Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 марта 2010 г. № 202-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ

В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной услуги (функции) по предоставлению отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе в Иркутской области (далее - Административный регламент).

2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 25 марта 2010 года.

3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ





Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 22 марта 2010 года
№ 202-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет условия и порядок предоставления отдельным категориям граждан справок о среднедушевом доходе.
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
1) среднедушевой доход - одна треть суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи либо одна треть суммы дохода одиноко проживающего гражданина за расчетный период;
2) малоимущая семья - круг лиц, связанных родством или свойством, совместно проживающих, ведущих совместное хозяйство и имеющих по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) малоимущий одиноко проживающий гражданин - одиноко проживающий гражданин, имеющий по не зависящим от него причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
4) прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы.


проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________,
о том, что среднедушевой доход (семьи) ____________________________________
                                              (Ф.И.О. гражданина)

составляет _______________________________ рублей.

    Справка выдана на основании представленных документов.

Подпись руководителя
территориального подразделения
(управления) министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области __________________________________________
                                                     М.П.

                            Дата __________________________________________





Приложение № 3

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ
СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)

┌───┬───────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Регистрационный│  Дата   │                  Сведения о заявителе                  │
│п/п│     номер     │ приема  ├───────┬────┬────────┬────────┬─────────────────────────┤
│   │   заявления   │заявления│Фамилия│Имя │Отчество│  Дата  │ Адрес места жительства  │
│   │               │         │       │    │        │рождения│(фактического проживания)│
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ 1 │       2       │    3    │   4   │ 5  │   6    │   7    │            8            │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│   │               │         │       │    │        │        │                         │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│   │               │         │       │    │        │        │                         │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│   │               │         │       │    │        │        │                         │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│   │               │         │       │    │        │        │                         │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│   │               │         │       │    │        │        │                         │
├───┼───────────────┼─────────┼───────┼────┼────────┼────────┼─────────────────────────┤
│   │               │         │       │    │        │        │                         │
└───┴───────────────┴─────────┴───────┴────┴────────┴────────┴─────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 127, 01.11.2010


Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.03.2010 № 202-мпр
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе"

Приказ
Административный регламент по предоставлению отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе
Описание заявителей
Перечень документов, необходимых для получения отдельными категориями граждан справки о среднедушевом доходе
Результат предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе
Сроки предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе
Перечень оснований для отказа в предоставлении отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе
Порядок информирования о предоставлении отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе
График (режим) работы уполномоченного органа
Требования к организации и ведению приема заявителей
Требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственных функций (услуг)
Оформление входа в здание
Требования к парковочным местам
Требования к помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных функций (услуг)
III. Административные процедуры
Прием документов для предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе и регистрация заявления
Рассмотрение документов для установления права на предоставление справки о среднедушевом доходе
Проведение проверок представленных заявителем сведений
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной функции (услуги)
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной функции (услуги)
Оформление справки о среднедушевом доходе
Порядок и формы контроля за предоставлением отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной функции (услуги)
Приложение № 1. Заявление
Приложение № 2. Справка о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина)
Приложение № 3. Журнал учета заявлений о выдаче справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru