Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

Общественные объединения могут осуществлять
предпринимательскую деятельность лишь для достижения
уставных целей, ради которых они созданы

Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее - ВАС РФ) от 15.06.2010 № 1810/10 отменены судебные акты судов первой, апелляционной и кассационной инстанций, принятые не в пользу налогового органа, по спору, связанному с применением организацией льготы, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 239 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), предусматривающим освобождение от уплаты единого социального налога.
Отказывая в удовлетворении требований налогоплательщика Президиум ВАС РФ исходил из того, что в проверяемом периоде организацией осуществлялась предпринимательская деятельность, не связанная с выполнением определенных положением и уставом целей и задач. Для ведения предпринимательской деятельности организация привлекала физических лиц, не являющихся членами организации, с которыми заключала трудовые договоры.
По мнению суда, основной целью деятельности организации фактически являлось получение доходов, а не обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах общественной жизни и их общественной интеграции, в связи с чем она не вправе применять льготу, предусмотренную подпунктом 2 пункта 1 статьи 239 Кодекса.

Начальник
правового отдела
Управления ФНС РФ
по Оренбургской области
Т.М.ИВАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Налоговый вестник", № 9, сентябрь, 2010


Информация Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области от <08.11.2010>
"Общественные объединения могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения уставных целей, ради которых они созданы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru