СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2008 г. № 16-рс
О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА
(в ред. решений Совета депутатов Долгоруковского района
Липецкой обл. от 06.08.2008 № 37-рс
,
от 02.12.2008 № 67-рс
)
Рассмотрев предложенный главой района проект положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории Долгоруковского района, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь ст. 20
Устава Долгоруковского района, учитывая предложения постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности и инвестиционной политике, Совет депутатов Долгоруковского района решил:
1. Принять Положение
о порядке выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории Долгоруковского района (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе района для подписания и официального опубликования.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета депутатов
Долгоруковского района
А.Н.ТЕЛЬНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА
Принято
Советом депутатов
Долгоруковского района
14 мая 2008 года
(в ред. решений Совета депутатов Долгоруковского района
Липецкой обл. от 06.08.2008 № 37-рс
,
от 02.12.2008 № 67-рс
)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории Долгоруковского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом
Долгоруковского района и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения наружной рекламы на территории Долгоруковского района.
1.2. Основной целью Положения является установление порядка оформления и выдачи разрешения на распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, гражданам и юридическим лицам (далее - заявители) для размещения на них рекламы организаций (эмблем, товарных знаков), продукции, работ или услуг (далее - реклама), а также порядка использования рекламных конструкций и права размещения рекламы, предупреждение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе и пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
1.3. Требования настоящего Положения действуют на территории Долгоруковского района и обязательны для всех граждан, юридических и должностных лиц независимо от их ведомственной принадлежности.
1.4. Ответственность за нарушение настоящего Положения установлена законодательством Российской Федерации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
│Объемно-пространственные конструкции, малые архитектурные │ 1000 │
│формы │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Настенные панно - до 100 кв. м │ 800 │
│ - свыше 100 кв. м │ 600 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Реклама в витринах зданий (за исключением натуральных │ 400 │
│образцов предлагаемой к продаже продукции) │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Кронштейны на зданиях и сооружениях, кроме опор наружного │ 800 │
│освещения │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Кронштейны на столбах (опорах) наружного освещения │ 1000 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Транспаранты-перетяжки над проезжей частью и пешеходной │ 1300 │
│зоной │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Реклама на остановочных павильонах │ 1000 │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
2.3. Вывески на торговых центрах, магазинах, павильонах и иных объектах:
┌─────────────────────────────┬──────────────────────┐
│Площадь рекламной конструкции│Стоимость в год (руб.)│
├─────────────────────────────┼──────────────────────┤
│До 2 кв. м │ 4000 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────┤
│От 2 до 10 кв. м │ 6000 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────┤
│От 10 до 20 кв. м │ 10000 │
├─────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Свыше 20 кв. м │ 16000 │
└─────────────────────────────┴──────────────────────┘
К данным рекламным конструкциям не применяются поправочные коэффициенты, указанные в п. 3
.
2.4. Афишные тумбы, информационные планшеты - 2000 рублей в год за штуку.
3. Поправочные коэффициенты:
К1 - поправочный коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон муниципального района:
в населенных пунктах с числом жителей от 1000 до 15000 человек - 1,0;
в населенных пунктах с числом жителей от 500 до 1000 человек - 0,5;
в населенных пунктах с числом жителей до 500 человек - 0,2;
на межселенных территориях муниципального образования - 0,1.
К2 - поправочный коэффициент за распространение рекламы табака и табачных изделий, слабоалкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, - 2,0.
Примечания:
1. Расчет площади отдельно стоящих рекламных конструкций производится путем суммирования всех площадей (сторон) с нанесенной рекламной информацией.
2. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде одной плоскости для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам рекламной конструкции.
3. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде нескольких отдельных элементов одной композиции на плоскости стены (например, отдельно стоящие буквы, логотипы, знаки или изобразительные элементы) для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам всей композиции.