Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область

В соответствии с

пунктами 5

и

6

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям Омской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с

пунктом 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 228-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Омской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области.
2. Министерству финансов Омской области утвердить методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, а также контролю за их выполнением.
3. Органам исполнительной власти Омской области в срок до 1 марта 2011 года утвердить методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Омской области от 18 апреля 2008 года № 53-п "Об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения Омской области, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Омской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания";
2) постановление Правительства Омской области от 25 июня 2008 года № 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области";
3) постановление Правительства Омской области от 6 августа 2008 года № 134-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Омской области";
4) постановление Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года № 161-п "О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Омской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения Омской области осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений Омской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области А.В. Бесштанько.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
А.В.Бесштанько





Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 24 ноября 2010 г. № 228-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания государственными учреждениями
Омской области

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Омской области, в том числе порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
2. Государственное задание формируется:
для бюджетных и автономных учреждений Омской области, а также казенных учреждений Омской области, определенных в соответствии с решением отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
на основе перечней и региональных стандартов государственных услуг (работ), утверждаемых органами исполнительной власти Омской области в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области", при условии проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) в порядке согласно приложению к настоящему Положению;
отраслевым органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Омской области (далее - отраслевой орган), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Омской области, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области;
в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, на срок до одного года.
3. Государственное задание утверждается правовым актом отраслевого органа не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Копия правового акта об утверждении государственного задания направляется отраслевым органом в государственное учреждение Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


4. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. При формировании государственному учреждению Омской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).
При установлении государственному учреждению Омской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, отраслевой орган вносит изменения в государственное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется отраслевым органом в государственное учреждение Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Омской области осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением Омской области осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
В составе нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным и автономным учреждением Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), учитываются:
нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы), которые определяются исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую (выполняемую) в соответствии с государственным заданием;
нормативные затраты на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением Омской области учредителем или приобретенных бюджетным и автономным учреждением Омской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением Омской области учредителем или приобретенных бюджетным и автономным учреждением Омской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
При определении нормативных затрат, связанных с оказанием автономным учреждением Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), также учитываются расходы на мероприятия, направленные на развитие автономных учреждений Омской области, перечень которых определяется отраслевым органом.
При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетным и автономным учреждением Омской области государственных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
9. Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области определяется отраслевым органом в соответствии с нормативными затратами, указанными в пункте 8 настоящего Положения.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденного отраслевым органом государственного задания;
наличие утвержденного учредителем перечня мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений Омской области;
представление бюджетным и автономным учреждением Омской области в отраслевой орган отчета об использовании субсидий.
11. Субсидия, предоставляемая бюджетному учреждению Омской области, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного учреждения Омской области, открытый в Министерстве финансов Омской области.
12. Субсидия, предоставляемая автономному учреждению Омской области, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному автономному учреждению Омской области в кредитной организации или в Министерстве финансов Омской области.
13. Субсидии бюджетному и автономному учреждению Омской области предоставляются в соответствии с бюджетной росписью отраслевого органа в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
14. Уменьшение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Омской области в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному учреждению Омской области, используются в очередном финансовом году на те же цели.

_______________





Приложение
к Положению о порядке формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
государственными учреждениями
Омской области

ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки потребности в оказании
(выполнении) государственных услуг (работ), включенных
в перечни государственных услуг (работ)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в перечни государственных услуг (работ) (далее - оценка потребности).
2. Оценка потребности проводится отраслевым органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Омской области (далее - отраслевой орган).
Оценка потребности проводится в разрезе каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в перечни государственных услуг (работ) в соответствующей сфере.
Методика оценки потребности устанавливается соответствующими отраслевыми органами с учетом специфики оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере.
3. Оценка потребности проводится в целях:
организации учета обязательных для оказания потребителям государственных услуг (выполнения работ) Омской области;
- определения в натуральных показателях объемов государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) населению Омской области;
- обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основе государственных заданий.
4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:
- о численности потребителей государственных услуг (работ);
- о натуральных объемах оказания государственных услуг (выполнения работ);
- об объемах и структуре расходов государственных учреждений Омской области по оказанию государственных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств областного бюджета, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе в соответствии с законодательством;
- о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений Омской области по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
5. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:
- федеральное и областное законодательство;
- прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
- информация по результатам проведенных опросов населения Омской области о качестве и доступности государственных услуг (работ);
- результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);
- иная информация.
6. Для оценки потребности отраслевые органы осуществляют необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях.
Натуральные показатели и единицы их измерения должны соответствовать следующим требованиям:
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах оценки);
- объективность (используемые натуральные показатели и единицы их измерения не должны создавать стимулы к искажению результатов оценки потребности);
- достоверность (способ сбора и обработки исходных сведений для проведения оценки потребности должен допускать возможность проверки точности полученных данных);
- однозначность (названия натуральных показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).
Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях на весь объем оказываемой государственной услуги (работы), а также в расчете на одну натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения ее объема.
7. Отраслевой орган на основании оценки потребности формирует проекты государственных заданий и определяет объем их финансового обеспечения на соответствующий финансовый год.

_______________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям Омской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункты 5, 6 данного документа).

Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 № 228-п
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области"
(вместе с "Положением о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области")

Постановление
Приложение. Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области
Приложение. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ), включенных в перечни государственных услуг (работ)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru