Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Изменения, внесенные

Законом

МО от 19.11.2010 № 138/2010-ОЗ,

распространяются

на правоотношения, возникающие в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2011 год.




 
13 июля 2007 годаN 110/2007-ОЗ


Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 4 июля 2007 г. № 6/13-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Законов МО от 27.12.2007 № 223/2007-ОЗ,
от 11.12.2009 № 155/2009-ОЗ, от 19.11.2010 № 138/2010-ОЗ)

Статья 1

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственные полномочия).
(в ред. Закона МО от 27.12.2007 № 223/2007-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2

(в ред. Закона МО от 11.12.2009 № 155/2009-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Размер субвенции бюджету муниципального образования Московской области на реализацию государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета субвенции на организацию предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению к настоящему Закону.
(в ред. Закона МО от 19.11.2010 № 138/2010-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2.1

(введена Законом МО от 11.12.2009 № 155/2009-ОЗ)

1. Расходы бюджета Московской области на очередной финансовый год на предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг рассчитываются на основе установленных законодательством Московской области стандартов стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год на 1 квадратный метр общей площади жилья в разрезе муниципальных образований Московской области с учетом уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в размере 100 процентов от стандарта стоимости услуг, стандарта нормативной площади жилого помещения - в размере 18 квадратных метров и стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного частью 2 настоящей статьи.
2. Стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливается в размере 22 процентов.
3. Размер предоставляемой субсидии с учетом предоставляемых заявителю и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат не может превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Статья 3

1. Главы муниципальных образований Московской области, либо лица, исполняющие их обязанности, направляют в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения, отчеты об использовании субвенции по формам и в сроки, установленные Правительством Московской области.
(в ред. Закона МО от 11.12.2009 № 155/2009-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


где:
№ 1полуг.гр.i - размер начисленных гражданам субсидий за 1 полугодие текущего финансового года по i-ому муниципальному образованию;
К4/2i - коэффициент изменения численности граждан, получающих субсидии и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, до конца текущего финансового года.
Коэффициент изменения численности граждан, получающих субсидии и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, до конца текущего финансового года определяется отношением показателя численности граждан, получающих субсидии в четвертом квартале отчетного финансового года, к показателю численности граждан, получающих субсидии во втором квартале отчетного финансового года по i-ому муниципальному образованию.

1.5. Расчетный размер расходов на очередной финансовый год, связанных с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам субсидий на их банковские счета или вклады до востребования, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи i-ому муниципальному образованию, определяются по формуле:

              Rсб.п.i = (Rвып.i x (1 - Д) x Pпр.сб. / 100) +

                      + (Rвып.i x Д x Pпр.п. / 100),

где:
Д - прогнозируемая доля граждан, пользующихся услугами организаций связи;
(1 - Д) - прогнозируемая доля граждан, пользующихся услугами кредитных организаций;
Pпр.п. - процент за услуги организациям связи, используемый для расчета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на организацию предоставления гражданам субсидий и установленный центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему проведение единой государственной политики в сфере социальной защиты населения Московской области, для предоставления в Московской области мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
Pпр.сб - процент за услуги кредитным организациям, используемый для расчета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на организацию предоставления гражданам субсидий и установленный центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему проведение единой государственной политики в сфере социальной защиты населения Московской области, для предоставления в Московской области мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

2. Расходы на обеспечение предоставления гражданам субсидий по i-ому муниципальному образованию определяются по формуле:

Rоб.пред.суб.i = (Rпр.з/пл.i + Rпр.м/з.i) x Чотд.i,

где:
Rпр.з/пл.i - прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий;
Rпр.м/з.i - прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий;
Чотд.i - расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий.

2.1. Прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий, определяются по формуле:

Rпр.з/пл. = ДО(2) x Кср x Кдо x Н / 100,

где:
ДО(2) - должностной оклад специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, установленный в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области";
Кср - средний расчетный коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемый при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области;
Кдо - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат работникам местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
Н - размер единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев.

2.2. Прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий, определены на уровне расходов на материальные затраты на одного работника органа местного самоуправления муниципального образования Московской области на текущий финансовый год с применением индекса-дефлятора на очередной финансовый год отдельно для муниципальных районов и городских округов Московской области.
2.3. Расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий, определяется по формуле:

Чотд.i = (Чнас.i / 100000) x 7,

где:
Чнас.i - численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования Московской области, на 1 января текущего финансового года;
100000 - сто тысяч населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования Московской области;
7 - рекомендуемое количество работников (чел.) органа местного самоуправления муниципального образования Московской области или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий на 100000 населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования Московской области.

Количество работников муниципальных отделов, обеспечивающих предоставление гражданам субсидий, не может быть менее двух человек.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 131, 24.07.2007.


Изменения, внесенные Законом МО от 19.11.2010 № 138/2010-ОЗ, вступают в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникающие в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2011 год.

Закон Московской области от 13.07.2007 № 110/2007-ОЗ
(ред. от 19.11.2010)
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
(принят постановлением Мособлдумы от 04.07.2007 № 6/13-П)
(вместе с "Методикой расчета субвенции на организацию предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг")


Закон Московской области
Статья 1
Статья 2
Статья 2.1
Статья 3
Статья 4
Статья 5
Статья 6
Приложение. Методика расчета субвенции на организацию предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru