Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ
от 10 марта 2010 г. № 2


О прекращении с 1 января 2011 года осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники см. Закон Ленинградской области от 13.11.2010 № 64-оз.

О преобразовании государственной инспекции Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в управление Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники см. постановление Правительства Ленинградской области от 07.05.2010 № 115.

В соответствии с Законом Ленинградской области от 24.07.2008 № 71-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельным государственным полномочием Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники", постановлением Правительства Ленинградской области от 15.07.2009 № 209 "Об образовании государственной инспекции Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" и другими нормативно-правовыми актами приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданного отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
2. Утвердить Административный регламент исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ленинградской области государственной функции по проведению в установленном порядке контроля за исполнением органами местного самоуправления Ленинградской области отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
3. Ознакомить государственных гражданских служащих государственной инспекции Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, органы местного самоуправления с Административным регламентом исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданного отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Гостехнадзора
Ленинградской области
С.Н.Николаев





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННОГО ОТДЕЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24.07.2008 № 71-ОЗ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственного полномочия

Настоящий Административный регламент исполнения государственного полномочия, переданного органам местного самоуправления в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственное полномочие), разработан в целях повышения информированности граждан и юридических лиц по исполнению государственного полномочия, повышения качества исполнения государственного полномочия.

1.2. Наименование органа, исполняющего государственное полномочие

Государственное полномочие исполняют:


Персональная ответственность специалистов Гостехнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Гостехнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Гостехнадзора.
Контроль над полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Гостехнадзора.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Гостехнадзора) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта проверки.
76. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Гостехнадзора.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами начальника Гостехнадзора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и проверяемым специалистом.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

77. Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Гостехнадзора в судебном и досудебном порядке.
78. Контроль деятельности Гостехнадзора осуществляют:
- Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
- Правительство Ленинградской области в лице курирующего вице-губернатора.
79. Субъект проверки, иные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
Гостехнадзора - руководителю Гостехнадзора;
Руководителя Гостехнадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Гостехнадзора, - в Правительство Ленинградской области, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, курирующему Гостехнадзор.
80. Субъект проверки вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
81. При обращении субъекта проверки в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Субъект проверки в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Гостехнадзора принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
83. Если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
84. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается субъекту проверки, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который субъекту проверки многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Гостехнадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом проверки.
О данном решении уведомляется субъект проверки, направивший обращение.
86. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора, в судебном порядке в арбитражном суде в порядке и сроки, установленные Арбитражно-процессуальным кодексом РФ.
87. Субъекты проверки могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Гостехнадзора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов Гостехнадзора;
по электронной почте Гостехнадзора.
Сообщение субъекта проверки должно содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы субъекта проверки;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования субъекта проверки о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 27, 21.05.2010


Начало действия документа - 31.05.2010 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 21.05.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ государственной инспекции Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 10.03.2010 № 2
<Об утверждении Административного регламента исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданного отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и Административного регламента исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ленинградской области государственной функции по проведению в установленном порядке контроля за исполнением органами местного самоуправления Ленинградской области отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники>


Приказ
Административный регламент исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданного отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с Законом Ленинградской области от 24.07.2008 № 71-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельным государственным полномочием Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственного полномочия
1.2. Наименование органа, исполняющего государственное полномочие
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственного полномочия
1.4. Результат исполнения государственного полномочия
1.5. Заявители
II. Требования к порядку исполнения государственного полномочия
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственного полномочия
2.2. Сроки исполнения государственного полномочия
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственного полномочия либо отказа в исполнении государственного полномочия
2.4. Требования к местам исполнения государственного полномочия
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственного полномочия, представляемых заявителем
III. Административные процедуры
3.1. Проверка технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним при проведении государственного технического осмотра
3.2. Проверка соблюдения правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе
3.3. Проверка соответствия поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата
3.4. Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
3.5. Государственная регистрация залога регистрируемых машин
3.6. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
3.7. Обследование учебных учреждений на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса по подготовке трактористов-машинистов (трактористов)
3.8. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
3.9. Участие в работе комиссии по рассмотрению претензий собственников (владельцев) поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период
3.10. Проверка исполнения собственниками (владельцами) самоходных машин и прицепов к ним установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности
3.11. Принятие решений по выявленным административным правонарушениям, совершенным собственниками (владельцами) поднадзорной техники или лицами, управлявшими ею в момент совершения административного правонарушения
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственного полномочия
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственного полномочия
Административный регламент исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления Ленинградской области отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
I. Общие положения
II. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур) по проведению проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Гостехнадзора
Принятие решения о проведении проверки
Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)
Выездная проверка
Проверка без выезда по месту нахождения и(или) ведения деятельности субъекта проверки
Оформление акта о противодействии проведению проверки
Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки
Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер
Принятие решения о мерах по результатам проверки
Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению. Вынесение предписания
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru