СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2008 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение Решения
Совета депутатов Лямбирского района Республики Мордовия от 23 октября 2008 г. № 68 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Лямбирского муниципального района", руководствуясь ст. 18 Устава Лямбирского муниципального района, Совет депутатов района решил:
1. Утвердить Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования Лямбирского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Призыв" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Председатель Совета депутатов
Лямбирского муниципального района
Н.А.СУРКОВ
Утверждено
Решением Совета депутатов
Лямбирского муниципального района
от 23.10.2008 № 75
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЯМБИРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Примерное Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования Лямбирского района (далее - Положение), разработано на основании Решения
Совета депутатов Лямбирского муниципального района от 23 октября 2008 года № 68 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Лямбирского района", и в соответствии с базовыми окладами (базовыми должностными окладами) по профессиональным квалификационными группам должностей работников дополнительного образования (далее - базовые оклады), утвержденными Решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района и включает в себя:
наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, а также размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам и критерии их установления;
условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений дополнительного образования (далее - учреждения образования), их заместителей.
1.2. Оплата труда работников занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени, либо в зависимости от выполненного объема работ.
Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.3. Оплата труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования Лямбирского муниципального района (далее - работников учреждений) предельными размерами не ограничивается.
1.4. Повышающие коэффициенты к базовым окладам специалистов и рабочих учреждений дополнительного образования устанавливаются в соответствии с Положением об оплате труда по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов, служащих и профессиям рабочих, утвержденным Решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района с учетом особенностей оплаты труда установленных настоящим Положением.
1.5. Оплата труда работников, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных и стимулирующих выплат не может быть менее минимального размера оплаты труда.
1.6. Нормы часов работы за базовый оклад, являющийся нормируемой частью для работников учреждений, устанавливаются:
24 часа в неделе аккомпаниаторам, аккомпаниаторам-концертмейстерам, преподавателям младших классов;
18 часов в неделе - преподавателям старших классов.
Лямбирского муниципального района
Единовременно работникам Учреждения может устанавливаться выплата к базовому окладу за интенсивность и высокие результаты работы в зависимости от выполнения следующих показателей:
┌──────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ Наименование показателей │Количественная│ Бальная │% выплаты за │
│ интенсивности и высоких │ оценка │ оценка │ выполнение │
│ результатов работы │ показателей │ показателей │ показателей │
│ │интенсивности │интенсивности│интенсивности│
│ │ и высоких │ и высоких │ и высоких │
│ │ результатов │ результатов │ результатов │
│ │ работы │ работы │ работы │
├──────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┤
│ Показатели эффективности административной работы Учреждения │
├──────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┤
│за организацию и проведение │ │ │ │
│мероприятий, направленных на │ │ │ │
│повышение качества оказываемых│ │ │ │
│образовательных услуг │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│за непосредственное участие в │ │ │ │
│реализации приоритетных │ │ │ │
│национальных проектов, │ │ │ │
│федеральных, региональных и │ │ │ │
│ведомственных целевых программ│ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│за выполнение отдельных особо │ │ │ │
│важных заданий Министра │ │ │ │
│культуры Республики Мордовия, │ │ │ │
│руководителя Учреждения) │ │ │ │
├──────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┤
│ Показатели эффективности учебно-воспитательной работы Учреждения │
├──────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┤
│количество учащихся, │ │ │ │
│воспитанников, получивших │ │ │ │
│оценки "4" и "5" по итогам │ │ │ │
│отчетного периода │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│количество учащихся, │ │ │ │
│воспитанников, повысивших │ │ │ │
│оценку по итогам отчетного │ │ │ │
│периода и достигших высоких │ │ │ │
│результатов │ │ │ │
├──────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│количество проведенных │ │ │ │
│внеклассных мероприятий │ │ │ │
└──────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