Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2010 г. № 1101

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 28.10.2010 № 1239)

В целях разработки проекта областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (прилагаются).
Органам исполнительной государственной власти области осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
Рекомендовать главам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области организовать работу по формированию проектов местных бюджетов на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утверждены
Постановлением
Правительства области
от 27 сентября 2010 г. № 1101

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 28.10.2010 № 1239)

Бюджетная и налоговая политика в области на 2011 - 2013 годы будет ориентирована на:
сдерживание дальнейшего роста государственного долга,
дальнейшее развитие сформированного в результате антикризисных мер механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения области,
обеспечение устойчивого функционирования социальной сферы, сохранение объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры,
поиск новых форм социальной защиты населения, включая меры по обеспечению и содействию занятости населения.
Бюджетное планирование будет основываться на умеренно консервативных оценках перспектив развития экономики области, безусловном исполнении действующих и вновь принимаемых расходных обязательств.
Областной бюджет будет сформирован на три года.
В условиях режима жесткой экономии бюджетных средств будут определены приоритеты и цели использования финансовых ресурсов.
Первоочередными будут следующие расходы: обеспечение публичных нормативных обязательств области, выплата заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, а также расходы, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения населения области.
В целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств необходим комплекс мер, направленных на последовательное снижение бюджетного дефицита.

I. Основные задачи бюджетной политики


Увеличение доходов местных бюджетов должно осуществляться также за счет эффективного использования муниципальной собственности.
Повышение уровня финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления за счет собственных доходов - это предпосылка для повышения эффективности расходования местных налогов, увеличения стабильности и предсказуемости доходов местных бюджетов и создания условий для более тесной увязки налогов, уплачиваемых налогоплательщиками, с объемом, качеством и доступностью муниципальных услуг, а следовательно, для повышения ответственности органов местного самоуправления за результаты проводимой ими политики.
Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями области будут формироваться в соответствии с требованиями закона области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" (с последующими изменениями).
В основе распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области из региональных фондов финансовой поддержки будут:
налоговый потенциал муниципальных образований области, определяемый исходя из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, установленных специальными налоговыми режимами, закрепленных на постоянной основе, а также установленных законодательством области единых нормативов отчислений;
численность населения, проживающего на территории муниципального образования области, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области на начало планируемого года;
сокращение различий в уровнях бюджетной обеспеченности.
Основными направлениями бюджетной политики в данной сфере будут:
обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети при сохранении качества и объемов муниципальных услуг;
усиление механизмов финансового администрирования, предусматривающих подписание соглашений с органами местного самоуправления по повышению эффективности использования средств бюджетов;
создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области, мониторинг показателей оценки качества управления;
повышение ответственности органов местного самоуправления за выполнение возложенных на них функций.
Выделение субсидий из регионального фонда софинансирования расходов будет осуществляться в соответствии с принципами, согласно которым выделение субсидий целесообразно лишь в случаях, когда они направлены на снижение значительных различий между муниципальными образованиями области в обеспечении предоставляемых отдельных муниципальных услуг, а также на повышение качества муниципальных услуг.
В перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых за счет средств областного бюджета, Правительство области включает:
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципальных образований области,
разработку генеральных планов поселений и схем территориального планирования муниципальных районов области,
обеспечение условий для развития на территории муниципальных образований области физической культуры и спорта,
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2010 № 1239,
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов,
питание школьников,
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2010 № 1239)
обеспечение молоком школьников (обучающихся) 1 - 4 классов,
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2010 № 1239)
обеспечение мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи,
(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2010 № 1239)
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Кроме того, будет оказываться финансовая помощь в форме субсидий муниципальным образованиям области, участвующим в реализации долгосрочных целевых программ, принятых Правительством области, а также в случае поступления средств из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 28.10.2010 № 1239)
(см. текст в предыдущей редакции)
Будет продолжена практика оценки качества и эффективности управления финансами муниципальных образований области. По результатам оценки будет составляться рейтинг муниципальных образований области и осуществляться поощрение муниципальных образований области - победителей.
Осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований области переданных им отдельных государственных полномочий будет производиться за счет субвенций, выделяемых из регионального фонда компенсаций.

IV. Государственный долг

Главной задачей долговой политики области будет являться сдерживание дальнейшего роста государственного долга области при обеспечении выполнения принятых обязательств и поддержании минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Управление государственным долгом будет основываться на соблюдении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, принимая во внимание, что в период кризиса государство оказало серьезную поддержку реальному сектору экономики в виде предоставления государственных областных гарантий, дальнейшие меры этой поддержки будут сконцентрированы на поддержке развития инноваций и модернизации существующего производства.

V. Использование государственной собственности

Будет продолжена работа по оптимизации структуры государственной собственности путем сокращения количества государственных унитарных предприятий, сохранения социально значимых предприятий и учреждений, участия области в уставных капиталах хозяйственных обществ в целях стимулирования структурных изменений в экономике области, достижения позитивного экономического, социального и бюджетного эффекта.
В целях повышения эффективности использования объектов государственной и муниципальной собственности необходимо завершить работу по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, внедрить новые источники воспроизводства государственной и муниципальной собственности (концессионные соглашения).
Необходимо продолжить работу по инвентаризации и оптимизации состава имущества казны области.
Следует активнее проводить приватизацию областного имущества, в том числе за счет активов, не соответствующих полномочиям области.
Необходимо повысить эффективность использования государственных инвестиций. Наряду с задачами, за решение которых полностью отвечает государство, государственные инвестиции должны стать катализатором для вложения средств частного сектора в те сферы и проекты, где одновременно с использованием бюджетных средств возможно и целесообразно привлечение внебюджетных ресурсов. При этом стоит более интенсивно использовать механизмы государственно-частного партнерства.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красный Север", № 110, 02.10.2010.



Начало действия редакции - 09.11.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Вологодской области от 28.10.2010 № 1239, вступили в силу со дня официального обнародования (опубликовано в "Красном Севере" - 09.11.2010).

Постановление Правительства Вологодской области от 27.09.2010 № 1101
(ред. от 28.10.2010)
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"


Постановление
Основные направления бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов
I. Основные задачи бюджетной политики
II. Основные направления налоговой политики области на 2011 - 2013 годы
2.1. Укрепление доходной базы бюджетов всех уровней
2.2. Поддержка малого и среднего бизнеса
2.3. Стимулирование инвестиционной деятельности
2.4. Налоговое стимулирование инновационной деятельности
2.5. Совершенствование налогового администрирования и обеспечение полноты сбора налогов
III. Основные направления бюджетной политики на 2011 - 2013 годы
3.1. В области социальной сферы
3.2. В области национальной экономики
Сельское хозяйство
Дорожное хозяйство
3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства
3.4. В области охраны окружающей среды
3.5. В области капитального строительства и ипотечного жилищного кредитования
3.6. В области государственного управления
3.7. В области межбюджетных отношений
IV. Государственный долг
V. Использование государственной собственности
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru