РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ВОСХОДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ № 10
5 июня 2009 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ВОСХОДОВСКОМ СЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Восходовском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, Собрание депутатов Восходовского CMО Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в Восходовском сельском муниципальном образовании РК (прилагается).
2. Установить, что настоящее Решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Октября".
4. Считать утратившим силу Решение Собрания депутатов Восходовского СМО РК № 20 от 18 ноября 2005 г. с 1 января 2009 г.
Председатель
Собрания депутатов
Восходовского СМО РК
Н.МУЧКАЕВ
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Восходовского СМО РК
от 5 июня 2009 г. № 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОСХОДОВСКОМ СМО
Настоящее Положение о бюджетном процессе в Восходовском сельском муниципальном образовании (далее по тексту - Восходовское СМО) устанавливает порядок деятельности органов муниципальной власти Восходовского СМО и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования, осуществлению контроля за исполнением, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Восходовского СМО, осуществления заимствований, регулирования муниципального долга;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, контроля за их исполнением, осуществление бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Правоотношения, регулируемые настоящим законом, осуществляются на основании и в соответствии с принципами бюджетной системы, определенными статьями 28-38 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Правовые акты Восходовского СМО, регулирующие
бюджетные правоотношения
7.3. Порядок представления оперативной информации
о ходе исполнения бюджета муниципального образования
7.3.1. Оперативная (ежемесячная) информация о ходе исполнения бюджета муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в представительный орган муниципального образования и контрольный орган муниципального образования не позднее 20 дней после завершения отчетного месяца.
7.3.2. Оперативная (ежемесячная) информация содержит следующие данные:
- доходы бюджета и целевых бюджетных фондов: по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов РФ
- расходы бюджета и целевых бюджетных фондов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ.
Данные представляются нарастающим итогом с начала финансового года.
7.4. Порядок представления информации об исполнении
бюджета муниципального образования и отчета об
исполнении бюджета муниципального образования
за истекший финансовый год
7.4.1. Ежеквартальная информация об исполнении бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета представляется Главой администрации муниципального образования в представительный орган муниципального образования не позднее чем через 25 дней по истечении очередного квартала.
Ежеквартальная информация об исполнении бюджета муниципального образования включает в себя следующие документы и материалы:
1. информацию об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам и расходам;
2. информацию об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;
3. информацию об использовании средств целевых бюджетных фондов;
4. информацию об использовании резервного фонда администрации муниципального образования;
5. информацию о финансировании муниципальных целевых программ в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;
6. информацию о финансировании муниципальной адресной инвестиционной программы.
Финансовый орган муниципального образования направляет вышеуказанную информацию в контрольный орган муниципального образования не позднее чем через 25 дней по истечении очередного квартала.
7.4.2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за истекший финансовый год представляется Главой Администрации Восходовского СМО в представительный орган муниципального образования в форме проекта решения представительного органа муниципального образования не позднее 25 апреля текущего года.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования должен по структуре соответствовать решению представительного органа муниципального образования о местном бюджете на отчетный год, включая приложения.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за истекший финансовый год в представительный орган муниципального образования направляются:
1. отчет об итогах социально-экономического развития за истекший финансовый год;
2. пояснительная записка об исполнении бюджета муниципального образования;
3. отчет об использовании резервного фонда администрации муниципального образования;
4. отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и кредитов, выданных из бюджета муниципального образования;
5. отчет о выданных муниципальных гарантиях муниципального образования по всем получателям гарантий;
6. отчет об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7. отчет о выполнении плана развития муниципального сектора экономики, включая анализ прибыльности (убыточности) муниципальных унитарных предприятий муниципального образования;
8. отчет об исполнении смет муниципальных целевых бюджетных фондов.
7.5. Последствия выявления фактов недостоверности и
неполноты сведений, содержащихся в заключениях и иных
документах, представляемых в представительный орган
муниципального образования для рассмотрения отчета
об исполнении бюджета муниципального образования
Должностные лица, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, несут ответственность за недостоверность и неполноту сведений, содержащихся в заключениях и документах, представляемых в представительный орган муниципального образования для принятия решения по отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с законодательством РФ, субъекта РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
7.6. Обнародование решений о бюджете муниципального образования
Решение представительного органа местного самоуправления "О бюджете сельского муниципального образования", а также решения представительного органа местного самоуправления, которые вносят в него изменения и дополнения подлежат обязательному опубликованию в газете "Знамя Октября".