АДМИНИСТРАЦИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 548
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение решения
Муниципального Собрания Тотемского муниципального района от 20.10.2009 № 196 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг в Тотемском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить требования
к качеству муниципальных услуг по организации обучения по программам дополнительного образования детей в детских музыкальных школах и школах искусств (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Тотемские вести" и размещению на официальном Интернет-представительстве (web-сайте) администрации Тотемского муниципального района.
Глава района
Н.Н.ТРОФИМОВ
Утверждены
Постановлением
Администрации Тотемского
муниципального района
от 23 июля 2010 г. № 548
(приложение)
ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
1. Область применения
1.1. Областью применения Требований к качеству муниципальных услуг (далее - Требования к качеству) являются услуги, предоставляемые в сфере дополнительного образования детей.
Требования к качеству предоставления муниципальной услуги по организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства устанавливают основные параметры и требования, которым должна соответствовать совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющие ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя в сфере дополнительного образования детей.
2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие
предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989.
2.3. Трудовой кодекс Российской Федерации.
2.4. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями от 05.12.2006).
2.5. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.6. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ (в ред. от 21.12.2004) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
│- с высшим образованием │ │
│- с высшей и 1 категорией │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Количество реализуемых образовательных программ │ (ед.) │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Организация обучения с трудными подростками │ (чел.) │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Количество тематических внеклассных мероприятий │ (ед.) │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Подготовка методических разработок │ (ед.) │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Участие преподавателей в конкурсной и выставочной │ (ед.) │
│деятельности │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
5. Иные требования, необходимые для обеспечения
предоставления услуги на высоком качественном уровне
5.1. Порядок обжалования нарушений Требований к качеству
Обжаловать нарушение требований настоящих требований к качеству муниципальных услуг может любое лицо, являющееся потребителем муниципальных услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
Лицо, подающее жалобу на нарушение требований к качеству муниципальных услуг, (далее - заявитель) при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего Требования к качеству следующими способами:
Указание на нарушение Требований к качеству работнику учреждения, оказывающего муниципальные услуги. При выявлении нарушения Требований к качеству, заявитель вправе указать на это работнику учреждения, оказывающего муниципальные услуги, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение Требований к качеству было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
Жалоба на нарушение Требований к качеству руководителю учреждения, оказывающего муниципальные услуги
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
При выявлении нарушения Требований к качеству заявителем может быть осуществлено в письменной или устной форме.
Обращение заявителя с жалобой может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения Требований к качеству.
Руководитель учреждения при приеме жалобы заявителя:
- применяет меры по установлению факта нарушения Требований к качеству и удовлетворения требований заявителя или отказывает заявителю в удовлетворении его требований (при наличии аргументов считать жалобу безосновательной).
В случае аргументированного отказа по просьбе заявителя учреждение должно в трехдневный срок предоставить заявителю официальный ответ в письменной форме.
В случае подтверждения факта нарушения Требований к качеству руководитель учреждения приносит извинения заявителю от лица учреждения за имевший место факт нарушения Требований к качеству.
Жалоба в администрацию Тотемского муниципального района
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество муниципальной услуги в администрацию Тотемского муниципального района регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения и обращения граждан Российской Федерации".
5.2. Ответственность за нарушение требований к качеству муниципальной услуги
Работа в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу по организации обучения по программам дополнительного образования в сфере культуры, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд учащихся и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества услуг.
Меры ответственности за нарушение Требований к качеству к работникам учреждений устанавливаются руководителем в соответствии с внутренними документами учреждения и Требованиями к качеству.
Руководители учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства несут полную ответственность за соблюдение Требований к качеству.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6.3. Регулярная проверка соответствия деятельности учреждений Требованиям к качеству
Регулярная проверка соответствия деятельности учреждений оказывающим муниципальную услугу, Требованиям к качеству проводится комитетом культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Тотемского муниципального района.
Регулярная проверка проводится с предварительного уведомления о ее проведении. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям, указанным в Требованиях к качеству (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
По результатам проверки руководителям учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений требований к качеству оказываемых муниципальных услуг.