Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

Положения статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации
не могут применяться к процедуре рассмотрении жалобы
налогоплательщика вышестоящим налоговым органом

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее - ВАС РФ) в Постановлении от 21.09.2010 № 4292/10 поддержал позицию налогового органа по вопросу отсутствия у вышестоящего налогового органа обязанности обеспечения присутствия налогоплательщика при рассмотрении его жалобы на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц.
Отказывая в удовлетворении требований налогоплательщика, Президиум ВАС РФ указал, что порядок рассмотрения жалобы на акты налогового органа, действия или бездействие его должностного лица предусмотрен главой 20 Налогового кодекса Российской Федерации "Рассмотрение жалобы и принятие решения по ней" (далее - НК РФ), однако обязанность обеспечения присутствия налогоплательщика при рассмотрении жалобы в данной главе не установлена.
Суд отметил, что положения статьи 101 НК РФ, регулирующие порядок вынесения решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, не подлежат расширительному толкованию и не могут применяться к процедуре рассмотрения жалобы налогоплательщика вышестоящим налоговым органом, поскольку из норм главы 20 НК РФ возможность подобного применения не следует (Постановление Президиума ВАС РФ от 21.09.2010 № 4292/10).

Начальник
правового отдела
Управления ФНС РФ
по Оренбургской области
Т.М.ИВАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области от <05.10.2010>
"Положения статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации не могут применяться к процедуре рассмотрении жалобы налогоплательщика вышестоящим налоговым органом"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru