МУРАШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 49/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО
ЗАРАБОТКА, ИЗ КОТОРОГО ИСЧИСЛЯЕТСЯ РАЗМЕР ПЕНСИИ
ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац 12 пункта 5 статьи 1 Закона Кировской области от 25.12.2009 № 472-ЗО, а не пункт 5 статьи 6.
В соответствии с пунктом 5 статьи 6
Закона Кировской области от 25.12.2009 № 472-ЗО "О внесении изменений в Закон
Кировской области "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области" Мурашинская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения среднемесячного заработка (среднемесячного денежного содержания), из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих. Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в "Муниципальном вестнике" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Глава
Мурашинского района
Кировской области
С.В.БОГДАНОВ
УТВЕРЖДЕН
решением
Мурашинской районной Думы
Кировской области
от 26 февраля 2010 г. № 49/10
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ЗАРАБОТКА
(СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ), ИЗ КОТОРОГО
ИСЧИСЛЯЕТСЯ РАЗМЕР ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Кировской области от 01.12.2000 № 229-ЗО (ред. от 25.12.2009) "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области", определяет порядок расчета среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы (далее соответственно - среднемесячный заработок, муниципальные служащие).
2. Для определения среднемесячного заработка учитывается денежное содержание муниципальных служащих, состоящее из следующих выплат:
а) месячный оклад муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад);
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
д) ежемесячное денежное поощрение;
е) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.
3. Кроме выплат, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, для определения среднемесячного заработка учитываются также другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными, областными законами и иными нормативными правовыми актами.
4. Для определения среднемесячного заработка муниципальных служащих, денежное содержание которых устанавливается в виде ежемесячного денежного содержания (выборные лица, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе) учитываются следующие выплаты:
а) должностной оклад;
б) ежемесячное денежное поощрение;
в) ежемесячная премия по результатам работы;
г) иные дополнительные выплаты.
5. За период сохранения за муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации денежного содержания по замещаемой им должности муниципальной службы для определения среднемесячного заработка учитывается указанное денежное содержание.
6. Расчет среднемесячного заработка производится по выбору муниципального служащего исходя из денежного содержания и других выплат, указанных в пунктах 2
- 4
настоящего Порядка, за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения им возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - расчетный период).
7. При исчислении среднемесячного заработка из расчетного периода исключается время нахождения муниципального служащего в отпусках без сохранения денежного содержания, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста, а также период временной нетрудоспособности. Начисленные за это время суммы соответствующих пособий не учитываются.
8. Размер среднемесячного заработка при отсутствии в расчетном периоде исключаемых из него в соответствии с пунктом 7
настоящего Порядка времени нахождения муниципального служащего в соответствующих отпусках и периода временной нетрудоспособности определяется путем деления общей суммы денежного содержания и других выплат, указанных в пунктах 2
- 4
настоящего Порядка, начисленной в расчетном периоде, на 12.
В случае если из расчетного периода исключаются в соответствии с пунктом 7
настоящего Порядка время нахождения муниципального служащего в соответствующих отпусках и период временной нетрудоспособности размер среднемесячного заработка определяется путем деления указанной суммы на количество фактически отработанных дней в расчетном периоде и умножения на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году). При этом выплаты, указанные в подпунктах "е"
и "ж" пункта 2
, пункте 3
настоящего Порядка, учитываются при определении среднемесячного заработка в размере одной двенадцатой фактически начисленных в этом периоде выплат.
9. В случае если расчетный период состоит из времени нахождения муниципального служащего в соответствующих отпусках и периода временной нетрудоспособности, указанных в пункте 7
настоящего Порядка, а также если в расчетном периоде отсутствуют фактически отработанные дни, по выбору муниципального служащего исчисление среднемесячного заработка производится:
а) с учетом положений пункта 8
настоящего Порядка исходя из суммы денежного содержания и других выплат, указанных в пунктах 2
- 4
настоящего Порядка, начисленной за предшествующий период, равный расчетному;
б) с применением положения абзаца первого пункта 8
настоящего Порядка исходя из фактически установленного ему денежного содержания в расчетном периоде.
10. При замещении муниципальным служащим в расчетном периоде должностей муниципальной службы в различных муниципальных органах исчисление среднемесячного заработка производится с учетом положений пунктов 6
- 8
настоящего Порядка исходя из начисленного в расчетном периоде суммированного денежного содержания и других выплат, указанных в пунктах 2
- 4
настоящего Порядка, в соответствии с замещаемыми должностями муниципальной службы.
11. При централизованном повышении (индексации) в расчетном периоде денежного содержания учитываемые при исчислении среднемесячного заработка выплаты, за исключением установленных в фиксированном размере, рассчитываются с учетом соответствующего повышения (индексации), в том числе за часть расчетного периода, предшествующую дате повышения (индексации).
12. Размер среднемесячного заработка, за исключением случаев его исчисления в соответствии с пунктом 14
настоящего Порядка, не может превышать 2,3, а с 2011 года - 2,8 должностного оклада, установленного муниципальному служащему в расчетном периоде либо сохраненного в этом периоде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. При замещении в расчетном периоде муниципальным служащим должностей, по которым установлены различные должностные оклады, размер среднемесячного заработка не может превышать 2,3, а с 2011 года - 2,8 должностного оклада, определяемого путем суммирования размеров установленных муниципальному служащему в каждом месяце расчетного периода должностных окладов и деления полученной суммы на 12.
14. При работе муниципального служащего в расчетном периоде на условиях неполного рабочего времени среднемесячный заработок не может превышать 2,3, а с 2011 года - 2,8 фактически получаемого в расчетном периоде должностного оклада, в том числе исчисленного в порядке, предусмотренном пунктом 13
настоящего Порядка.