Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 270-п

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КУЛЬТУРА ЮГРЫ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

Во исполнение распоряжения Правительства автономного округа от 12 июня 2010 года № 190-рп "Об оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ автономного округа" и в целях совершенствования комплексной системы мер по реализации государственной политики в сфере культуры, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг населению автономного округа Правительство автономного округа постановляет:
1. Утвердить целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком-координатором вышеназванной программы Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработать и принять аналогичные муниципальные программы и предусмотреть в местных бюджетах средства на их реализацию.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.Л.Западнову.

И.о. Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
И.С.ПЕТРОВ





Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 октября 2010 г. № 270-п

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КУЛЬТУРА ЮГРЫ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

Паспорт целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры"
на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование    │"Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до  2015│
│целевой         │года (далее - Программа, целевая программа)             │
│программы       │                                                        │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия   │распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного│
│решения о       │округа - Югры от 12 июня 2010 года № 190-рп  "Об  оценке│
│разработке      │результативности и эффективности реализации долгосрочных│
│целевой         │целевых программ автономного округа"                    │


│                  Квб                  │      1,5       │       1        │
└───────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘;

Кмм - коэффициент, учитывающий межпоселенческий характер объекта

┌────────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬──────┬─────┐
│Количество муниципальных образований, в которых │  1  │2 - 5│5 - 10│> 10 │
│ осуществляется строительство межпоселенческого │     │     │      │     │
│                   характера                    │     │     │      │     │
├────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤
│                      Кмм                       │ 1,5 │ 1,2 │  1   │  0  │
└────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴──────┴─────┘.

Уровень софинансирования строительства объектов определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1-я группа - доля софинансирования 95%, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 0,0 до 1,3;
2-я группа - доля софинансирования 90%, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
3-я группа - доля софинансирования 80%, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,5 до 2,0.
Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличить долю софинансирования Программы за счет собственных местных бюджетов и привлеченных средств.
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) формирует перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - Перечень).
Перечень утверждается Департаментом в течение месяца после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляется Департаментом в Департамент экономического развития автономного округа.
Перечень может корректироваться в течение финансового года, но не чаще одного раза в квартал.
Для формирования Перечня на очередной финансовый год органы местного самоуправления муниципального образования ежегодно в сроки, установленные Департаментом, представляют в Департамент заявки на включение объектов строительства в Перечень по форме, установленной Департаментом.
Отбор заявок муниципальных образований для формирования Перечня осуществляется Департаментом на основе следующих критериев:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, в рамках которой предполагается строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности;
наличие объектов, не завершенных строительством, с высокой степенью готовности не менее 70%.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - соглашение), которое заключается между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждения Перечня в соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком.
Для заключения соглашения орган местного самоуправления в сроки, установленные Департаментом, подает следующие документы:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (плана) на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей строительство объектов, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году;
заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов;
копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ; справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении начатых объектов реконструкции);
копии утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;
выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
наименование объектов с указанием технических характеристик;
обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению реконструкции объекта с учетом установленного уровня софинансирования;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на строительство объекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Департаментом в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.
Субсидии муниципальным образованиям для софинансирования строительства объектов имеют целевое назначение.
Если муниципальными образованиями доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Департаментом. В первую очередь данные бюджетные ассигнования направляются муниципальным образованиям на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием, а также на объекты с высокой степенью готовности.
В случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидии приостанавливается. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несут ответственность за нарушение:
условий, установленных Порядком,
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент,
ненадлежащее исполнение соглашения о софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 18.10.2010-30.10.2010, № 10 (часть II), ст. 897

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 29.10.2010 № 270-п
"О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года"
(вместе с "Порядком предоставления за счет средств бюджета автономного округа в рамках целевой программы "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности")

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru