Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2009 г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений администрации Шушенского района
Красноярского края от 13.07.2009 № 870,
от 11.12.2009 № 1993)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ, в целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых населению Шушенского района, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Стандарты качества предоставления бюджетных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы района А.И. Чернявского.
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Ленинская искра" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ленинская искра".

Глава района
А.Г.КЕРЗИК





Приложение
к Постановлению
Главы района
от 6 февраля 2009 г. № 109

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации Шушенского района
Красноярского края от 11.12.2009 № 1993)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Область применения стандартов качества оказания муниципальных услуг.
Стандарты качества оказания муниципальных услуг распространяются на обеспечение реализации прав граждан по получению муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями (далее - учреждения) за счет средств районного бюджета.
2. Требования к режиму работы учреждений.
График (режим) работы учреждений устанавливается правилами внутреннего распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации, специфики оказания конкретных услуг и типа учреждения.
В настоящих стандартах используются следующие понятия и термины:
- стандарт на услугу - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга, с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению;
- качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя;
- качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя;
- свойство услуги (обслуживания) - объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении);
- показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество;
- уровень качества услуги (обслуживания) - относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей.


│                   │                   │оздоровительных    │               │
│                   │                   │услуг.             │               │
│                   │                   │2. Количество      │               │
│                   │                   │граждан,           │               │
│                   │                   │пользующихся       │               │
│                   │                   │физкультурно-      │               │
│                   │                   │оздоровительными   │               │
│                   │                   │услугами, - не     │               │
│                   │                   │менее 1% от числа  │               │
│                   │                   │жителей района     │               │
│                   │                   │(старше 16 лет)    │               │
├───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│6.1.2. Организация │Население района   │1. Повышение       │Администрация  │
│спортивно-массовой │                   │интереса к         │района.        │
│работы             │                   │физической культуре│Специалисты    │
│                   │                   │и спорту:          │администрации  │
│                   │                   │- количество       │района по      │
│                   │                   │граждан,           │физической     │
│                   │                   │систематически     │культуре и     │
│                   │                   │занимающихся       │спорту. Один   │
│                   │                   │физической         │раз в год      │
│                   │                   │культурой и        │               │
│                   │                   │спортом, - не менее│               │
│                   │                   │12% от числа       │               │
│                   │                   │жителей района;    │               │
│                   │                   │- пропаганда       │               │
│                   │                   │здорового образа   │               │
│                   │                   │жизни в средствах  │               │
│                   │                   │массовой           │               │
│                   │                   │информации - не    │               │
│                   │                   │менее 30 информаций│               │
│                   │                   │и сообщений в год  │               │
├───────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼───────────────┤
│6.2. Организация   │Население района   │Количество         │Администрация  │
│проведения         │                   │спортивно-массовых │района.        │
│официальных        │                   │мероприятий        │Специалисты    │
│физкультурно-      │                   │в течение года не  │администрации  │
│оздоровительных и  │                   │менее 30 по        │района по      │
│спортивных         │                   │различным          │физической     │
│мероприятий        │                   │видам спорта       │культуре и     │
│                   │                   │                   │спорту. Один   │
│                   │                   │                   │раз в год      │
└───────────────────┴───────────────────┴───────────────────┴───────────────┘

Руководитель управления планирования
и экономического развития
О.Ф.МУН




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ленинская искра", 13.02.2009 (извлечение).


Изменения, внесенные Постановлением администрации Шушенского района Красноярского края от 11.12.2009 № 1993, вступили в силу в день, следующий за днем опубликования в газете "Ленинская искра".

Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 06.02.2009 № 109
(ред. от 11.12.2009)
"Об утверждении Стандартов качества предоставления бюджетных услуг"


Постановление
Приложение. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru