Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утвержден
Постановлением
главы муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район
Рязанской области
от 13 августа 2010 г. № 488

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ" НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящий административный регламент администрации Старожиловского муниципального района (далее - Регламент) по осуществлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества выполнения услуги, создания комфортных условий для осуществления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Наименование структурного подразделения, осуществляющего муниципальную услугу "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг".
Муниципальная услуга осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации Старожиловского муниципального района (отдел ЖКХ).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.

2. Административные процедуры

2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для исполнения муниципальной функции, является личное обращение гражданина в отдел жилищно-коммунального хозяйства на личный прием к должностному лицу администрации Старожиловского муниципального района, письменное заявление посредством почтовой, телеграфной, электронной и факсимильной связи либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения, устное обращение (по телефону).
2.2. Место нахождения отдела ЖКХ администрации Старожиловского муниципального района: р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, кабинет № 15.
Почтовый адрес отдела ЖКХ администрации Старожиловского муниципального района: 391170, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9.
График работы отдела жилищно-коммунального хозяйства личного приема заявителей администрации Старожиловского муниципального района:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час;
выходной: суббота, воскресенье;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
2.3. Справочные телефоны отдела ЖКХ администрации Старожиловского муниципального района: телефон (факс) 8 (49151) 2-13-44, 2-13-51 (приемная).
Телефон начальника отдела ЖКХ: 8 (49151) 2-14-33.
Адрес электронной почты отдела ЖКХ: gkxstar@mail.ru.
2.4. Личный прием граждан по данному вопросу проводится начальником отдела ЖКХ администрации Старожиловского муниципального района ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, руководствуясь положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Старожиловского муниципального района.
2.5. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемых разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
2.6. Письменное обращение рассматривает начальник отдела ЖКХ администрации Старожиловского муниципального района, руководствуясь положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Старожиловского муниципального района.
2.7. Устное обращение (по телефону). При ответах на телефонные звонки работник отдела ЖКХ подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Далее работник предлагает абоненту представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса, вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан

3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в отдел. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
3.2. Письменное обращение должно содержать:
- наименование муниципального органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку письменного ответа на поступившее обращение (далее - ответственное должностное лицо), определяется главой Старожиловского муниципального района.
3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких муниципальных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
3.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения письменных обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом гражданина.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в случае если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Старожиловского муниципального района.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию Старожиловского муниципального района, отдел жилищно-коммунального хозяйства.
3.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.7. В случае необходимости рассматривающее обращение ответственное должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
3.8. Решение об исполнении муниципальной услуги принимается главой Старожиловского муниципального района или его заместителями, которые определяют ответственное должностное лицо.
Ответственное должностное лицо в срок, установленный главой или его заместителями, представляет проект ответа с необходимыми материалами главе или его заместителям соответственно на корректирование и подпись.
3.9. Контроль за качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется главой муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Контроль за качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
3.10. Ответ на обращение в установленном порядке регистрируется. Ответу присваивается исходящий номер.
3.11. Ответ на обращение направляется в письменном виде лицу, направившему обращение, посредством почтовой связи.
Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения остальных авторов обращения.
3.12. Ответы на обращения должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

4. Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции

Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица в досудебном или судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное обращение главе Старожиловского муниципального района, в вышестоящие органы или в суд.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


"Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" на территории Старожиловского муниципального района"
(утв. Постановлением Главы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 13.08.2010 № 488)

1. Общие положения
2. Административные процедуры
3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru