ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 10-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ПРИДОМОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ; СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ;
ОБОСНОВАННОСТЬЮ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ; СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ; ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ И ИХ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СВОЕВРЕМЕННЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ ПО ИХ СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ И ПРОЕКТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ;
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
К СЕЗОННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ; САНИТАРНЫМ СОСТОЯНИЕМ ПОМЕЩЕНИЙ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ В ЧАСТИ, СОГЛАСОВАННОЙ С ОРГАНАМИ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ; РАЦИОНАЛЬНЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ОБЩЕМ ИМУЩЕСТВЕ СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ И ВОДЫ; НАЛИЧИЕМ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПРИБОРОВ
РЕГУЛИРОВАНИЯ, КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ЭНЕРГО- И ВОДОРЕСУРСОВ;
СОЗДАНИЕМ, РАЗМЕЩЕНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, РЕМОНТОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ
(в ред. Распоряжения
Государственной жилищной инспекции
Санкт-Петербурга от 20.07.2010 № 7)
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий; соблюдением правил пользования жилыми помещениями; обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления коммунальных услуг; соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг; техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с органами санитарно-эпидемиологического контроля; рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды; наличием в многоквартирном доме приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; созданием, размещением, содержанием, ремонтом и использованием объекта благоустройства в пределах своей компетенции.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции Кабанова В.С. и на заместителя начальника Инспекции Тратникова Е.И.
Начальник
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
В.М.Зябко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
3.6.2. Начальник ГЖИ либо по его поручению заместители начальника ГЖИ осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами ГЖИ при проведении проверок.
Начальники отделов контроля, начальник информационно-аналитического отдела, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляют контроль исполнения государственной функции и принятием решений должностными лицами, проводившими проверку.
3.6.3. Контроль исполнения государственной функции также включает в себя выявление и устранение нарушений порядка исполнения государственной функции, проведение необходимых проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных должностных лиц ГЖИ к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.6.4. Еженедельно начальники структурных подразделений, ответственные за исполнение государственной функции, представляют начальнику, заместителям начальника ГЖИ информацию о совершенных действиях и принятых решениях по исполнению государственной функции.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц ГЖИ при исполнении государственной функции, принятые ими решения могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции, принятые ими решения могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием), принятым решением нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращения (жалобы) на личном приеме.
4.4. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы на решение, действие или бездействие должностных лиц;
личную подпись заявителя, дату.
Дополнительно в жалобе могут указываться гражданство заявителя, причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены на него какие-либо обязанности, содержаться требования об отмене обжалуемого решения, признании незаконным обжалуемого действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут прилагаться документы, подтверждающие доводы заявителя, или их копии.
4.5. Жалоба заявителя не рассматривается:
а) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который уже многократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
При наличии оснований, указанных в подпункте а) пункта 4.5
настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 4.5
настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 4.5
настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его наименование (фамилия) поддается прочтению.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте г
) настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалобы (обращения) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решение информируется заявитель.
4.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5
настоящего Административного регламента, либо уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, принятое им решение при исполнении государственной функции в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается начальнику ГЖИ.
Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.
4.8. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, рассмотрения в течение 30 дней с момента ее регистрации.
В случаях если жалоба заявителя требует углубленной проверки изложенных в ней доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов и ведомств, начальник ГЖИ либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Должностные лица ГЖИ проводят личный прием заявителей (их представителей).
Личный прием должностными лицами ГЖИ проводится в установленные для приема дни и часы.
Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефону 543-57-19, 543-26-19.
Для решения вопроса о личном приеме принимаются жалобы граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших граждан лично обратиться, а также о том, куда еще заявитель обращался за решением данного вопроса.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителя начальник ГЖИ принимает решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом заявителю разъясняются его права, сроки и порядок обжалования принятого решения в досудебном и судебном порядке, а также предоставляется информация о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке и юрисдикции суда.
4.10. О нарушении должностными лицами ГЖИ требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 544-43-00 либо в письменном виде, в том числе и по электронной почте gzhi@gov.spb.ru.
4.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) должностными лицами ГЖИ в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с главой 25
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.