Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 031-06-105/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

(в ред. постановления администрации г. Иркутска
от 29.09.2010 № 031-06-2212/10)

В соответствии с постановлением мэра города Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1 "Об утверждении Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы", постановлением мэра города Иркутска от 31.03.2009 № 031-06-1184/9 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) города Иркутска", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить стандарт качества муниципальных услуг в сфере землепользования (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Танкичеву А.В.

И.о. главы администрации
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 26 января 2010 года
№ 031-06-105/10

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

(в ред. постановления администрации г. Иркутска
от 29.09.2010 № 031-06-2212/10)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий стандарт устанавливает требования к качеству следующих предоставляемых муниципальных услуг в сфере землепользования:
- предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска, земельных участков, необходимых для эксплуатации существующих зданий, строений, сооружений;
- предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска, гражданам, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан для целей, не связанных со строительством;
- изменение вида разрешенного использования земельных участков.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг в сфере землепользования, указанных в п. 1.1 настоящего стандарта, в целях обеспечения оформления прав граждан и юридических лиц на земельные участки, изменения вида разрешенного использования земельных участков (далее - муниципальные услуги):
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;


4.5. Качественными предоставляемые муниципальные услуги признаются при наличии распоряжений заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска, постановлений администрации города Иркутска, мотивированных отказов, подготовленных в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в оказываемых муниципальных услугах обеспечивается с целью реализации их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

5.1. Потребитель, подающий жалобу на нарушение требований стандарта, может обжаловать нарушение требований настоящего стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований стандарта руководителю;
- обращение в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу.
5.2.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим стандартом, потребитель вправе указать на это сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения.
5.3. Обращение заявителя к руководителю может быть осуществлено в письменной или устной форме. Руководитель не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
5.3.1. Руководитель при приеме жалобы заявителя должен совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований потребителя;
- обеспечить в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением мэра г. Иркутска от 21.05.2007 № 031-06-860/7 "О рассмотрении обращений в администрации г. Иркутска", подготовку и направление заявителю письменного ответа о принятых мерах.
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 29.09.2010 № 031-06-2212/10)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.2. Отменен. - Постановление администрации г. Иркутска от 29.09.2010 № 031-06-2212/10.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.2. При личном обращении потребителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований потребителя (полного или частичного) руководитель должен совершить следующие действия:
1) совместно с потребителем удостовериться в наличии факта нарушения требований стандарта (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы потребителем);
2) совместно с потребителем установить сотрудников, которые, по мнению потребителя, ответственны за нарушение требований стандарта (в случае персонального нарушения требований стандарта), либо установить отсутствие такого нарушения;
3) в случае установления факта нарушения требований стандарта организовать его устранение;
4) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных потребителем, и ответственных за это сотрудников;
5) устранить зафиксированные нарушения требований стандарта;
6) применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
7) обеспечить в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, постановлением мэра г. Иркутска "О рассмотрении обращений в администрации г. Иркутска" от 21.05.2007 № 031-06-860/7 в редакции постановления мэра г. Иркутска от 26.06.2007 № 031-06-1141/7, подготовку письменного ответа потребителю о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований потребителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников).
5.3.3. С целью установления факта нарушения требований стандарта руководитель вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные потребителем;
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения.
5.4. Потребитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.

Заместитель мэра - председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА

Заместитель председателя комитета -
начальник земельного департамента
комитета по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.А.ПРОТАСОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", № 1 (том II), январь 2010 г., с. 41.



Постановление администрации г. Иркутска от 26.01.2010 № 031-06-105/10
(ред. от 29.09.2010)
"Об утверждении стандарта качества муниципальных услуг в сфере землепользования"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества муниципальных услуг в сфере землепользования
1. Общие положения
2. Порядок получения доступа к муниципальным услугам
3. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг
4. Система контроля за качеством предоставления муниципальных услуг
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru