Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


СОВЕТ
ЛОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2008 г. № 92

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрев представление прокуратуры об устранении нарушений законодательства о местном самоуправлении Совет Лоховского муниципального образования решил:
1. Разработать предусмотренный федеральным законодательством порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет муниципального образования.

Глава
Лоховского муниципального образования
А.В.ЕРУСЛАНОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В СОВЕТ
ЛОХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано с целью установления порядка внесения представительный орган Лоховского муниципального образования проектов муниципальных актов и форм, прилагаемых документов на основании Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Устава Лоховского муниципального образования.
1.2. Совет Лоховского муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Лоховского муниципального образования вправе принимать решения - правовые акты - нормативного и иного характера, обязательные для исполнения всеми, расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами.

II. Субъекты, обладающие правом внесения
проектов нормативно-правовых актов

2.1. Правом внесения проектов нормативно-правовых актов в Собрание Лоховского муниципального образования по вопросам, отнесенным к вопросам местного значения федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Лоховского муниципального района, Уставом Лоховского муниципального образования обладают следующие субъекты:
- Глава Лоховского муниципального образования;
- депутаты Совета Лоховского муниципального образования;
- администрация Лоховского муниципального образования в лице Главы администрации;
- Контрольно-счетная комиссия Новобурасского муниципального образования в лице председателя контрольно-счетной комиссии;
- граждане в порядке правотворческой инициативы;
- прокуратура Новобурасского района.
2.2. Проекты нормативно-правовых актов, исходящие от иных структур, органов и организаций, не обладающих правом внесения проектов нормативно-правовых актов, могут быть внесены в Совет Лоховского муниципального образования одним из субъектов правотворческой инициативы, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.3. Реализация права на внесение проекта нормативно-правового акта осуществляется в форме внесения в Совет Лоховского муниципального образования:
- проекта Устава Лоховского муниципального образования;
- проекта изменений и дополнений в Устав Лоховского муниципального образования;
- проекта муниципальных нормативно-правовых актов Совет Лоховского муниципального образования.

III. Требования к документам, предоставляемым в Совет

Лоховского муниципального образования, в порядке реализации
права на внесение нормативно-правовых актов

3.1. Необходимым условием внесения проекта нормативно-правового акта в Совет Лоховского муниципального образования является предоставление:
а) текста нормативно-правового акта и текста проекта решения Совета Лоховского муниципального образования;
б) пояснительной записки, содержащей краткое изложение существа проекта, обоснование необходимости его принятия, а также сведения о законах Российской Федерации и Саратовской области, нормативно-правовых актах органов местного самоуправления Лоховского муниципального образования, регулирующих вопросы, содержащиеся в предлагаемом проекте;
в) перечня нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного проекта;
3.2. К каждому проекту решения прикладывается лист согласования:
1) проекты решений по вопросам, вносимым на заседание по инициативе депутатов, визируются депутатом (депутатами), готовившими вопрос, начальником отдела по вопросам землепользования, муниципальной собственности и градостроительства, по вопросам связанным с муниципальной собственностью и Председателем постоянного комитета после рассмотрения на заседании;
2) проекты решений по вопросам, вносимым на заседание по инициативе Администрации, визируются лицом подготовившим вопрос, по необходимости юристом Администрации.
3) Подготовленные проекты решений по вопросу о ходе выполнения ранее принятых решений совета визируются лицом, подготовившим вопрос, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос;
4) решения Совета образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, принимаются для рассмотрения Совета только после заключения юриста администрации о соответствии проекта решения действующему законодательству с пояснительной запиской автора проекта решения;
5) не допускается вносить изменения и дополнения в текст проекта решения до заседания, после его согласования. К нему могут прилагаться поправки, дополнения, изменения с конкретными формулировками;
6) согласование проектов решений всеми указанными в листе согласования должностными лицами и депутатами проводится в срок не позднее 3-х дней каждым;
3.3. В предоставленных материалах в обязательном порядке указываются инициаторы разработки и внесения проекта нормативно-правового акта.
3.4. Проекты решений Совета образования в необходимых случаях должны содержать пункт о возложении контроля над их выполнением.
3.5. Ответственность за качество подготовки проектов решений Совета, вносимые на заседание по инициативе Администрации их согласование с заинтересованными сторонами несут должностные лица, подготовившие вопрос.
3.6. Ответственность за качество подготовки проектов решений Совета образования, вносимых на заседание иными субъектами правотворческой инициативы их согласование с заинтересованными сторонами несет заместитель Главы администрации.
3.7. Материалы предоставляются в Совет Лоховского муниципального образования на бумажном и электронном носителях.
3.8. Материалы без подписи (анонимные) на рассмотрение Совета Лоховского муниципального образования не выносятся и не рассматриваются.

