Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ВОСХОДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ № 10
5 июня 2009 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ВОСХОДОВСКОМ СЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Восходовском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, Собрание депутатов Восходовского CMО Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Восходовском сельском муниципальном образовании РК (прилагается).
2. Установить, что настоящее Решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Октября".
4. Считать утратившим силу Решение Собрания депутатов Восходовского СМО РК № 20 от 18 ноября 2005 г. с 1 января 2009 г.

Председатель
Собрания депутатов
Восходовского СМО РК
Н.МУЧКАЕВ




Утверждено
решением
Собрания депутатов
Восходовского СМО РК
от 5 июня 2009 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОСХОДОВСКОМ СМО

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Восходовском сельском муниципальном образовании (далее по тексту - Восходовское СМО) устанавливает порядок деятельности органов муниципальной власти Восходовского СМО и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования, осуществлению контроля за исполнением, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Восходовского СМО, осуществления заимствований, регулирования муниципального долга;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, контроля за их исполнением, осуществление бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Правоотношения, регулируемые настоящим законом, осуществляются на основании и в соответствии с принципами бюджетной системы, определенными статьями 28-38 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Правовые акты Восходовского СМО, регулирующие
бюджетные правоотношения



7.3. Порядок представления оперативной информации
о ходе исполнения бюджета муниципального образования

7.3.1. Оперативная (ежемесячная) информация о ходе исполнения бюджета муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в представительный орган муниципального образования и контрольный орган муниципального образования не позднее 20 дней после завершения отчетного месяца.
7.3.2. Оперативная (ежемесячная) информация содержит следующие данные:
- доходы бюджета и целевых бюджетных фондов: по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов РФ
- расходы бюджета и целевых бюджетных фондов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ.
Данные представляются нарастающим итогом с начала финансового года.

7.4. Порядок представления информации об исполнении
бюджета муниципального образования и отчета об
исполнении бюджета муниципального образования
за истекший финансовый год

7.4.1. Ежеквартальная информация об исполнении бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета представляется Главой администрации муниципального образования в представительный орган муниципального образования не позднее чем через 25 дней по истечении очередного квартала.
Ежеквартальная информация об исполнении бюджета муниципального образования включает в себя следующие документы и материалы:
1. информацию об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам и расходам;
2. информацию об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;
3. информацию об использовании средств целевых бюджетных фондов;
4. информацию об использовании резервного фонда администрации муниципального образования;
5. информацию о финансировании муниципальных целевых программ в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;
6. информацию о финансировании муниципальной адресной инвестиционной программы.
Финансовый орган муниципального образования направляет вышеуказанную информацию в контрольный орган муниципального образования не позднее чем через 25 дней по истечении очередного квартала.
7.4.2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за истекший финансовый год представляется Главой Администрации Восходовского СМО в представительный орган муниципального образования в форме проекта решения представительного органа муниципального образования не позднее 25 апреля текущего года.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования должен по структуре соответствовать решению представительного органа муниципального образования о местном бюджете на отчетный год, включая приложения.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за истекший финансовый год в представительный орган муниципального образования направляются:
1. отчет об итогах социально-экономического развития за истекший финансовый год;
2. пояснительная записка об исполнении бюджета муниципального образования;
3. отчет об использовании резервного фонда администрации муниципального образования;
4. отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и кредитов, выданных из бюджета муниципального образования;
5. отчет о выданных муниципальных гарантиях муниципального образования по всем получателям гарантий;
6. отчет об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7. отчет о выполнении плана развития муниципального сектора экономики, включая анализ прибыльности (убыточности) муниципальных унитарных предприятий муниципального образования;
8. отчет об исполнении смет муниципальных целевых бюджетных фондов.

7.5. Последствия выявления фактов недостоверности и
неполноты сведений, содержащихся в заключениях и иных
документах, представляемых в представительный орган
муниципального образования для рассмотрения отчета
об исполнении бюджета муниципального образования

Должностные лица, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, несут ответственность за недостоверность и неполноту сведений, содержащихся в заключениях и документах, представляемых в представительный орган муниципального образования для принятия решения по отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с законодательством РФ, субъекта РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

7.6. Обнародование решений о бюджете муниципального образования

Решение представительного органа местного самоуправления "О бюджете сельского муниципального образования", а также решения представительного органа местного самоуправления, которые вносят в него изменения и дополнения подлежат обязательному опубликованию в газете "Знамя Октября".




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя Октября", N, 30.09.2009

Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа)

Решение Собрания депутатов Восходовского СМО Республики Калмыкия от 05.06.2009 № 10
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Восходовском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru