РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. № 981
Об утверждении Административного регламента
МУЗ "Зеленоградская ЦРБ" по предоставлению
муниципальной услуги "Заполнение и направление
в аптеки электронных рецептов"
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг", Правительства Калининградской области от 29.06.2006 № 482
"О программе проведения административной реформы в Калининградской области на 2006-2010 годы" и в целях определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан на получение муниципальных услуг,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
муниципального учреждения здравоохранения "Зеленоградская центральная районная больница" по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" согласно приложению.
2. Начальнику управления делами администрации МО "Зеленоградский район" М.И. Гайдаю обеспечить опубликование настоящего Постановления в общественно-политической газете "Волна" Зеленоградского района и размещение на официальном сайте администрации МО "Зеленоградский район".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства администрации МО "Зеленоградский район" Н.В. Николаеву.
Глава
муниципального образования
"Зеленоградский район"
В.Г. Губаров
Приложение
к Постановлению главы
муниципального образования
"Зеленоградский район"
от 20 июля 2010 г. № 981
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
муниципального учреждения здравоохранения "Зеленоградская
центральная районная больница" по предоставлению
муниципальной услуги "Заполнение и направление
в аптеки электронных рецептов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальным учреждением здравоохранения "Зеленоградская центральная районная больница" Калининградской области (далее - Учреждение) муниципальной функции "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - Административный регламент) разработан в целях организации и упорядочения выписки рецептов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993, № 5487-1) ("Российские вести", 09.09.1993, № 174) (с изменениями);
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 04.07.1991, № 27, ст. 920) (с изменениями);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" ("Российская газета", 08.07.2004, № 144);
- Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.4.2. В местах исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов) и размещения верхней одежды посетителей.
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям и нормам.
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.3. Рабочие места сотрудников Учреждения оборудуются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.4.4. Адреса предоставления муниципальной функции "Заполнение и направление в аптеку рецептов в электронном виде":
- г. Зеленоградск, ул. Лесопарковая, д. 1, амбулаторно-поликлиническое отделение (АПО) МУЗ "Зеленоградская ЦРБ".
III. Порядок заполнения и направления в аптеку рецептов
в электронном виде
3.1. Выписка льготных рецептов гражданам осуществляется врачами.
3.1.1. Льготные лекарственные средства выписываются отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, на рецептурных бланках по форме № 148-1/у-06 в:
- амбулаторно-поликлиническом отделении МУЗ (Зеленоградск, ул. Пограничная, д. 1).
3.1.2. Гражданин, которому необходимо выписать льготный рецепт, обращается к лечащему врачу (терапевт, педиатр, врач-специалист), который уточняет показания к выписке лекарственного средства, их соответствие требованиям нормативных документов, дозу, лекарственную форму.
3.1.3. Все необходимые для выписки лекарства сведения заносятся в амбулаторную карту (в выделенном для этого кабинете), распечатываются в трех экземплярах, подписываются врачом, на них ставится личная печать врача, подписавшего рецепт.
3.1.4. Пациент с оформленным рецептом направляется в аптечный пункт социальной аптеки "Народная", где получает выписанное лекарственное средство в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 № 2347-р "Об утверждении федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду".
3.1.5. Выписка льготных рецептов осуществляется только на медикаменты и изделия медицинского назначения (ИМН), необходимые для лечения заболевания, ставшего причиной инвалидности, которое указывается в отрывном талоне формы № 088/у-06, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.01.2007 № 77.
3.1.6. Выписка льготных рецептов на медикаменты, необходимые для лечения иных заболеваний, определяется индивидуальной программой реабилитации, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции
4.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке и в судебном порядке.
4.2. В досудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в управление делами администрации муниципального образования на имя главы муниципального района либо заместителю главы администрации района по социальным вопросам.
4.3. Граждане или их законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.4. Жалоба (претензия) граждан в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- ссылка на нормативные документы, требования которых, по мнению заявителя, были нарушены.
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином или его представителем приводится перечень прилагаемых документов.
Под жалобой (претензией) гражданин или его представитель ставит личную подпись и дату.
4.5. Гражданин имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина или его представителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину или его представителю не позднее 30 календарных дней с момента ее получения.
4.7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина.
В этом случае обращение, в котором обжалуется решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее получения.
4.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.