Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 39-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛЕСОЗАВОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

(в ред. Решений Думы Лесозаводского городского округа
от 27.10.2009 № 201-НПА, от 28.07.2010 № 314-НПА)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- решение городской Думы муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район от 29.09.2005 № 165 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе";
- решение Думы Лесозаводского городского округа от 02.10.2006 № 376 "О внесении изменений в решение городской Думы от 29.09.2005 № 165 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе";
- решение Думы Лесозаводского городского округа от 29.12.2006 № 446 "О внесении изменений в решение городской Думы от 29.09.2005 № 165 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе";
- решение городской Думы муниципального образования город Лесозаводск и Лесозаводский район от 29.11.2005 № 254 "Об утверждении Положения о муниципальном долге Лесозаводского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2009, но не ранее дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по экономической политике и муниципальной собственности (Стельмах).

Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ





Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 27.11.2008 № 39-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ЛЕСОЗАВОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решений Думы Лесозаводского городского округа
от 27.10.2009 № 201-НПА, от 28.07.2010 № 314-НПА)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законами Приморского края, Уставом Лесозаводского городского округа устанавливает правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет порядок и организацию бюджетного процесса в Лесозаводском городском округе.

Статья 1. Бюджетные полномочия городского округа

1. К бюджетным полномочиям городского округа относятся:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;


3. Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией городского округа и направляются в Думу городского округа и контрольно-счетную палату Думы городского округа не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.
Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года подлежат рассмотрению профильной комиссией. По решению комиссии отчеты могут быть вынесены на рассмотрение Думы городского округа в установленном порядке.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа выносится на публичные слушания в порядке, установленном Думой городского округа.
5. Администрация городского округа ежеквартально информирует население через средства массовой информации об исполнении местного бюджета.

Статья 44. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год

1. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляется в Думу городского округа не позднее 1 апреля текущего года.
2. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляются:
1) проект решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) пояснительная записка;
3) баланс исполнения бюджета городского округа;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации городского округа, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии внешнего и внутреннего долга городского округа на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению Думы городского округа о бюджете городского округа за отчетный финансовый год.
4. Дума городского округа обязана рассмотреть отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в течение одного месяца со дня получения отчета и заключения контрольно-счетной палаты.
5. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждается решением Думы городского округа с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
6. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходы бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа;
3) расходы бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходы бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.
8. Решение Думы городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за очередной финансовый год подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов.

Статья 45. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год

1. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год до его рассмотрения Думой городского округа подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа и подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год осуществляется контрольно-счетной палатой Думы городского округа в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год проводится в срок, не превышающий 1 месяца со дня внесения отчета с соответствующими документами в Думу городского округа.
4. Контрольно-счетная палата Думы городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа.
5. Заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляется контрольно-счетной палатой Думы городского округа в Думу городского округа с одновременным направлением в администрацию городского округа.

Глава 10. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 46. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Думой городского округа, органами (должностными лицами) администрации городского округа, иными участниками бюджетного процесса в соответствии с полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Дума городского округа осуществляет финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации городского округа устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Статья 47. Полномочия финансового управления администрации в области применения мер принуждения

Начальник финансового управления администрации городского округа имеет право применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"На берегах Уссури", № 5-11(2424-2430), 06.01.2009


Изменения, внесенные Решением Думы Лесозаводского городского округа от 28.07.2010 № 314-НПА, вступают в силу после его официального опубликования.

Решение Думы Лесозаводского городского округа от 27.11.2008 № 39-НПА
(ред. от 28.07.2010)
"О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru