Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 417-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2011 ГОД

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дети-сироты" на 2011 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 26.10.2010 № 417-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2011 ГОД

1. Паспорт
областной целевой программы "Дети-сироты" на 2011 год

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Дети-сироты                                          │
│программы          │                                                     │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для      │Федеральный  закон  от   21.12.1996   №   159-ФЗ   "О│
│разработки         │дополнительных   гарантиях   по   социальной   защите│
│программы          │детей-сирот  и  детей,   оставшихся   без   попечения│
│                   │родителей";                                          │
│                   │постановление  правительства   Еврейской   автономной│
│                   │области  от  14.09.2010  №  327-пп  "Об   утверждении│
│                   │перечня областных целевых программ, предусмотренных к│
│                   │финансированию из областного бюджета в 2011 году"    │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный    │Комитет образования Еврейской автономной области     │
│заказчик программы │                                                     │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


│Федеральный бюджет            │  │  │       │                  │
│(на условиях софинансирования)│  │  │       │                  │
├──────────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────────────┤
│Другие источники              │  │  │       │                  │
├──────────────────────────────┴──┴──┴───────┴──────────────────┤
│                     КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                      │
├──────────────────────────────┬──┬──┬───────┬──────────────────┤
│Областной бюджет              │07│09│5223400│      382,0       │
├──────────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────────────┤
│Федеральный бюджет            │  │  │       │                  │
│(на условиях софинансирования)│  │  │       │                  │
├──────────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────────────┤
│Другие источники              │  │  │       │                  │
├──────────────────────────────┴──┴──┴───────┴──────────────────┤
│                             НИОКР                             │
├──────────────────────────────┬──┬──┬───────┬──────────────────┤
│Областной бюджет              │  │  │       │                  │
├──────────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────────────┤
│Федеральный бюджет            │  │  │       │                  │
│(на условиях софинансирования)│  │  │       │                  │
├──────────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────────────┤
│Другие источники              │  │  │       │                  │
├──────────────────────────────┴──┴──┴───────┴──────────────────┤
│                        ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                         │
├──────────────────────────────┬──┬──┬───────┬──────────────────┤
│Областной бюджет              │07│09│5223400│      118,0       │
├──────────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────────────┤
│Федеральный бюджет            │  │  │       │                  │
│(на условиях софинансирования)│  │  │       │                  │
├──────────────────────────────┼──┼──┼───────┼──────────────────┤
│Другие источники              │  │  │       │                  │
└──────────────────────────────┴──┴──┴───────┴──────────────────┘

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов
от реализации программы

Реализация предусмотренных областной целевой программой мероприятий позволит обеспечить областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 1", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 2", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 3", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 5" и областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище № 2 с. Ленинское" необходимым физкультурно-спортивным оборудованием в количестве 40 единиц. Приобретение физкультурно-спортивного оборудования повысит уровень физического развития, а также позволит снизить уровень заболеваемости воспитанников вышеуказанных учреждений на 10 процентов.
Оборудование кабинета изобразительной деятельности в областном государственном образовательном бюджетном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 2" художественными принадлежностями в соответствии с требованиям в количестве 30 единиц, организация экскурсии по достопримечательностям г. Хабаровска, доукомплектация информационно-методического центра областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п. Бира" двумя автоматизированными рабочими местами, а также поощрение лучших воспитанников детских домов позволит развить духовно-нравственный, интеллектуальный и творческий потенциал у 270 воспитанников детских домов.
Подготовка и издание 50 экземпляров методических рекомендаций "Мой дом" по ознакомлению с основными правами и обязанностями нанимателей и собственников жилья, формами взаимодействия с жилищными организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, позволит совершенствовать важнейшие умения и навыки у 120 выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, способствующие их успешной адаптации в обществе.

8. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Управление и контроль за реализацией программы осуществляет комитет образования области, который является государственным заказчиком программы.
Государственный заказчик контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных по программе.
Ежеквартально и по итогам года государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе ее реализации и об эффективности использования бюджетных средств. По итогам года правительству области представляется отчет о результатах реализации программы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление правительства ЕАО от 26.10.2010 № 417-пп
"Об областной целевой программе "Дети-сироты" на 2011 год"

Постановление
Областная целевая программа "Дети-сироты" на 2011 год
1. Паспорт областной целевой программы "Дети-сироты" на 2011 год
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
3.2. Сроки и этапы реализации программы - 2011 год
4. Система программных мероприятий
Таблица 1. Система программных мероприятий
1. Оснащение спортивных залов физкультурно-спортивным оборудованием в пяти областных государственных образовательных бюджетных учреждениях, осуществляющих воспитание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2. Развитие духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала у 270 воспитанников детских домов
3. Содействие в постинтернатной адаптации у 25 процентов выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
5. Механизм реализации программы
6. Ресурсное обеспечение программы
Таблица 2. Структура финансирования программы
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru