Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Муниципальное Собрание Харовского муниципального района решило:
1. Утвердить Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории Харовского муниципального района (прилагается).
2. Разрешить комитету по управлению имуществом Харовского муниципального района средства, полученные по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, использовать для обеспечения работ по приведению наружной рекламы в соответствие с Положением о порядке размещения наружной рекламы на территории Харовского муниципального района.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Призыв".

Глава Харовского района
А.Н.МАЗУЕВ





Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Харовского муниципального района
от 22 сентября 2010 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории Харовского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями), на основании действующего законодательства Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламная деятельность) в Харовском муниципальном районе.
1.2. Положение определяет порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, порядок заключения договоров на право размещения рекламных конструкций, регламентирует связанную с использованием городских и сельских территорий, зданий и сооружений рекламную деятельность юридических и физических лиц, конкретизирует архитектурно-технические и художественно-эстетические требования к определенным рекламным конструкциям, устанавливает порядок содержания рекламных мест, определяет органы, осуществляющие регулирование отношений, возникающих в процессе размещения и распространения рекламы на территории Харовского муниципального района.
1.3. В Положении используются термины и понятия:
1) наружная реклама - информация, распространенная в любой форме, с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) знаково-информационная система - информация функционального, справочного или оформительно-декоративного характера (вывески, кронштейны, маркизы, таблички, указатели, витрины);
3) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
4) рекламные средства - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для размещения на них средств наружной рекламы;
5) рекламное сообщение - изображение и текст на информационном поле рекламоносителя;
6) рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков на всей территории муниципального района, используемая для установки рекламной конструкции.
Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
7) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
8) заявитель - юридическое или физическое лицо, претендующее на получение разрешения на установку рекламной конструкции;
9) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
10) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
11) разрешение на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) - разрешительный документ, определяющий объект рекламирования, рекламоноситель и его месторасположение и техническое исполнение, выдаваемый рекламодателю комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Харовского муниципального района;
12) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;


                                 ┌──────┐
                                 │      │
                                 │ Герб │
                                 │      │
                                 └──────┘

                            Вологодская область
                               Администрация
                     Харовского муниципального района

                                            Утверждаю
                                            Председатель комитета
                                            по управлению имуществом района
                                            (___________________)
                                             (инициалы, фамилия)
                                            "__"__________ 200_ г.

                                            ___________
                                             (подпись)

                                РАЗРЕШЕНИЕ
                на установку рекламной конструкции № _____

Владелец рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Собственник  земельного  участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
Площадь информационного поля
___________________________________________________________________________
Место установки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Техническое исполнение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок действия
___________________________________________________________________________
Иные сведения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 22.09.2010 № 44
"Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Харовского муниципального района"

Решение
Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории Харовского муниципального района
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Полномочия органов местного самоуправления в сфере размещения наружной рекламы
Раздел 3. Общие требования к наружной рекламе и установка рекламных конструкций
Раздел 4. Знаково-информационная система
Раздел 5. Нормативные требования к рекламным конструкциям
Раздел 6. Требования к установке рекламной конструкции по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
Раздел 7. Распространение наружной рекламы
Раздел 8. Распространение социальной рекламы
Раздел 9. Ответственность за нарушение порядка распространения наружной рекламы в Харовском муниципальном районе
Приложение 1. Заявление о предоставлении права на установку рекламной конструкции
Приложение 2. Разрешение на установку рекламной конструкции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru