МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2010 г. № 202-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ
В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной услуги (функции) по предоставлению отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе в Иркутской области (далее - Административный регламент).
2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента
с 25 марта 2010 года.
3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 22 марта 2010 года
№ 202-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент по предоставлению отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет условия и порядок предоставления отдельным категориям граждан справок о среднедушевом доходе.
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
1) среднедушевой доход - одна треть суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи либо одна треть суммы дохода одиноко проживающего гражданина за расчетный период;
2) малоимущая семья - круг лиц, связанных родством или свойством, совместно проживающих, ведущих совместное хозяйство и имеющих по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) малоимущий одиноко проживающий гражданин - одиноко проживающий гражданин, имеющий по не зависящим от него причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
4) прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы.
проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________,
о том, что среднедушевой доход (семьи) ____________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
составляет _______________________________ рублей.
Справка выдана на основании представленных документов.
Подпись руководителя
территориального подразделения
(управления) министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области __________________________________________
М.П.
Дата __________________________________________
Приложение № 3
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ
СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)
┌───┬───────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Регистрационный│ Дата │ Сведения о заявителе │
│п/п│ номер │ приема ├───────┬────┬────────┬────────┬─────────────────────────┤
│ │ заявления │заявления│Фамилия│Имя │Отчество│ Дата │ Адрес места жительства │
│ │ │ │ │ │ │рождения│(фактического проживания)│
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴─────────┴───────┴────┴────────┴────────┴─────────────────────────┘