Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2009 г. № 31-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 25.08.2010 № 471-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 19, 40 Устава Краснотуранского района, в целях формирования единых требований и подходов к принятию решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных районных целевых программ (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы района Н.А. Колотееву.
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Эхо Турана".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава района
В.Г.ФОМИНЫХ





Приложение № 1
к Постановлению
главы района
от 27 января 2009 г. № 31-п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. Постановления администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 25.08.2010 № 471-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных районных целевых программ и их формирования и реализации (далее - Порядок разработки программ) устанавливает этапы разработки и формирования долгосрочных районных целевых программ, процедуру их утверждения, механизм управления реализацией программ и осуществления контроля за их выполнением.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) долгосрочная целевая программа - комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных и согласованных между собой по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на решение приоритетных задач общерайонного значения в области экономического, социального, культурного и иного развития района и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач на долгосрочный период;
б) муниципальный заказчик целевой программы - отдел (подразделение) администрации района, отвечающий за разработку, утверждение и реализацию программы. Для программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор;
в) разработчик программы - определяемый заказчиком целевой программы орган администрации района, иные организации, отвечающие за подготовку и согласование целевой программы;
г) орган, ответственный за реализацию программы, - орган администрации района, обеспечивающий реализацию целевой программы.


качество жизни населения;
изменение состояния окружающей среды;
увеличение доходов, экономический эффект в результате реализации мероприятий программы;
критерии достижения планируемого результата программы по годам и по итогам реализации программы в целом согласно установленным целевым индикаторам и показателям.

6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Раздел представляет собой перечень программных мероприятий в табличной форме с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам по форме согласно приложению к макету программы;
программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы.

7. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ) С УКАЗАНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

8. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Указанный раздел выделяется в случае, если социальная значимость программы требует принятия дополнительных мер по доведению ее основных положений до сведения населения района.
(В случае если разрабатываемая программа в силу своей специфики требует дополнительных обоснований, разработчик вправе дополнить программу иными разделами по своему усмотрению.)
Документы и материалы, используемые для обоснования к тезисам программы, приводятся в необходимом количестве в справочном материале к пояснительной записке.





Приложение № 2
к Постановлению
Главы района
от 27 января 2009 г. № 31-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных районных целевых программ (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных районных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета.
2. Для оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - программы) применяются целевые индикаторы и показатели результативности, указанные в паспорте программы.
3. Оценка эффективности реализации программы осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) программы по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и за весь период реализации программы после завершения ее реализации по балльной системе:
при выполнении целевого индикатора на 100% - 1 балл;
при выполнении целевого индикатора на 50% - 0,5 балла;
при невыполнении целевого индикатора - 0 баллов. Эффективность определяется путем суммирования баллов и определения ее степени по сравнению с предыдущим годом. Если:
эффективность снижена по сравнению с прошлым годом - результат "отрицательный";
эффективность на уровне предыдущего года - равна "0";
эффективность выше уровня предыдущего года - результат "положительный".
Эффективность программ первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы за первый год ее реализации.
4. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы представляет в отдел планирования и экономического развития администрации Краснотуранского района информацию об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного доклада об исполнении программы по форме, прилагаемой к настоящему Порядку (не приводится).
5. По результатам указанной оценки отдел планирования и экономического развития администрации Краснотуранского района подготавливает предложения главе Краснотуранского района о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Главой Краснотуранского района не позднее чем за один месяц до внесения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет депутатов может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Эхо Турана", № 22-24, 20.02.2009.


Изменения, внесенные Постановлением администрации Краснотуранского района Красноярского края от 25.08.2010 № 471-п, вступили в силу с 25 августа 2010 года.

Постановление администрации Краснотуранского района Красноярского края от 27.01.2009 № 31-п
(ред. от 25.08.2010)
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных районных целевых программ"


Постановление
Приложение № 1. Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ
1. Общие положения
2. Отбор проблем и принятие решений для программной разработки
3. Разработка программы
4. Учет расходов на финансирование программ при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
5. Управление исполнением программы и контроль за ходом ее выполнения
II. Разделы программы
1. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
3. Механизм реализации программы
4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
5. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий
6. Система программных мероприятий
7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования
8. Информационное обеспечение программы
Приложение № 2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных районных целевых программ
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru