ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 270-п
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КУЛЬТУРА ЮГРЫ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
Во исполнение распоряжения
Правительства автономного округа от 12 июня 2010 года № 190-рп "Об оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ автономного округа" и в целях совершенствования комплексной системы мер по реализации государственной политики в сфере культуры, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий для эффективной деятельности и оказания услуг населению автономного округа Правительство автономного округа постановляет:
1. Утвердить целевую программу
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком-координатором вышеназванной программы
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработать и принять аналогичные муниципальные программы и предусмотреть в местных бюджетах средства на их реализацию.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.Л.Западнову.
И.о. Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
И.С.ПЕТРОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 октября 2010 г. № 270-п
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КУЛЬТУРА ЮГРЫ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
Паспорт целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры"
на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015│
│целевой │года (далее - Программа, целевая программа) │
│программы │ │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия │распоряжение
Правительства Ханты-Мансийского автономного│
│решения о │округа - Югры от 12 июня 2010 года № 190-рп "Об оценке│
│разработке │результативности и эффективности реализации долгосрочных│
│целевой │целевых программ автономного округа" │
│ Квб │ 1,5 │ 1 │
└───────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘;
Кмм - коэффициент, учитывающий межпоселенческий характер объекта
┌────────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬──────┬─────┐
│Количество муниципальных образований, в которых │ 1 │2 - 5│5 - 10│> 10 │
│ осуществляется строительство межпоселенческого │ │ │ │ │
│ характера │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┤
│ Кмм │ 1,5 │ 1,2 │ 1 │ 0 │
└────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴──────┴─────┘.
Уровень софинансирования строительства объектов определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1-я группа - доля софинансирования 95%, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 0,0 до 1,3;
2-я группа - доля софинансирования 90%, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
3-я группа - доля софинансирования 80%, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,5 до 2,0.
Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличить долю софинансирования Программы за счет собственных местных бюджетов и привлеченных средств.
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) формирует перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - Перечень).
Перечень утверждается Департаментом в течение месяца после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляется Департаментом в Департамент экономического развития автономного округа.
Перечень может корректироваться в течение финансового года, но не чаще одного раза в квартал.
Для формирования Перечня на очередной финансовый год органы местного самоуправления муниципального образования ежегодно в сроки, установленные Департаментом, представляют в Департамент заявки на включение объектов строительства в Перечень по форме, установленной Департаментом.
Отбор заявок муниципальных образований для формирования Перечня осуществляется Департаментом на основе следующих критериев:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, в рамках которой предполагается строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности;
наличие объектов, не завершенных строительством, с высокой степенью готовности не менее 70%.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - соглашение), которое заключается между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждения Перечня в соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком.
Для заключения соглашения орган местного самоуправления в сроки, установленные Департаментом, подает следующие документы:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (плана) на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей строительство объектов, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году;
заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов;
копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ; справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении начатых объектов реконструкции);
копии утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;
выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
наименование объектов с указанием технических характеристик;
обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению реконструкции объекта с учетом установленного уровня софинансирования;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на строительство объекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Департаментом в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.
Субсидии муниципальным образованиям для софинансирования строительства объектов имеют целевое назначение.
Если муниципальными образованиями доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Департаментом. В первую очередь данные бюджетные ассигнования направляются муниципальным образованиям на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием, а также на объекты с высокой степенью готовности.
В случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидии приостанавливается. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несут ответственность за нарушение:
условий, установленных Порядком,
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент,
ненадлежащее исполнение соглашения о софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом.