Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2010 г. № 2406

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления мэрии города Биробиджана ЕАО
от 08.11.2010 № 3656)

В целях повышения качества муниципального управления и создания условий для обеспечения проведения мероприятий по административной реформе, предусмотренных распоряжением мэрии города от 16.07.2009 № 184 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области", мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
(в ред. постановления мэрии города Биробиджана ЕАО от 08.11.2010 № 3656)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО





УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 19.07.2010 № 2406


Постановлением мэрии города Биробиджана ЕАО от 08.11.2010 № 3656 в наименование и текст порядка внесены изменения.

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления мэрии города Биробиджана ЕАО
от 08.11.2010 № 3656)


1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) мэрией города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
2. Целью разработки административного регламента является повышение качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе:
а) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
б) упорядочение административных процедур;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги); применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна"; использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Структурное подразделение мэрии города, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в нем сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
д) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановления мэрии города Биробиджана ЕАО от 08.11.2010 № 3656)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Раздел первый "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);
б) наименование структурного подразделения мэрии города, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные структурные подразделения мэрии города, то указывается наименование всех структурных подразделений мэрии города;
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;
г) описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
2. Раздел второй "Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) включает в себя:
- информацию о месте нахождения и графике работы структурного подразделения мэрии города, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу);
- справочные телефоны структурного подразделения мэрии города, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу);
- адреса страниц официального Интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, содержащих информацию об исполнении мэрии города муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
- сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
В данном подразделе указываются допустимые сроки:
- исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). В данном подразделе приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
(пп. "г" введен постановлением мэрии города Биробиджана ЕАО от 08.11.2010 № 3656)
д) возможность получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
(пп. "д" введен постановлением мэрии города Биробиджана ЕАО от 08.11.2010 № 3656)
В раздел "Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" также включаются следующие сведения:
- информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями.
3. Раздел третий "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат ссылку на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
К административному регламенту прилагается необходимое количество блок-схем исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), которые должны соответствовать каждой описанной административной процедуре.
4. Раздел четвертый "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги)" состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также за принятием ответственными должностными лицами решений;
б) ответственность муниципальных служащих мэрии города за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
5. В разделе пятом "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) указывается досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий), принятых (осуществленных) в ходе выполнения административного регламента, и указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
III. Порядок разработки административных регламентов и внесения их на рассмотрение.
1. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Еврейской автономной области, нормативных правовых актов губернатора и правительства Еврейской автономной области.
2. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями мэрии города, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
3. Структурное подразделение мэрии города, разработавшее проект административного регламента, не позднее чем за 30 дней до направления его на рассмотрение в Комиссию размещает проект административного регламента на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, за исключением проекта административного регламента (отдельных его положений), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, и вносит изменения в проект административного регламента.
По окончании 30-дневного срока структурное подразделение органа местного самоуправления, разработавшее проект административного регламента, направляет его по подведомственности заместителю начальника по юридическим вопросам управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, заместителю председателя по юридическим вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города, заместителю начальника по юридическим вопросам финансового управления мэрии города, в правовой отдел мэрии города для проведения юридической, антикоррупционной экспертизы в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
4. Заместитель начальника по юридическим вопросам управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города, заместитель председателя по юридическим вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города, заместитель начальника по юридическим вопросам финансового управления мэрии города, правовой отдел мэрии города в течение 10 рабочих дней проводят экспертизу проекта административного регламента. Проект административного регламента и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение главе мэрии города.
IV. Порядок утверждения и опубликования административных регламентов.
1. Административный регламент утверждается постановлением мэрии города.
2. Административные регламенты после их утверждения подлежат опубликованию в соответствии с законодательством. Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"МИГ", № 29, 29.07.2010.


Изменения, внесенные постановлением мэрии города Биробиджана ЕАО от 08.11.2010 № 3656, вступили в силу со дня официального опубликования.

Постановление мэрии города Биробиджана ЕАО от 19.07.2010 № 2406
(ред. от 08.11.2010)
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru