АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2009 г. № 31-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(в ред. Постановления
администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 25.08.2010 № 471-п)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 19
, 40
Устава Краснотуранского района, в целях формирования единых требований и подходов к принятию решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ постановляю:
1. Утвердить Порядок
принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных районных целевых программ (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы района Н.А. Колотееву.
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Эхо Турана".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава района
В.Г.ФОМИНЫХ
Приложение № 1
к Постановлению
главы района
от 27 января 2009 г. № 31-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(в ред. Постановления
администрации Краснотуранского района
Красноярского края от 25.08.2010 № 471-п)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных районных целевых программ и их формирования и реализации (далее - Порядок разработки программ) устанавливает этапы разработки и формирования долгосрочных районных целевых программ, процедуру их утверждения, механизм управления реализацией программ и осуществления контроля за их выполнением.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) долгосрочная целевая программа - комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных и согласованных между собой по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на решение приоритетных задач общерайонного значения в области экономического, социального, культурного и иного развития района и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач на долгосрочный период;
б) муниципальный заказчик целевой программы - отдел (подразделение) администрации района, отвечающий за разработку, утверждение и реализацию программы. Для программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор;
в) разработчик программы - определяемый заказчиком целевой программы орган администрации района, иные организации, отвечающие за подготовку и согласование целевой программы;
г) орган, ответственный за реализацию программы, - орган администрации района, обеспечивающий реализацию целевой программы.
качество жизни населения;
изменение состояния окружающей среды;
увеличение доходов, экономический эффект в результате реализации мероприятий программы;
критерии достижения планируемого результата программы по годам и по итогам реализации программы в целом согласно установленным целевым индикаторам и показателям.
6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Раздел представляет собой перечень программных мероприятий в табличной форме с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам по форме согласно приложению к макету программы;
программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы.
7. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ
(РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ) С УКАЗАНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
8. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Указанный раздел выделяется в случае, если социальная значимость программы требует принятия дополнительных мер по доведению ее основных положений до сведения населения района.
(В случае если разрабатываемая программа в силу своей специфики требует дополнительных обоснований, разработчик вправе дополнить программу иными разделами по своему усмотрению.)
Документы и материалы, используемые для обоснования к тезисам программы, приводятся в необходимом количестве в справочном материале к пояснительной записке.
Приложение № 2
к Постановлению
Главы района
от 27 января 2009 г. № 31-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных районных целевых программ (далее - Порядок) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных районных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета.
2. Для оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы (далее - программы) применяются целевые индикаторы и показатели результативности, указанные в паспорте программы.
3. Оценка эффективности реализации программы осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) программы по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и за весь период реализации программы после завершения ее реализации по балльной системе:
при выполнении целевого индикатора на 100% - 1 балл;
при выполнении целевого индикатора на 50% - 0,5 балла;
при невыполнении целевого индикатора - 0 баллов. Эффективность определяется путем суммирования баллов и определения ее степени по сравнению с предыдущим годом. Если:
эффективность снижена по сравнению с прошлым годом - результат "отрицательный";
эффективность на уровне предыдущего года - равна "0";
эффективность выше уровня предыдущего года - результат "положительный".
Эффективность программ первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы за первый год ее реализации.
4. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы представляет в отдел планирования и экономического развития администрации Краснотуранского района информацию об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного доклада об исполнении программы по форме, прилагаемой к настоящему Порядку (не приводится).
5. По результатам указанной оценки отдел планирования и экономического развития администрации Краснотуранского района подготавливает предложения главе Краснотуранского района о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Главой Краснотуранского района не позднее чем за один месяц до внесения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет депутатов может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.