АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 647
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьями 31 и 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые меры
по совершенствованию правового положения районных муниципальных учреждений в переходный период.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Новоселову С.А.
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 25.10.2010 № 647
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Настоящее постановление разработано в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет особенности правового положения районных муниципальных учреждений в переходный период.
Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем постановлении
Для целей настоящего постановления используются следующие понятия и термины:
переходный период - период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон) с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года;
районное муниципальное учреждение - районное казенное учреждение, районное бюджетное учреждение, районное автономное учреждение;
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые районным бюджетным учреждениям из бюджета района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
районное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств - районное бюджетное учреждение, в отношении которого органом местного самоуправления района не принято в переходный период решение о предоставлении ему из бюджета района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
первоначальные нормативы затрат на оказание районным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - нормативные затраты, определенные органом местного самоуправления, в отношении подведомственного ему районного бюджетного учреждения, подлежащие применению для определения объема субсидии в первый год предоставления районному бюджетному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Статья 2. Порядок предоставления районным бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным бюджетным учреждениям предоставляется с 1 января 2012 года.
2. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности районных бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом положений, установленных статьей 4
настоящего постановления.
3. Внесение изменений в уставы районных бюджетных учреждений в целях реализации требований Федерального закона осуществляется в сроки, установленные органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей указанных учреждений, но не позднее 1 декабря 2011 года.
Статья 3. Порядок зачисления в бюджет района доходов, полученных районными казенными учреждениями, от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
1. Доходы, полученные районными казенными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет района.
2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление районным казенным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет района.
3. Порядок и направления использования в 2011 году доходов, полученных районными казенными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление районным казенным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, определяются в соответствии со статьей 4
настоящего постановления.
Статья 4. Порядок и направления использования районными казенными учреждениями и районными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
1. В 2011 году средства, получаемые районными казенными учреждениями и районными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, после уплаты налогов, сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат перечислению в доходы бюджета района. Расходы за счет приносящей доход деятельности производятся с лицевых счетов получателей средств бюджета района, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций по кассовым выплатам бюджета района в соответствии с бюджетными сметами.
2. В 2011 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление районным казенным учреждениям или являющимся получателями бюджетных средств районным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, в полном объеме учитываются в доходах бюджета района, отражаются в бюджетных сметах указанных учреждений и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы.
Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований
Первоначальные нормативы затрат на оказание районными бюджетными учреждениями услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом местного самоуправления в отношении каждого из подведомственных ему районных бюджетных учреждений на 2012 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетных учреждений в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
Статья 6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до районных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
Доведение лимитов бюджетных обязательств до районных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального района.
Статья 7. Вступление в силу настоящего постановления
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.