Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2009 г. № 569

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. Постановления администрации
Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853)

В целях организации деятельности администрации Южского муниципального района по противодействию коррупции, предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов и иных документов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по проведению экспертизы проектов нормативных актов и иных документов администрации Южского муниципального района на коррупциогенность.

2. Заместителям Главы администрации Южского муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Южского муниципального района при подготовке проектов нормативных правовых актов и иных документов строго руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации и настоящим Порядком.

И.о. Главы Южского
муниципального района
Ф.К.ДЕМИДОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Южского муниципального района
от 21.08.2009 № 569

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

(в ред. Постановления администрации
Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853)

1. Нормативные правовые акты администрации Южского муниципального района издаются на основе и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Южского муниципального района.
(в ред. Постановления администрации Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Нормативные правовые акты администрации Южского муниципального района (далее - нормативные правовые акты) издаются в виде постановлений и распоряжений.
(в ред. Постановления администрации Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Нормативный правовой акт может быть издан по согласованию с Южским районным Советом.
Если в соответствии с законодательством Российской Федерации согласование нормативного правового акта является обязательным, проект нормативного правового акта подлежит согласованию, которое оформляется визами соответствующих руководителей (заместителей руководителей) органов местного самоуправления, государственной власти или других организаций.
(в ред. Постановления администрации Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Подготовка нормативных правовых актов осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации Южского муниципального района в пределах их компетенции.
5. Разработанный проект нормативного правового акта направляется на согласование в структурные подразделения администрации Южского муниципального района с учетом их функций и компетенции. Согласование проекта нормативного правового акта осуществляет ответственное за разработку нормативного правового акта структурное подразделение.
6. Подготовленный и согласованный с соответствующими подразделениями нормативный правовой акт проверяется на соответствие действующему законодательству Российской Федерации и визируется начальником или специалистом юридического отдела администрации Южского муниципального района.
7. Проект нормативного правового акта, прошедший согласования, предусмотренные п. 6 настоящего Порядка, как правило, направляется на экспертизу в прокуратуру в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" от 17.07.2009 № 172-ФЗ. Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются:
(в ред. Постановления администрации Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) в требовании прокурора об изменении нормативного правового акта или обращения прокурора в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
8. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению ответственным за разработку нормативного правового акта структурным подразделением не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования и учитывается в установленном порядке ответственным за разработку нормативного правового акта структурным подразделением в соответствии с его компетенцией.
Заключение прокурора носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению ответственным за разработку нормативного правового акта структурным подразделением. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются в установленном порядке.
9. Нормативные правовые акты могут быть направлены на независимую экспертизу в соответствии с действующим законодательством.
10. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекты нормативных правовых актов и иных документов, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещаются на официальном сайте администрации Южского муниципального района в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в прокуратуру Южского муниципального района.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность при размещении указанных проектов в сети Интернет составляет не менее 7 дней.
11. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" независимая экспертиза на коррупциогенность проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации независимыми экспертами.
(в ред. Постановления администрации Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.
12. По результатам независимой экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации. Экспертное заключение направляется администрации Южского муниципального района как разработчику проекта документа по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.
(п. 12 в ред. Постановления администрации Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. После проведения необходимых согласительных процедур, независимой экспертизы на коррупциогенность специалист структурного подразделения, ответственный за подготовку нормативного правового акта, осуществляет оформление материалов для представления проекта акта на подпись Главе Южского муниципального района.
14. Нормативный правовой акт после проведения необходимых процедур, установленных настоящим порядком, подписывается (утверждается) Главой администрации Южского муниципального района или лицом, исполняющим его обязанности.
(в ред. Постановления администрации Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Специалист отдела управления делами, ответственный за регистрацию нормативного правового акта, присваивает подписанному акту дату и номер и заносит его в журнал регистрации.
Нормативный правовой акт, изданный совместно с другими органами, должен иметь соответствующие номер и единую дату.
Подлежащие регистрации нормативные правовые акты представляются в Департамент внутренней политики Ивановской области не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем подписания (утверждения).
Экспертное заключение по результатам проведения независимой экспертизы на коррупциогенность прилагается при направлении нормативного акта на независимую экспертизу.
16. Результаты экспертизы на коррупциогенность оформляются в соответствии с методикой и отражаются путем согласования проекта нормативного акта и проставлением соответствующих виз на первом экземпляре проекта юридической и иными заинтересованными службами администрации Южского муниципального района.
Абзац исключен. - Постановление администрации Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853.
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Исключен. - Постановление администрации Южского муниципального района от 12.10.2010 № 853.
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Рассылка нормативного правового акта администрации Южского муниципального района для его исполнения допускается после регистрации в отделе управления делами с указанием номера и даты его регистрации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление администрации Южского муниципального района от 21.08.2009 № 569
(ред. от 12.10.2010)
"О проведении экспертизы проектов нормативно-правовых актов и иных документов администрации Южского муниципального района в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции"
(вместе с "Порядком реализации мероприятий по проведению экспертизы проектов нормативных актов администрации Южского муниципального района на коррупциогенность")

Постановление
Приложение. Порядок реализации мероприятий по проведению экспертизы проектов нормативных актов администрации Южского муниципального района на коррупциогенность
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru