ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2010 г. № 2
О прекращении с 1 января 2011 года осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники см. Закон
Ленинградской области от 13.11.2010 № 64-оз.
О преобразовании государственной инспекции Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в управление Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники см. постановление
Правительства Ленинградской области от 07.05.2010 № 115.
В соответствии с Законом
Ленинградской области от 24.07.2008 № 71-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельным государственным полномочием Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники", постановлением
Правительства Ленинградской области от 15.07.2009 № 209 "Об образовании государственной инспекции Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" и другими нормативно-правовыми актами приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданного отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
2. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ленинградской области государственной функции по проведению в установленном порядке контроля за исполнением органами местного самоуправления Ленинградской области отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
3. Ознакомить государственных гражданских служащих государственной инспекции Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, органы местного самоуправления с Административным регламентом
исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданного отдельного государственного полномочия в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Гостехнадзора
Ленинградской области
С.Н.Николаев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННОГО ОТДЕЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24.07.2008 № 71-ОЗ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственного полномочия
Настоящий Административный регламент исполнения государственного полномочия, переданного органам местного самоуправления в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - государственное полномочие), разработан в целях повышения информированности граждан и юридических лиц по исполнению государственного полномочия, повышения качества исполнения государственного полномочия.
1.2. Наименование органа, исполняющего государственное полномочие
Государственное полномочие исполняют:
Персональная ответственность специалистов Гостехнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Гостехнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Гостехнадзора.
Контроль над полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Гостехнадзора.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Гостехнадзора) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта проверки.
76. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Гостехнадзора.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами начальника Гостехнадзора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и проверяемым специалистом.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
77. Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Гостехнадзора в судебном и досудебном порядке.
78. Контроль деятельности Гостехнадзора осуществляют:
- Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
- Правительство Ленинградской области в лице курирующего вице-губернатора.
79. Субъект проверки, иные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
Гостехнадзора - руководителю Гостехнадзора;
Руководителя Гостехнадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Гостехнадзора, - в Правительство Ленинградской области, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, курирующему Гостехнадзор.
80. Субъект проверки вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
81. При обращении субъекта проверки в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Субъект проверки в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Гостехнадзора принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
83. Если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
84. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается субъекту проверки, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который субъекту проверки многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Гостехнадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом проверки.
О данном решении уведомляется субъект проверки, направивший обращение.
86. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора, в судебном порядке в арбитражном суде в порядке и сроки, установленные Арбитражно-процессуальным кодексом
РФ.
87. Субъекты проверки могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Гостехнадзора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов Гостехнадзора;
по электронной почте Гостехнадзора.
Сообщение субъекта проверки должно содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы субъекта проверки;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования субъекта проверки о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.