СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
тринадцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 2008 г. № 236
Об утверждении Положения о порядке и критериях
конкурсного отбора образовательного учреждения
Усть-Катавского городского округа, выдвигаемого
для получения премии Собрания депутатов
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Усть-Катавского городского округа, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение
о порядке и критериях конкурсного отбора образовательного учреждения Усть-Катавского городского округа, выдвигаемого для получения премии Собрания депутатов (Приложение).
2. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на председателя Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа.
3. Опубликовать данное решение в газете "Усть-Катавская неделя".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по законодательству, местному самоуправлению, регламенту, депутатской этике и связям с общественностью В.Н. Михеева.
Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
А.С.ХУРАМОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
от 1 декабря 2008 г. № 236
Положение
о порядке и критериях конкурсного отбора образовательного
учреждения Усть-Катавского городского округа,
выдвигаемого для получения премии Собрания депутатов
1. Общие положения
1.1. Премия Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа (далее - премия) присуждается на конкурсной основе лучшему образовательному учреждению.
Размер премии Собрания депутатов равен 50 тысячам рублей. Расходы на премирование предусматриваются в рамках городской целевой программы "Образование".
│ │в печатных изданиях СМИ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.11.│Количество выступлений с докладами│1 балл │ │
│ │на городских конференциях, │ │ │
│ │августовских совещаниях │ │ │
│ │за 2 последних учебных года │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.12.│Количество проведенных │2 балла │ │
│ │городских семинаров │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.13.│Наличие и темы современных │1 балл за каждую │ │
│ │методических разработок │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.14.│Количество │1 балл за каждую │ │
│ │педагогических работников, │ │ │
│ │имеющих отраслевые награды │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.15.│Победы и призовые места │всероссийский - 3 балла│ │
│ │во всероссийских, в городских │региональный - 2 балла │ │
│ │и областных конкурсах и смотрах │муниципальный - 1 балл │ │
│ │за последние 3 года │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.16.│Количество направленностей │1 балл за каждую │ │
│ │образовательных программ │ │ │
│ │по образованию детей │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.17.│Взаимодействие учреждений │2 балла │ │
│ │образования детей │ │ │
│ │с учреждениями и предприятиями │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.18.│Организация работы с семьей, │1 балл │ │
│ │детскими и юношескими │ │ │
│ │общественными организациями │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.19.│Количество проведенных │1 балл за каждое │ │
│ │массовых мероприятий │ │ │
│ │для детей и их эффективность │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.20.│Позитивное отношение родителей, │2 балла │ │
│ │выпускников и местного сообщества │ │ │
│ │к учреждению │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────┼────────┤
│2.21.│Эффективное использование │2 балла │ │
│ │современных образовательных │ │ │
│ │технологий, в том числе │ │ │
│ │информационно-коммуникационных │ │ │
└─────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────┴────────┘