IV. Порядок рассмотрения проектов нормативно-правовых актов,
вносимых в Совет Лоховского муниципального образования

4.1. Официальным внесением проекта нормативно-правового акта в Совет считается внесение проекта, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Положения.
4.2. Проект нормативно-правового акта, подлежащий предварительному рассмотрению, направляется Главой Лоховского муниципального образования в соответствующий постоянный комитет Совета, который назначается ответственным по проекту правового акта.
В случае направления проекта нормативно-правового акта в несколько постоянных комитетов Совета по согласованию с председателями соответствующих комитетов могут проводиться совместные заседания.
4.3. Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативно-правовых актов определяется ответственным комитетом Совета самостоятельно.
Если по одному и тому же вопросу имеется более одного проекта, они рассматриваются комитетом одновременно.
4.4. Проект нормативно-правового акта, подготовленный ответственным комитетом рассмотрению на Совете, и материалы к нему выносятся на заседание Совета.
Обсуждение и принятие решений по проекту нормативно-правового акта, внесенного в Совет, осуществляется в общем порядке, предусмотренном Регламентом Совета Новобурасского муниципального образования.
4.5. До принятия Советом проекта нормативно-правового акта субъект правотворческой инициативы имеет право официально отозвать внесенный им проект нормативно-правового акта.
4.6. Проект нормативно-правового акта за 7 рабочих дней до заседания комитета направляется в прокуратуру Новобурасского района для дачи заключения по данному проекту.

V. Порядок принятия решений Совета
по проектам нормативно-правовых актов

5.1. По результатам обсуждения проекта решения Совет Лоховского муниципального образования может:
- принять проект решения за основу и продолжить на заседании работу над ним, рассматривая поступившие поправки;
- принять проект решения за основу и отправить на доработку в ответственный комитет;
- принять проект решения в целом;
- отклонить проект решения;
- принять новое решение.
5.2. Решения Совета Лоховского муниципального образования по проекту нормативно-правового акта, устанавливающего правила обязательные для исполнения на территории Лоховского муниципального образования, вступают в силу со дня их официального опубликования, если самими решениями либо Уставом Лоховского муниципального образования не установлен иной порядок вступления в силу нормативно-правового акта, либо предусмотрен более поздний срок вступления их в силу, за исключением решений о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его принятия Советом.
6.2. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, осуществляются в том же порядке, что и принятие Положения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 15 июля 2008 года.

Решение Совета Лоховского МО Новобурасского муниципального района от 15.07.2008 № 92
"О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет муниципального образования"
(вместе с "Положением "О порядке внесения и рассмотрения проектов муниципальных нормативно-правовых актов в Совет Лоховского муниципального образования")

Решение
Положение "О порядке внесения и рассмотрения проектов муниципальных нормативно-правовых актов в Совет Лоховского муниципального образования"
I. Общие положения
II. Субъекты, обладающие правом внесения проектов нормативно-правовых актов
III. Требования к документам, предоставляемым в Совет Лоховского муниципального образования, в порядке реализации права на внесение нормативно-правовых актов
IV. Порядок рассмотрения проектов нормативно-правовых актов, вносимых в Совет Лоховского муниципального образования
V. Порядок принятия решений Совета по проектам нормативно-правовых актов
VI. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru