Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2009 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУРМАНСКА

(в ред. постановлений администрации города Мурманска
от 09.12.2009 № 1368, от 16.11.2010 № 2046)

В соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Мурманск постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Мурманска.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Мурманска от 17.06.2002 № 1305 "О Положении о фонде непредвиденных расходов Главы администрации города Мурманска";
- постановление администрации города Мурманска от 23.08.2005 № 938 "Об утверждении Положения о резервном фонде по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий администрации города Мурманска".
3. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Вечерний Мурманск".
4. Данное постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава
муниципального образования
город Мурманск
С.А.СУББОТИН





Утверждено
постановлением
администрации города Мурманска
от 14 мая 2009 г. № 175

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА

(в ред. постановлений администрации города Мурманска
от 09.12.2009 № 1368, от 16.11.2010 № 2046)

1. Общие положения

1.1. Резервный фонд администрации города Мурманска (далее - резервный фонд) создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на соответствующий финансовый год.
1.2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на соответствующий год и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
1.3. Средства резервного фонда расходуются на:
а) ликвидацию последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в том числе аварийно-восстановительные работы и иные мероприятия, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) иные непредвиденные расходы, не предусмотренные в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, в том числе:
- проведение мероприятий местного значения;
- другие мероприятия и непредвиденные расходы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
1.4. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление администрации города Мурманска, в котором указываются общий объем ассигнований и их целевое назначение.
1.5. Средства резервного фонда распределяются по письменным обращениям в адрес Главы администрации города Мурманска (далее - Глава администрации) в случаях, когда средств, находящихся в распоряжении главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, иных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, осуществляющих вышеуказанные мероприятия, недостаточно.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 16.11.2010 № 2046)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Управление финансов администрации города Мурманска ведет текущий учет по расходованию средств резервного фонда.
1.7. Неиспользованные денежные средства, выделенные из резервного фонда, подлежат возврату в городской бюджет одновременно с представлением отчета о целевом использовании выделенных средств. Сроки представления отчетов о целевом использовании выделенных средств определяются постановлением администрации города Мурманска о выделении средств.
1.8. Не допускается расходование средств резервного фонда на проведение выборов, референдумов.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.12.2009 № 1368)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.9. Использование средств на цели, не предусмотренные постановлениями администрации города Мурманска, не допускается.
1.10. Получатели средств из резервного фонда несут ответственность за нецелевое использование средств резервного фонда в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок выделения и использования бюджетных ассигнований
резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий

2.1. Основанием для выделения средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций является постановление администрации города Мурманска. При выделении средств на финансирование аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в постановлении администрации города Мурманска указывается пообъектное распределение этих средств.
2.2. Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.3. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности собственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера структурные подразделения администрации не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию города Мурманска с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и (или) пострадавших, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организации, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.
2.4. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Мурманска совместно с отделами по мобилизационной работе администрации города Мурманска, по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска, по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска и управлением финансов администрации города Мурманска с участием других структурных подразделений администрации города Мурманска в пределах своей компетенции в течение 10 рабочих дней рассматривает вопрос о выделении средств из резервного фонда.
Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации города Мурманска представляет в отдел по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том случае если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, заключения органа власти, уполномоченного на осуществление контроля и надзора в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования, иных специализированных организаций (далее - обосновывающие документы).
В случае непредставления структурным подразделением администрации города Мурманска обосновывающих документов в течение 5 рабочих дней с момента обращения с просьбой о выделении средств из резервного фонда начальник отдела по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска докладывает об этом председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Мурманска, и вопрос об оказании финансовой помощи не рассматривается.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов, в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Мурманска о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации отделы по мобилизационной работе администрации города Мурманска, по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска, по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска, в пределах их компетенции, осуществляют подготовку проекта постановления администрации города Мурманска.
2.5. Средства из резервного фонда выделяются также для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
При этом размер частичного покрытия расходов из резервного фонда не может составлять: по чрезвычайной ситуации локального характера - более трети затрат на ее ликвидацию, муниципального характера - не более половины.
2.6. В случае недостаточности денежных средств в резервном фонде администрации города Мурманска на ликвидацию чрезвычайной ситуации начальник отдела по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска в течение 10 рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации готовит обращение администрации города Мурманска в Правительство Мурманской области на оказание финансовой помощи из резервного фонда Правительства Мурманской области в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 18.01.2008 № 5-ПП "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Мурманской области".
2.7. Управление финансов администрации города Мурманска в соответствии с полученными от главных распорядителей бюджетных средств заявками на финансирование осуществляет перечисление средств из резервного фонда:
- для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан - не позднее 10 рабочих дней со дня выхода соответствующего постановления администрации города Мурманска;
- для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим положением, - не позднее 20 рабочих дней со дня выхода соответствующего постановления администрации города Мурманска.
2.8. Отделы по мобилизационной работе администрации города Мурманска, по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска, по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций администрации города Мурманска в пределах компетенции осуществляют контроль за целевым расходованием средств резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
2.9. Структурные подразделения администрации - получатели средств из резервного фонда представляют в управление финансов администрации города Мурманска подробный отчет о целевом использовании выделенных средств с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств и факт направления средств по целевому назначению (сметы, счета, счета-фактуры, договоры, акты приема-передачи, акты выполненных работ, платежные поручения и иные обосновывающие документы).
2.10. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организации, средств соответствующих бюджетов и других источников.

3. Порядок выделения и использования бюджетных ассигнований
резервного фонда на непредвиденные расходы

3.1. Основанием для выделения средств из резервного фонда на непредвиденные расходы является постановление администрации города Мурманска.
3.2. Средства резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих непредвиденных расходов, в том числе:
- проведение мероприятий местного значения;
- другие мероприятия и непредвиденные расходы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
3.3. Проекты постановлений администрации города Мурманска о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовят руководители соответствующих структурных подразделений администрации города Мурманска.
3.4. Руководители структурных подразделений администрации города Мурманска одновременно с проектом постановления о выделении средств из резервного фонда представляют в управление финансов администрации города Мурманска обосновывающие документы с указанием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а в случае необходимости - заключения соответствующих уполномоченных организаций (ведомств).
3.5. Главные распорядители бюджетных средств - получатели средств, выделенных из резервного фонда, в месячный срок (если иные сроки не оговорены в постановлении о выделении средств) после получения средств представляют в управление финансов администрации города Мурманска подробный отчет о целевом использовании выделенных средств с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств и факт направления средств по целевому назначению (сметы, счета, договоры, акты приема-передачи, акты выполненных работ, платежные поручения и иные обосновывающие документы).
3.6. Финансирование расходов из резервного фонда на непредвиденные расходы осуществляется с учетом исполнения доходной части бюджета муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вечерний Мурманск", № 88, 20.05.2009, с. 4,
"Вечерний Мурманск", № 94, 28.05.2009, с. 7.


Изменения, внесенные постановлением администрации города Мурманска от 16.11.2010 № 2046, вступили в силу с момента опубликования

Постановление Администрации города Мурманска от 14.05.2009 № 175
(ред. от 16.11.2010)
"Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Мурманска"


Постановление
Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Мурманска
1. Общие положения
2. Порядок выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
3. Порядок выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда на непредвиденные расходы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru