СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 164/25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПУЩИНО
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Пущино МО
от 19.08.2010 № 193/29)
В целях осуществления финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, осуществления финансового контроля за исполнением местного бюджета, осуществления финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Пущино, руководствуясь статьями 157
, 264.4
, 265
, 270
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 45
Устава городского округа Пущино, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о Ревизионной комиссии города Пущино (прилагается).
2. Предусмотреть в бюджете городского округа Пущино расходы, связанные с реализацией Положения
о Ревизионной комиссии города Пущино.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в городской общественно-политической газете "Пущинская среда".
Председательствующий, заместитель
председателя Совета депутатов
А.А. Амелин
И.о. главы города Пущино
Н.Н. Терещенко
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Пущино
Московской области
от 20 мая 2010 г. № 164/25
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПУЩИНО
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Пущино МО
от 19.08.2010 № 193/29)
Статья 1. Общие положения
1.1. Ревизионная комиссия города Пущино (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля города Пущино.
1.2. Ревизионная комиссия формируется решением Совета депутатов города Пущино (далее - Совет депутатов) и подотчетна ему.
1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом
городского округа Пущино и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Ревизионная комиссия не входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный текущий и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа Пущино, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением бюджета городского округа Пущино;
8.3. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются Председателем.
8.4. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
8.5. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Председателя о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации.
8.6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов и при наличии распоряжения Председателя о проведении контрольного мероприятия.
8.7. Распоряжение Председателя о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение Совета депутатов города Пущино о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- Ф.И.О. лица, уполномоченного на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
8.8. В ходе проведения ревизий и проверок члены Ревизионной комиссии изучают подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливают достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им.
8.9. При выполнении своих служебных обязанностей члены Ревизионной комиссии по предъявлении распоряжения Председателя о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители, должностные лица проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам Ревизионной комиссии необходимые условия для осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
8.10. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя. За достоверность акта члены Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членом(ми) Ревизионной комиссии, осуществившим(ми) контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля и утверждается Председателем.
8.11. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки по результатам проведенного контрольного мероприятия предложения или предписания Ревизионной комиссии и других мер воздействия, предусмотренных законодательством.
8.12. Предложения или предписание Ревизионной комиссии составляются по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписываются Председателем и направляются руководителю объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Форма для составления предложения или предписания и других мер воздействия Ревизионной комиссии утверждается распоряжением Председателя.
8.13. Предложения или предписание Ревизионной комиссии должны быть рассмотрены не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате их рассмотрения решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется в трехдневный срок со дня принятия таких решений.
8.14. При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний Ревизионная комиссия имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из бюджета городского округа.
8.15. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет депутатов и главе города и рассматривается Советом депутатов с участием представителей прокуратуры города.
8.16. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольного мероприятия фактов нарушения законодательства Совет депутатов рассматривает вопрос о необходимости направления соответствующих материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы и прокуратуру города.
8.17. Итоговые результаты проведенного Ревизионной комиссией контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в объеме сведений, определяемом Советом депутатов.
Статья 9. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии
9.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных членов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
9.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается Советом депутатов.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов.
9.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов в течение первого квартала последующего года. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
Статья 10. Ответственность членов Ревизионной комиссии
10.1. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
10.2. Неправомерные действия членов Ревизионной комиссии могут быть обжалованы в Совет депутатов, а также в суд.
Статья 11. Морально-этические нормы поведения членов Ревизионной комиссии
11.1. Члены Ревизионной комиссии не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от подконтрольных субъектов.
Заместитель председателя
Совета депутатов
А.А. Амелин
И.о. главы города
Н.Н. Терещенко