Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 295

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В связи с включением в структуру Администрации Туринского городского округа Финансового управления - функционального органа администрации с правами юридического лица и в соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 33 Устава Туринского городского округа, Дума Туринского городского округа решила:
1. Учредить Финансовое управление Администрации Туринского городского округа - функциональный орган Администрации Туринского городского округа с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Туринского городского округа (прилагается).
3. В целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого Финансового управления в Туринском городском округе разрешить главе Администрации Туринского городского округа прием на должности муниципальной службы в Финансовом управлении Администрации Туринского городского округа этих работников без проведения конкурса.
4. Поручить главе Администрации Туринского городского округа сформировать Финансовое управление Администрации Туринского городского округа и обеспечить исполнение в полном объеме с 1 января 2011 года задач и полномочий (функций), установленных Положением о финансовом управлении Администрации Туринского городского округа.
5. Признать утратившим силу Решение Думы Туринского городского округа от 26 августа 2010 года № 277 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Администрации Туринского городского округа".
6. Опубликовать настоящее Решение в районной газете "Известия-Тур" и разместить на Интернет-сайте Администрации Туринского городского округа http://www.turinskural.ru/.
7. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя депутатской комиссии по разработке нормативно-правовой базы местного самоуправления, развития исторических и культурных ценностей (Гаврилюк Л.Ю.).

Глава
Туринского городского округа
С.А.МЕЛЬНИК





Утверждено
Решением Думы
Туринского городского округа
от 28 октября 2010 г. № 295

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление Администрации Туринского городского округа (далее - финансовое управление) является функциональным органом Администрации Туринского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета.
2. Финансовый орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, несет обязанности, является истцом и ответчиком в суде, имеет счет в кредитных организациях, а также гербовую печать с изображением герба муниципального образования и своего полного наименования, штампы и бланки.
3. Финансовое управление в своей деятельности подчиняется главе Администрации Туринского городского округа.
4. Финансовое управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами Губернатора Свердловской области, Уставом Туринского городского округа, муниципальными правовыми актами Туринского городского округа, настоящим Положением.
5. Обеспечение деятельности финансового управления осуществляется за счет средств местного бюджета на основании сметы в пределах средств, установленных на обеспечение деятельности администрации решением Думы Туринского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год.
6. Полное наименование финансового органа - Финансовое управление Администрации Туринского городского округа.
Сокращенное наименование - ФУ Администрации Туринского ГО.
Место нахождения финансового органа - 623900, Свердловская область, город Туринск, ул. Советская, д. 10.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

7. Основными задачами финансового управления являются:
1) составление проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана;
2) организация исполнения местного бюджета;
3) осуществление муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
4) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета.

3. ПОЛНОМОЧИЯ (ФУНКЦИИ) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

8. В соответствии с возложенными на него задачами финансовое управление осуществляет следующие функции:
1) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана);
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Туринского городского округа в порядке, установленном Администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
4) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
5) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
6) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных ассигнований в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
7) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организовывает исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
10) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
12) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
13) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
14) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
16) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
17) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе;
18) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
19) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
20) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
21) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
22) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
23) определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход местного бюджета;
24) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
25) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
26) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
27) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
28) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
29) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
30) получает от главных администраторов средств местного бюджета и главных распорядителей бюджетных средств сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
31) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и главных распорядителей бюджетных средств ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их в Министерство финансов Свердловской области, местную администрацию;
32) предоставляет оперативную и иную информацию об исполнении бюджета в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, главе Туринского городского округа, в Думу Туринского городского округа и контрольный орган Думы Туринского городского округа;
33) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
34) взаимодействует с соответствующими территориальными федеральными органами, государственными органами Свердловской области, территориальными органами Федерального казначейства, Центральным Банком Российской Федерации, кредитными организациями по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления, и при осуществлении полномочий (функций), установленных настоящим Положением;
35) подготавливает и составляет проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления;
36) проводит проверки использования средств местного бюджета получателями средств местного бюджета;
37) в установленном порядке открывает счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершает операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
38) проводит финансовую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из местного бюджета;
39) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления, бюджетным учреждениям по осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании;
40) планирует, организует и осуществляет свою деятельность, заключает муниципальные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
41) осуществляет в пределах компетенции финансового управления иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

9. Финансовое управление имеет право:
1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и организаций, а также от территориальных федеральных органов исполнительной власти Свердловской области, государственных органов Свердловской области сведения, необходимые для составления и организации исполнения местного бюджета и осуществления иных полномочий финансового управления;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
3) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) вносить главе Туринского городского округа предложения по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативных правовых актов в пределах его компетенции.

5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

10. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы Администрации Туринского городского округа.
11. В случае временного отсутствия начальника финансового управления исполнение его обязанностей распоряжением главы Администрации Туринского городского округа возлагается на заместителя начальника финансового управления.
12. Структура и штатная численность работников финансового управления утверждается распоряжением главы Администрации Туринского городского округа.
13. Начальник финансового управления организует и осуществляет руководство деятельностью финансового управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и выполнение установленных полномочий (функций).
14. Начальник финансового управления:
1) руководит деятельностью финансового управления;
2) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих финансового управления, работников финансового управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договора, утверждает должностные регламенты (инструкции), принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений в соответствии с трудовым законодательством;
3) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками финансового управления;
4) дает предложения главе Администрации Туринского городского округа по награждению особо отличившихся работников финансового управления почетными грамотами главы Туринского городского округа;
5) организует работу по защите информации в финансовом управлении в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
7) представляет финансовое управление в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.

6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

15. Финансирование деятельности финансового управления осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
16. Имущество финансового управления является муниципальной собственностью и закрепляется за ним в установленном порядке на праве оперативного управления, которое возникает у него с момента передачи ему имущества.
17. Полномочия собственника имущества финансового управления от имени муниципального образования осуществляет Комитет по управлению имуществом Администрации Туринского городского округа.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

18. Основанием для реорганизации и ликвидации финансового управления являются изменение структуры Администрации и принятие решения Думой Туринского городского округа о реорганизации и ликвидации финансового управления.
19. Реорганизация и ликвидация финансового управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Известия-Тур", № 84, 02.11.2010 ("Муниципальный вестник" № 11)
Примечание к документу
Вступает в силу с момента опубликования (пункт 7 данного документа).

Решение Думы Туринского городского округа от 28.10.2010 № 295
"Об учреждении финансового управления администрации Туринского городского округа и утверждении Положения о финансовом управлении администрации Туринского городского округа"

Решение
Положение о финансовом управлении администрации Туринского городского округа
1. Общие положения
2. Основные задачи финансового управления
3. Полномочия (функции) финансового управления
4. Права финансового управления
5. Структура и организация работы финансового управления
6. Имущество и средства финансового управления
7. Реорганизация и ликвидация финансового управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru