное лицо Комитета, ответственное за организацию работы по осуществлению государственного лесного контроля:
а) в случае согласования органом прокуратуры проведения внеплановой проверки немедленно направляет решение назначенному на проведение проверки должностному лицу Комитета/лесничества для проведения им проверки в соответствии с подразделом 3.4
Административного регламента;
б) в случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения подготавливает проект распоряжения об отмене ранее выданного распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и проект письма с уведомлением об отказе в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки и передает их для подписания руководителю Комитета.".
5. В абзаце пятом пункта 3.4.3
слова "распоряжения руководителя Комитета/лесничества" заменить словами "распоряжения руководителя Комитета".
6. Пункт 3.4.12
изложить в редакции:
"3.4.12. Не ранее чем через 24 часа после уведомления субъекта контроля о проведении внеплановой выездной проверки должностные лица, назначенные на проведение внеплановой выездной проверки, начинают ее проведение по месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.".
7. Пункт 3.8.1
изложить в редакции:
"3.8.1. Основанием для рассмотрения протокола об административном правонарушении является поступление руководителю Комитета протокола об административном правонарушении, составленного в соответствии с частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.9 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования лесным участком или самовольной мены лесного участка в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) КоАП РФ.".
8. Приложения № 3
и 4
к Административному регламенту изложить в новой редакции
согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Приложение
к постановлению
Губернатора Мурманской области
от 16 ноября 2010 г. № 132-ПГ
"Приложение № 3
к Административному регламенту
___________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора),
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
а) по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
б) по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
в) по обеспечению безопасности государства;
г) по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: _____________________________________________.
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "___" ________________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" __________________ 20___ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
__________________________________________________________________________.
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных
регламентов взаимодействия (при их наличии): ______________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
___________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении
проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))