АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 031-06-105/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
(в ред. постановления
администрации г. Иркутска
от 29.09.2010 № 031-06-2212/10)
В соответствии с постановлением
мэра города Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1 "Об утверждении Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы", постановлением
мэра города Иркутска от 31.03.2009 № 031-06-1184/9 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) города Иркутска", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37
, 38
, 42
Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить стандарт
качества муниципальных услуг в сфере землепользования (Приложение № 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Танкичеву А.В.
И.о. главы администрации
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 26 января 2010 года
№ 031-06-105/10
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
(в ред. постановления
администрации г. Иркутска
от 29.09.2010 № 031-06-2212/10)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий стандарт устанавливает требования к качеству следующих предоставляемых муниципальных услуг в сфере землепользования:
- предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска, земельных участков, необходимых для эксплуатации существующих зданий, строений, сооружений;
- предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска, гражданам, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан для целей, не связанных со строительством;
- изменение вида разрешенного использования земельных участков.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг в сфере землепользования, указанных в п. 1.1
настоящего стандарта, в целях обеспечения оформления прав граждан и юридических лиц на земельные участки, изменения вида разрешенного использования земельных участков (далее - муниципальные услуги):
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
4.5
. Качественными предоставляемые муниципальные услуги признаются при наличии распоряжений заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска, постановлений администрации города Иркутска, мотивированных отказов, подготовленных в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.6
. Удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в оказываемых муниципальных услугах обеспечивается с целью реализации их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА
5.1. Потребитель, подающий жалобу на нарушение требований стандарта, может обжаловать нарушение требований настоящего стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований стандарта руководителю;
- обращение в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу.
5.2.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим стандартом, потребитель вправе указать на это сотруднику, начальнику отдела, оказывающего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения.
5.3. Обращение заявителя к руководителю может быть осуществлено в письменной или устной форме. Руководитель не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
5.3.1. Руководитель при приеме жалобы заявителя должен совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований потребителя;
- обеспечить в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением
мэра г. Иркутска от 21.05.2007 № 031-06-860/7 "О рассмотрении обращений в администрации г. Иркутска", подготовку и направление заявителю письменного ответа о принятых мерах.
(в ред. постановления
администрации г. Иркутска от 29.09.2010 № 031-06-2212/10)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3.2. Отменен. - Постановление
администрации г. Иркутска от 29.09.2010 № 031-06-2212/10.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3.2
. При личном обращении потребителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований потребителя (полного или частичного) руководитель должен совершить следующие действия:
1) совместно с потребителем удостовериться в наличии факта нарушения требований стандарта (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы потребителем);
2) совместно с потребителем установить сотрудников, которые, по мнению потребителя, ответственны за нарушение требований стандарта (в случае персонального нарушения требований стандарта), либо установить отсутствие такого нарушения;
3) в случае установления факта нарушения требований стандарта организовать его устранение;
4) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных потребителем, и ответственных за это сотрудников;
5) устранить зафиксированные нарушения требований стандарта;
6) применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
7) обеспечить в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, постановлением
мэра г. Иркутска "О рассмотрении обращений в администрации г. Иркутска" от 21.05.2007 № 031-06-860/7 в редакции постановления мэра г. Иркутска от 26.06.2007 № 031-06-1141/7, подготовку письменного ответа потребителю о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований потребителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников).
5.3.3
. С целью установления факта нарушения требований стандарта руководитель вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные потребителем;
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения.
5.4. Потребитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
Заместитель мэра - председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА
Заместитель председателя комитета -
начальник земельного департамента
комитета по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.А.ПРОТАСОВ