Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


Зарегистрировано в Минюсте РТ 8 сентября 2010 г. № 929


УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 4 августа 2010 г. № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 18.07.2007 № 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗА ОТ 01.06.2010 № 24)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Приказ Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2007 № 13 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан" (в редакции Приказа от 01.06.2010 № 24) (далее - Приказ) следующие изменения:
1. Пункт 1 Приказа после слов "состояния" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
2. Пункт 3 Приказа "после слова "граждан" дополнить словами "в Управлении ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния (Приложение № 1):
3.1. Название регламента после слова "состояния" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
3.2. Пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" регламента после слова "состояния" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
3.3. В разделе 2 "Стандарт государственной услуги":
в графе 2 пункта 2.6:
слова "УФК по Республике Татарстан (Управление Минюста РФ по РТ)" заменить словами "Управление Министерства юстиции России по Республике Татарстан";
цифры "100", "50" и "165901001" заменить соответственно цифрами "200", "100"и "165501001";
в подпункте а) слова "физические лица, проживающие за пределами Российской Федерации" заменить словами "органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за выдачу повторных свидетельств о рождении детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств (справок) о смерти их родителей, о перемене имени, заключении и расторжении брака умершими родителями, а также за истребование указанных документов с территории иностранных государств";
подпункт в) перед словами "за выдачу" дополнить словами "физические лица";
графу 2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"При личном обращении - в день обращения.
При письменном обращении - в течение 5 дней со дня регистрации обращения";
графу 3 пункта 2.7 дополнить словами "ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ";
графу 2 пункта 2.10 изложить в редакции:
    "Понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 17.00
    Пятница                      - с 9.00 до 16.00
    Обед                         - с 12.00 до 12.45
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность";
в графе 2 пункта 2.12 слова "формы для заполнения" заменить словами "формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги".
3.4. В разделе 3 "Административные процедуры" абзацы второй и третий пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"Подготовка и направление заявителю повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.4 - 3.5 настоящего регламента, в течение 5 дней".
3.5. В Приложениях 1 - 12 к регламенту слова "к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан".
3.6. В Приложение 12 после слова "выдачи" дополнить словами "Управлением ЗАГС Кабинета Министров республики Татарстан".
3.7. Справочное приложение "Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния и осуществляющих контроль ее предоставления" к Административному регламенту по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния изложить в следующей редакции:

"Справочное приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги


5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению начальника управления продлевается не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица УЗАГС КМ РТ соответствующим законодательству и Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица УЗАГС КМ РТ не соответствующим законодательству и Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично начальник управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя государственной услуги.".

Пункт 6 вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 7 данного документа).

6. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (Приложение № 3):
6.1. В разделе 1 "Общие положения":
В абзаце 2 пункта 1.4 слово "письменные" заменить словами "в письменной форме или в форме электронного документа".
6.2. В разделе 2 "Стандарт государственной услуги":
графу 2 пункта 2.2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
графу 2 пункта 2.4 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
абзац 5 графы 2 пункта 2.4 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
в пункте 2.8:
подпункт 2 графы 2 после слова "решение," дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации";
подпункт 4 графы 2 после слов "о чем" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".
6.3. В разделе 3 "Административные процедуры":
в абзаце 1 пункта 3.3 после слова "письменного дополнить словак "либо в электронной, форме";
пункт 3.8 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
в пункте 3.10.2 слово "письменный" исключить; после слова "ответ" дополнить словами "в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
7. Пункт 6 настоящего Приказа вступает в силу с 1 января 2011 года.
8. Признать утратившими силу пункты 4 - 8 Приказа.
9. Пункт 9 Приказа считать пунктом 4.
10. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Э.А.ЗАРИПОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 06.10.2010, № 37, ст. 1660


Приказ Управления ЗАГС КМ РТ от 04.08.2010 № 31
"О внесении изменений в Приказ Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2007 № 13 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан (в редакции Приказа от 01.06.2010 № 24)"
(Зарегистрировано в Минюсте РТ 08.09.2010 № 929)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru