Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 ноября 2010 г. № 3556

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации", постановлением мэра города Хабаровска от 29.11.2007 № 1825 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления бюджетных услуг на территории городского округа "Город Хабаровск", в целях повышения качества предоставления услуг в сфере создания и размещения в средствах массовой информации, обеспечения эффективности бюджетных расходов, предоставляемых на эти цели, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить требования к качеству предоставления муниципальных услуг в сфере информационных услуг согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 03 ноября 2010 г. № 3556

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

1. Разработчик требований к качеству

Разработчиком настоящих требований к качеству предоставления муниципальных услуг в сфере информационных услуг является департамент муниципальной собственности Администрации города Хабаровска.

2. Общие положения

2.1. Настоящие требования предъявляются к качеству предоставления муниципальных услуг (далее - Услуги) в сфере информационных услуг, оказываемых МАУ "Информационно-просветительский центр "Хабаровская студия телевидения" (далее - Исполнитель).
2.2. Содержанием услуг являются:
2.2.1. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", о принимаемых органами местного самоуправления правовых актах.
2.2.2. Формирование имиджа города Хабаровска как преуспевающего административно-политического центра Хабаровского края и Дальнего Востока.
2.2.3. Вовлечение жителей города Хабаровска в решение общегородских проблем, формирование у горожан чувства причастности и ответственности за происходящее в городе.
2.2.4. Доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации:
- об экономическом развитии г. Хабаровска как основы повышения благосостояния горожан и мерах, которые предпринимаются органами местного самоуправления в области экономического развития (бюджетная политика, формирование благоприятного инвестиционного климата, развитие инновационных производств, предпринимательства, научного потенциала, промышленности, транспорта, связи, торговли и туризма);
- о социальном развитии г. Хабаровска и мерах, которые предпринимаются органами местного самоуправления в области социального развития и достижения улучшения качества и уровня жизни отдельных социальных групп (социальные программы, в том числе жилищные, образовательные, медицинские, экологические, обеспечения общественной безопасности и правопорядка, а также духовно-нравственного и культурного развития);
- о региональных и международных связях г. Хабаровска и мерах, которые предпринимаются органами местного самоуправления в области региональных и международных связей (побратимские связи, участие хабаровских предпринимателей в бизнес-миссиях).
2.2.5. Организация приема в Хабаровске представителей деловых кругов зарубежных стран, международных выставок, а также проектов, которые позиционируют г. Хабаровск как инфраструктурно-институциональный центр внешнеэкономического сотрудничества.
2.2.6. Создание, распространение и размещение в средствах массовой информации и других информационных источниках аудио-, видеопродукции (аудио-, видеосюжеты, ролики, программы, в том числе информационные, фильмы, в том числе учебные и презентационные), а также ее тиражирование на различных носителях.


2.3. Единица измерения Услуг - аудио-, видеопродукция.
2.4. Сроки и объем предоставления услуги определяются муниципальным заданием.
2.5. Прекращение (приостановление) предоставления Услуг осуществляется в случае прекращения (приостановления) деятельности Исполнителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих качество предоставления Услуг Исполнителем

Требования к качеству предоставляемых Исполнителем Услуг регламентируются следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Устав городского округа "Город Хабаровск";
- постановление мэра города Хабаровска от 29.11.2007 № 1825 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления бюджетных услуг на территории городского округа "Город Хабаровск";
- постановление мэра города Хабаровска от 30.05.2008 № 1427 "Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления услуг на территории городского округа "Город Хабаровск";
- иные правовые акты.

4. Перечень основных факторов,
влияющих на качество предоставления Услуг Исполнителем

4.1. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуг Исполнителем:
4.1.1. Наличие в публичном доступе сведений об Услугах, включающих: наименование, содержание, предмет Услуг, их количественные и качественные характеристики, единицы измерения Услуг, сведения о получателях Услуг.
4.1.2. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует Исполнитель (свидетельство о государственной регистрации Исполнителя, устав Исполнителя, договоры, регулирующие вопросы финансирования, производства и распространения аудио-, видеопродукции, положения, инструкции, руководства, правила, а также требования к их содержанию).
4.1.3. Наличие специально построенного или приспособленного для оказания услуги здания или отдельных(ого) помещений(ия) здания.
4.1.4. Наличие специального оборудования, аппаратуры и приборов, отвечающих требованиям государственных стандартов, технических условий, других нормативных документов, которые обеспечивают надлежащее качество предоставляемых услуг. Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению, содержаться в технически исправном состоянии. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту).
4.1.5. Наличие системы контроля за деятельностью Исполнителя, а также за соблюдением качества предоставления Услуг.
4.1.6. Совершенствование тематического планирования с целью более полного освещения в средствах массовой информации всех сторон деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" (постоянно).
4.1.7. Оперативность доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (постоянно).
4.1.8. Формирование аудио-, видеопродукции и совершенствование ее верстки (постоянно).
4.1.9. Соблюдение графика выхода и производства аудио-, видеопродукции.
4.1.10. Повышение художественного уровня и изобразительных решений аудио-, видеопродукции.
4.1.11. Изложение материалов (текстов), используемых при информировании населения, на русском языке. При этом не должно допускаться:
- наличие заведомо ложных или искаженных фактов и иных материалов (текстов), запрещенных к публикации в средствах массовой информации действующим законодательством Российской Федерации;
- наличие специальных и (или) узкоспециализированных терминов и понятий, а также сокращений и аббревиатур (за исключением общепринятых) без явного объяснения их толкования;
- наличие фразеологических оборотов и формулировок, допускающих неоднозначное толкование.

5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на ненадлежащее качество предоставления Услуг Исполнителем

5.1. Жалобы на ненадлежащее качество предоставления Услуг (далее - Жалобы) направляются в органы государственной власти и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством, а также в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска и Исполнителю.
5.2. Жалобы, поступившие в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Жалобы, поступившие Исполнителю, подлежат обязательной регистрации и рассматриваются в 30-дневный срок.
О результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах заявитель информируется письменно.
5.3.1. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, отсутствуют указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя, может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов. При этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.2. Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу, о чем заявитель должен быть уведомлен в обязательном порядке.

6. Контроль за соблюдением
качества предоставления Услуг Исполнителем

Контроль за соблюдением качества предоставления Услуг Исполнителем осуществляется департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска и пресс-службой администрации города Хабаровска в порядке, предусмотренном муниципальным заданием на предоставление данных Услуг.




Официальная публикация в СМИ:
"Хабаровские вести", № 126, 09.11.2010


Начало действия документа - 09.11.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) (опубликован в "Хабаровских вестях" - 09.11.2010).

Постановление Администрации города Хабаровска от 03.11.2010 № 3556
"Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг в сфере информационных услуг"

Постановление
Приложение. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг в сфере информационных услуг
1. Разработчик требований к качеству
2. Общие положения
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих качество предоставления Услуг Исполнителем
4. Перечень основных факторов, влияющих на качество предоставления Услуг Исполнителем
5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на ненадлежащее качество предоставления Услуг Исполнителем
6. Контроль за соблюдением качества предоставления Услуг Исполнителем

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru