Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27 октября 2010 годаДело N 05-02/90-10
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель            - Коновалов М.А.  -  зам. руководителя Курганского
                        УФАС России;

Зам. председателя       - Харина Н.М.    -   начальник   отдела   контроля
                        размещения  госзаказа  и антимонопольного контроля
                        органов власти;

Член комиссии:          Чуриков В.В. - государственный инспектор;

в присутствии:          - представителей Администрации Шумихинского района
                        Ч.   (доверенность  №  10328  от  25.10.2010);  К.
                        (доверенность № 453 от 15.04.2010) и Б. (паспорт);
                        - в    отсутствие     заявителя     ООО    магазин
                        "Торгоборудование"    (ходатайство    №   227   от
                        25.10.2010)

рассмотрев жалобу ООО магазин "Торгоборудование" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Администрации Шумихинского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений Шумихинского района и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),

установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО магазин "Торгоборудование" (вх. № 5699 от 20.10.2010) на действия Единой комиссии Администрации Шумихинского района.
В жалобе заявителя указано:
Заявка ООО магазин "Торгоборудование" оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказа. Действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО магазин "Торгоборудование" неправомерны.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, и пояснили следующее:
В соответствии с поданной заявкой ООО магазин "Торгоборудование" местонахождение данного участника размещения заказа - 620039, г. Екатеринбург, ул. Лукиных, д. 1А, в то время как в Уставе место нахождения общества - 620039, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Лукиных, 1А. В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов Заявка на участие в аукционе должна содержать наряду с прочими сведениями фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
В соответствии с частями 2, 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. При этом наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Сведения об указанном адресе местонахождения содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц и также будут содержаться в выписке из этого реестра. Исходя из требований пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного полагают, что заявка ООО магазин "Торгоборудование" была отклонена Единой комиссией обоснованно.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком является Отдел образования Администрации Шумихинского района.
Предметом проведения открытого аукциона является поставка технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений Шумихинского района.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 20.09.2010.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 04-А от 18.10.2010 размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 18.10.2010;
- аукцион, протокол открытого аукциона № 04-А от 19.10.2010 размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 20.10.2010.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 360 000 рублей.
Для участия в запросе котировок подано 19 заявок:
ООО "Русский проект"; ООО "Строймонтаж"; ООО "Интеграл-проект"; ООО магазин "Торгоборудование"; ООО "Гавань"; ООО "Уралторг"; ООО "Торговый дом "Аланта"; ЗАО "Челябторгтехника"; ЗАО "МБР Гроскюхентехник Урал"; ООО "Техинвест-Т"; ООО "КБМ"; ООО "Техинком Югра"; ООО "Абик Септ"; ООО "Аббат-Сервис"; ООО "Партнер-Сервис"; ООО "ТТ-Урал"; ООО "Лорф"; ООО "Торглизинг"; ООО "ОДО".
2 (Две) заявки: ООО "Лорф" и ООО "Торглизинг", - допущены до участия в открытом аукционе.
Остальные 17 (Семнадцать) заявок отклонены от участия в открытом аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 04-А от 18.10.2010).
Заявка заявителя (ООО магазин "Торгоборудование") отклонена п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (указанный в заявке на участие в открытом аукционе участника размещения заказа юридический и фактический адреса организации не соответствуют сведениям, указанным в уставе организации и/или копии выписки из ЕГРЮЛ).
Победителем открытого аукциона признано ООО "Лорф", цена государственного контракта - 7 323 200 рублей 00 копеек.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
В аукционной документации (1.3.2 Форма заявки на участие в аукционе) указано требование: "Юридический и фактический адреса/места жительства".
В заявке ООО магазин "Торгоборудование" указано: "Юридический и фактический адреса/место жительства - 620039, г. Екатеринбург, ул. Лукиных, 1 "А".
Кроме того, в Уставе ООО магазин "Торгоборудование" (п. 1.9) место нахождения Общества определено: 620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Лукиных, 1А. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 27.07.2010 № 5468, адрес (место нахождения) Общества: 620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Лукиных, 1А.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
В действиях членов Единой комиссии Администрации Шумихинского района установлены нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, в которых содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь ст. 12, ст. 17, ст. 35, ст. 36 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

решила:

1. Признать жалобу ООО магазин "Торгоборудование" обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии Администрации Шумихинского района нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику - Отделу образования Администрации Шумихинского района, Единой комиссии Администрации Шумихинского района предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
4. Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Председатель комиссии
М.А.КОНОВАЛОВ

Зам. председателя комиссии
Н.М.ХАРИНА

Член комиссии:
В.В.ЧУРИКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 27.10.2010 № 05-02/90-10
<Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в Федеральном законе случаев, не допускается>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru