МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Муниципальное Собрание Харовского муниципального района решило:
1. Утвердить Положение
о порядке размещения наружной рекламы на территории Харовского муниципального района (прилагается).
2. Разрешить комитету по управлению имуществом Харовского муниципального района средства, полученные по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, использовать для обеспечения работ по приведению наружной рекламы в соответствие с Положением
о порядке размещения наружной рекламы на территории Харовского муниципального района.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Призыв".
Глава Харовского района
А.Н.МАЗУЕВ
Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Харовского муниципального района
от 22 сентября 2010 г. № 44
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории Харовского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями), на основании действующего законодательства Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламная деятельность) в Харовском муниципальном районе.
1.2. Положение определяет порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, порядок заключения договоров на право размещения рекламных конструкций, регламентирует связанную с использованием городских и сельских территорий, зданий и сооружений рекламную деятельность юридических и физических лиц, конкретизирует архитектурно-технические и художественно-эстетические требования к определенным рекламным конструкциям, устанавливает порядок содержания рекламных мест, определяет органы, осуществляющие регулирование отношений, возникающих в процессе размещения и распространения рекламы на территории Харовского муниципального района.
1.3. В Положении используются термины и понятия:
1) наружная реклама - информация, распространенная в любой форме, с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) знаково-информационная система - информация функционального, справочного или оформительно-декоративного характера (вывески, кронштейны, маркизы, таблички, указатели, витрины);
3) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
4) рекламные средства - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для размещения на них средств наружной рекламы;
5) рекламное сообщение - изображение и текст на информационном поле рекламоносителя;
6) рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков на всей территории муниципального района, используемая для установки рекламной конструкции.
Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
7) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
8) заявитель - юридическое или физическое лицо, претендующее на получение разрешения на установку рекламной конструкции;
9) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
10) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
11) разрешение на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) - разрешительный документ, определяющий объект рекламирования, рекламоноситель и его месторасположение и техническое исполнение, выдаваемый рекламодателю комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Харовского муниципального района;
12) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
┌──────┐
│ │
│ Герб │
│ │
└──────┘
Вологодская область
Администрация
Харовского муниципального района
Утверждаю
Председатель комитета
по управлению имуществом района
(___________________)
(инициалы, фамилия)
"__"__________ 200_ г.
___________
(подпись)
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку рекламной конструкции № _____
Владелец рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
Площадь информационного поля
___________________________________________________________________________
Место установки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Техническое исполнение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок действия
___________________________________________________________________________
Иные сведения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________