Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ШУШЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 65-вн/н

О РЕГЛАМЕНТЕ ШУШЕНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Руководствуясь п. 7 ст. 22 Устава Шушенского района и в связи с приведением в соответствие с действующим Уставом муниципального образования Шушенский район Регламента Шушенского районного Совета депутатов, Шушенский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Регламент Шушенского районного Совета депутатов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
2. Признать утратившим силу Решение Шушенского районного Совета депутатов № 15-1/с от 31.05.2005 "Об утверждении Регламента районного Совета депутатов".
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Ведомости Шушенского района".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, защите прав граждан, местному самоуправлению.

Глава района
А.Г.КЕРЗИК





Приложение № 1
Утвержден
Решением
Шушенского районного
Совета депутатов
от 30 июля 2010 г. № 65-вн/н

РЕГЛАМЕНТ
ШУШЕНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Шушенский районный Совет депутатов

1. Шушенский районный Совет депутатов (далее - районный Совет депутатов) - представительный орган местного самоуправления в Шушенском районе.
2. Шушенский районный Совет депутатов состоит из 21 депутата, представляющего население муниципального образования Шушенский район (далее - муниципальное образование).

Статья 2. Формирование районного Совета депутатов

1. Районный Совет депутатов избирается жителями муниципального образования, обладающими активным избирательным правом в соответствии с действующим законодательством.
2. Районный Совет депутатов осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Статья 3. Прекращение полномочий районного Совета депутатов

1. Полномочия Совета депутатов прекращаются в день первой сессии вновь избранного состава Совета депутатов.
2. Полномочия районного Совета депутатов прекращаются досрочно:
1) в случае роспуска районного Совета депутатов законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) в случае принятия районным Советом депутатов решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов Совета и не может быть принято ранее чем через год с начала осуществления Советом своих полномочий;


2. Призывать к порядку вправе только председательствующий на заседании. Участник заседания призывается к порядку, если он:
2.1. Выступает без разрешения председательствующего;
2.2. Допускает в своей речи оскорбительные выражения.
3. Участник заседания, который на том же заседании уже был призван к порядку, призывается к порядку с занесением в протокол.
4. Временное лишение слова на заседании производится председательствующим на заседании либо путем принятия протокольного решения районного Совета депутатов в отношении депутата, который дважды призывался к порядку.

Глава 7. КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 38. Основные направления контрольной деятельности районного Совета депутатов, формы ее осуществления

1. Районный Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением принятых им решений, за формированием и использованием финансовых средств района, за распоряжением муниципальной собственностью, за исполнением законодательных актов Российской Федерации и края, Устава района, нормативных актов районного Совета депутатов администрацией района.
2. Контрольная деятельность районного Совета депутатов осуществляется через постоянные и временные комиссии районного Совета депутатов, а также с помощью депутатского запроса, рассмотрения на сессиях вопросов, относящихся к сфере контроля районного Совета депутатов, принятия районным Советом депутатов обращений и заявлений с официальными пожеланиями относительно деятельности администрации района.
3. Порядок и сроки подготовки контрольного вопроса для рассмотрения его на сессии районного Совета депутатов устанавливаются председателем районного Совета в соответствии с правилами настоящего Регламента, регулирующими подготовку и проведение сессии районного Совета депутатов.
4. Районный Совет, а также его постоянные или временные комиссии могут через соответственно председателя районного Совета депутатов или председателя комиссии потребовать от администрации района или ее органов информацию, справки, документы в пределах своей компетенции.

Статья 39. Депутатский запрос

1. Депутат, группа депутатов районного Совета вправе обращаться с запросом к главе администрации района и иным должностным лицам администрации района, начальнику отдела внутренних дел района, руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории района, по кругу вопросов, входящих в компетенцию этих органов.
2. Депутатский запрос является формой контроля районного Совета депутатов за соблюдением администрацией района законодательных актов Российской Федерации и края, исполнением бюджета и распоряжением (отчуждением) муниципальной собственностью.
3. Депутатский запрос вносится в письменной форме и содержит требование дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, принимаемых администрацией района в связи с этими обстоятельствами.
4. Должностные лица, получившие депутатский запрос, обязаны дать депутату письменный ответ в течение десяти дней. В случае если для подготовки ответа необходимо провести проверки, изучить дополнительные материалы, ответ на данный запрос может быть дан в срок до одного месяца. При этом указанные должностные лица обязаны проинформировать соответствующего депутата о причинах задержки ответа.
5. Депутат, направивший депутатский запрос и получивший на него ответ, вправе на ближайшей сессии районного Совета депутатов огласить их содержание.

Статья 40. Отчеты должностных лиц администрации района

1. Глава администрации района представляет районному Совету депутатов один раз в год отчет о положении дел в районе по вопросам местного значения.
2. Ежегодный отчет заслушивается районным Советом депутатов в первом квартале.
3. По решению районного Совета депутатов, принятому на сессии большинством голосов присутствующих депутатов, один раз в год о положении дел в подведомственных им отраслях и сферах представляют первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района, руководители отделов администрации района. О предстоящем отчете соответствующее должностное лицо уведомляется не позднее чем за один месяц. Проект решения районного Совета депутатов об отчете должностного лица, подготовленный соответствующей постоянной комиссией, представляется главе администрации района. В случае несогласия главы администрации района с решением депутатов районного Совета по результатам отчета одного или нескольких указанных должностных лиц о положении дел в той или иной сфере выступают сам глава администрации района, заместитель, руководитель отдела администрации (т.е. соответствующие должностные лица).
4. Группа депутатов районного Совета в количестве не менее одной трети от числа депутатов, установленного для районного Совета, может предложить районному Совету депутатов принять решение о заслушивании внеочередного отчета одного из указанных в пункте 3 настоящей статьи должностных лиц. О предстоящем внеочередном отчете должностное лицо уведомляется не позднее чем за две недели. Решение о заслушивании внеочередного отчета принимается на сессии большинством из числа депутатов, установленного для Совета. Проект решения районного Совета депутатов представляется главе администрации района.
5. По отчету указанного в пунктах 3 и 4 настоящей статьи должностного лица районный Совет депутатов может провести обсуждение, а также принять обращение или заявление с официальными пожеланиями относительно деятельности этого должностного лица и также высказать мнение о соответствии его занимаемой должности.

Глава 8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 40. Порядок внесения изменений в Регламент районного Совета депутатов

1. Принятие решения о внесении изменений в Регламент районного Совета депутатов осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2. Предложение о внесении изменений в Регламент, поддержанное не менее чем 1/3 депутатов от их установленного числа для районного Совета депутатов или постоянной комиссией Совета депутатов, включается в повестку дня заседания без голосования и рассматривается в первоочередном порядке, если такое предложение поступило не позднее 5 рабочих дней до начала заседания.
3. Решение о внесении изменений в Регламент районным Советом депутатов нового созыва может быть внесено не ранее чем через 3 месяца после его избрания.

Глава района
А.Г.КЕРЗИК




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Шушенского района", № 21, 04.08.2010

Вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете "Ведомости Шушенского района" (пункт 3 данного документа).

Решение Шушенского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.07.2010 № 65-вн/н
"О Регламенте Шушенского районного Совета депутатов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru