АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2009 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений администрации Шушенского района
Красноярского края от 13.07.2009 № 870
,
от 11.12.2009 № 1993
)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ, в целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых населению Шушенского района, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Стандарты
качества предоставления бюджетных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы района А.И. Чернявского.
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Ленинская искра" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ленинская искра".
Глава района
А.Г.КЕРЗИК
Приложение
к Постановлению
Главы района
от 6 февраля 2009 г. № 109
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
администрации Шушенского района
Красноярского края от 11.12.2009 № 1993)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Область применения стандартов качества оказания муниципальных услуг.
Стандарты качества оказания муниципальных услуг распространяются на обеспечение реализации прав граждан по получению муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями (далее - учреждения) за счет средств районного бюджета.
2. Требования к режиму работы учреждений.
График (режим) работы учреждений устанавливается правилами внутреннего распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации, специфики оказания конкретных услуг и типа учреждения.
В настоящих стандартах используются следующие понятия и термины:
- стандарт на услугу - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга, с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению;
- качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя;
- качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя;
- свойство услуги (обслуживания) - объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении);
- показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество;
- уровень качества услуги (обслуживания) - относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей.
│ │ │оздоровительных │ │
│ │ │услуг. │ │
│ │ │2. Количество │ │
│ │ │граждан, │ │
│ │ │пользующихся │ │
│ │ │физкультурно- │ │
│ │ │оздоровительными │ │
│ │ │услугами, - не │ │
│ │ │менее 1% от числа │ │
│ │ │жителей района │ │
│ │ │(старше 16 лет) │ │
├───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│6.1.2. Организация │Население района │1. Повышение │Администрация │
│спортивно-массовой │ │интереса к │района. │
│работы │ │физической культуре│Специалисты │
│ │ │и спорту: │администрации │
│ │ │- количество │района по │
│ │ │граждан, │физической │
│ │ │систематически │культуре и │
│ │ │занимающихся │спорту. Один │
│ │ │физической │раз в год │
│ │ │культурой и │ │
│ │ │спортом, - не менее│ │
│ │ │12% от числа │ │
│ │ │жителей района; │ │
│ │ │- пропаганда │ │
│ │ │здорового образа │ │
│ │ │жизни в средствах │ │
│ │ │массовой │ │
│ │ │информации - не │ │
│ │ │менее 30 информаций│ │
│ │ │и сообщений в год │ │
├───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│6.2. Организация │Население района │Количество │Администрация │
│проведения │ │спортивно-массовых │района. │
│официальных │ │мероприятий │Специалисты │
│физкультурно- │ │в течение года не │администрации │
│оздоровительных и │ │менее 30 по │района по │
│спортивных │ │различным │физической │
│мероприятий │ │видам спорта │культуре и │
│ │ │ │спорту. Один │
│ │ │ │раз в год │
└───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────┘
Руководитель управления планирования
и экономического развития
О.Ф.МУН