Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЛЕСНОЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. № 198

О ПРИНЯТИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МО "ГОРОД ЛЕСНОЙ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд" принят 21.07.2005, а не 21.06.2005.

В связи с вступлением в силу с 01.01.06 Закона № 94-ФЗ от 21.06.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд", Дума МО "Город Лесной" постановила:
1. Утвердить временное положение "О порядке формирования, размещения, финансирования и контроля исполнения муниципального заказа МО "Город Лесной" (Приложение 1).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2006 Постановление Думы МО "Город Лесной" № 183 от 03.09.2003.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2006.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вестник".

Глава                                                     Председатель Думы
МО "Город Лесной"                                         МО "Город Лесной"
А.И.ИВАННИКОВ                                              В.П.МОЛОДОЖЕНЦЕВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением Думы
МО "Город Лесной"
от 28 декабря 2005 г. № 198

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И
КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МО "ГОРОД ЛЕСНОЙ"

Статья 1. Общие положения

1.1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения.
Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, финансированием и контролем исполнения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Город Лесной" (далее - размещение заказа).
Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.2. Понятия, использующиеся в настоящем Постановлении:
1.2.1. Муниципальные нужды.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета МО "Город Лесной" в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности МО "Город Лесной" в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
1.2.2. Муниципальный заказ МО "Город Лесной" и его формирование. Муниципальный заказ (далее - заказ) - совокупность заключенных контрактов на поставку продукции за счет средств бюджета МО "Город Лесной".
1.2.3. Формирование заказа - деятельность, направленная на определение объемов и сроков выполнения заказа. Заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных в бюджете МО "Город Лесной" на его выполнение.
1.2.4. Муниципальные заказчики.

Муниципальными заказчиками (далее - заказчиками) могут выступать органы местного самоуправления и получатели бюджетных средств.
1.2.5. Размещение заказов.
Размещение заказов - действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт). Размещение заказов осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.2.6. Специализированная организация.
Специализированная организация - юридическое лицо, которое Заказчик вправе привлечь на основе договора для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов. Указанные торги могут проводиться в форме конкурса или аукциона на право заключить муниципальный контракт. Договоров на осуществление функций по размещению муниципального контракта специализированной организации может быть передано право разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение, а также подписание муниципального контракта осуществляются заказчиком. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком путем проведения торгов в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик несет ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком на основе договора и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею указанных выше функций от имени заказчика.
1.2.7. Комиссии по размещению заказов.
Конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия) - комиссия, создаваемая при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок).
Решения о создании комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии принимаются Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Обязанности по формированию конкурсных комиссий и по заключению муниципальных контрактов исполняются всеми заказчиками самостоятельно.
1.2.8. Участники размещения заказов.
Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
1.2.9. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд, по которому поставщик, подрядчик, исполнитель (далее - поставщик) обязуется поставить товары, выполнить работы или оказать услуги (далее - поставить продукцию), предназначенные для удовлетворения муниципальных нужд, а заказчик обязуется оплатить поставленную по контракту продукцию за счет средств бюджета МО "Город Лесной".
Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом настоящего Положения. Муниципальный контракт составляется с учетом требований законодательства о ЗАТО, предусматривающих, в том числе ограничение доступа на территорию ЗАТО и должен обеспечить возможность начала поставки товаров, работ и выполнение услуг в течение 3-х дней с момента подведения итогов конкурса (с даты принятия решения о победителе аукциона, или запроса котировок).
При заключении муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов, проект такого контракта, направляемый муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Муниципальный контракт заключается в соответствии с действующим законодательством и в обязательном порядке должен предусматривать право заказчика на его расторжение по своей инициативе в порядке, установленном законодательством РФ и условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.

Статья 2. Основные этапы системы муниципального заказа

Система заказа включает в себя следующие этапы:
2.1. Формирование муниципального заказа.
2.2. Размещение муниципального заказа.
2.3. Исполнение муниципального заказа.
2.4. Контроль исполнения муниципального заказа.

Статья 3. Формирование муниципального заказа

3.1. Ежегодно при разработке проекта бюджета МО "Город Лесной" на соответствующий финансовый год предусматриваются средства на финансирование системы формирования и размещения заказа.
3.2. Формирование заказа для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с реестром расходных обязательств МО "Город Лесной".
3.3. Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, определяемом Постановлением Думы МО "Город Лесной" о бюджете МО "Город Лесной" на соответствующий финансовый год, и отвечают за обеспечение муниципальных нужд.
3.4. Заказчики могут на договорной основе передавать соответствующим организациям выполнение части своих функций на договорных условиях.
3.5. Заказчики в целях обеспечения муниципальных нужд заключают контракты.

Статья 4. Размещение муниципального заказа

4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с правилами, установленными действующим законодательством.
4.2. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.3. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.4. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.5. Заказчик, вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные пунктами 4.2 - 4.4 настоящей статьи.
4.6. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
4.7. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

Статья 5. Исполнение муниципального заказа

5.1. Контракты заключаются на поставку продукции, безопасной для жизни и здоровья населения, окружающей среды и соответствующей требованиям государственных стандартов. Продукция, подлежащая в соответствии с законодательством обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом. Качество поставляемой продукции по контракту должно соответствовать требованиям конкурсной документации (при ее наличии) и условиям контракта.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются исключительно средства бюджета МО "Город Лесной". Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета муниципального образования "Город Лесной" при принятии Думой МО "Город Лесной" бюджета муниципального образования "Город Лесной" на очередной финансовый год.
5.2. Способ и порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта.

Статья 6. Контроль исполнения муниципального заказа

6.1. Учет выполнения муниципального заказа ведется в порядке, предусмотренном Положением "О реестре муниципальных контрактов МО "Город Лесной", утвержденным Постановлением Главы МО "Город Лесной".
6.2. Контроль исполнения муниципального заказа осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.2. Заказчики ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет экономического развития, торговли и услуг и в финансовое управление отчеты о ходе исполнения муниципального заказа.
6.3. Работники Комитета экономического развития, торговли и услуг и Финансового управления администрации имеют право проверять протоколы заседаний конкурсных комиссий, а также иные документы, относящиеся к процедуре размещения муниципального заказа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.6. Ответственность за выполнение муниципального заказа.
6.6.1. Должностные лица заказчиков в соответствии с законодательством РФ несут ответственность за своевременное выявление потребности в продукции для муниципальных нужд в пределах их полномочий; своевременное представление необходимых заявок на размещение муниципального заказа; качественную подготовку квалификационной, конкурсной и иной необходимой документации; своевременное заключение муниципальных контрактов с исполнителями с соблюдением требований Гражданского кодекса РФ и настоящего Положения, выполнение условий муниципальных контрактов, своевременное обеспечение исполнителей финансовыми, материальными средствами для авансирования и оплаты продукции; целевое использование выделяемых для выполнения муниципального заказа бюджетных средств.

Статья 7. Срок действия Положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2006.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 1, 05.01.2006

Вступает в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Думы МО "г. Лесной" от 28.12.2005 № 198
"О принятии временного положения о порядке формирования, размещения, финансирования и контроля исполнения муниципального заказа МО "Город Лесной"

Постановление
Приложение № 1. Временное положение о порядке формирования, размещения, финансирования и контроля исполнения муниципального заказа МО "Город Лесной"
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Основные этапы системы муниципального заказа
Статья 3. Формирование муниципального заказа
Статья 4. Размещение муниципального заказа
Статья 5. Исполнение муниципального заказа
Статья 6. Контроль исполнения муниципального заказа
Статья 7. Срок действия Положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru