Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 536

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2005 № 469

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора области от 28.07.2005 № 469 "Об обеспечении интересов Ярославской области как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правительству области обеспечить условия для эффективной реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) и защиты интересов области как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.".
1.2. В пункте 3 слова "департаменту промышленности и транспорта Администрации области" заменить словами "управлению по противодействию коррупции Правительства области".
1.3. Пункт 4 исключить.
1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.".
1.5. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 23.09.2010 № 536

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И БАНКРОТСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения, координации и повышения эффективности действий органов исполнительной власти Ярославской области при проведении государственной политики по предотвращению банкротства, защиты интересов области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
Порядок регулирует вопросы взаимодействия Правительства области как органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования по денежным обязательствам Ярославской области в лице управления по противодействию коррупции Правительства области (далее - уполномоченный орган) и органов исполнительной власти области в сфере финансового оздоровления и банкротства:
- при представлении от имени Правительства области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам;
- при подготовке мнения Правительства области при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, на основании статьи 29 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон) в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства".
В случае участия органов исполнительной власти Ярославской области в делах о банкротстве обращение с соответствующим ходатайством о привлечении уполномоченного органа для участия в деле о банкротстве является обязательным.

2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТ ИМЕНИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ, ТРЕБОВАНИЙ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК КРЕДИТОРА ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

2.1. При наличии обязательств организаций (по бюджетным кредитам и ссудам, а также по иным средствам областного бюджета), вытекающих из гражданско-правовых отношений, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, размер которых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона достаточен для возбуждения дела о банкротстве:
2.1.1. Департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) в течение десяти рабочих дней с момента возникновения вышеуказанных обстоятельств:
2.1.1.1. Направляет в уполномоченный орган все необходимые для подготовки заявления в суд о признании должника банкротом материалы, предусмотренные статьей 41 Федерального закона, в том числе данные о должнике с указанием сумм задолженности и периодов просрочки, расчеты задолженности, вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда, третейского суда, рассматривавших требования к должнику.
2.1.1.2. Осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом в рамках процедур банкротства.
2.1.1.3. По завершении процедур банкротства на основании документов (судебных актов), предоставленных уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с момента получения таких документов осуществляет действия по списанию задолженности, требования по которой не были удовлетворены по причине недостаточности имущества должника (абзац третий пункта 9 статьи 142 Федерального закона).
2.1.2. Уполномоченный орган:
2.1.2.1. В течение десяти рабочих дней рассматривает полученные от департамента финансов материалы, предусмотренные подпунктом 2.1.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, и в случае определения наличия признаков банкротства должника, предусмотренных статьей 3 Федерального закона, принимает решение об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом и готовит такое заявление.
2.1.2.2. Обращается с заявлением о признании должника банкротом в арбитражный суд.
2.1.2.3. Осуществляет полномочия по представлению требований по денежным обязательствам области как кредитор в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
2.1.2.4. Осуществляет сопровождение процедур банкротства, защищая в суде и на собраниях кредиторов интересы Ярославской области.
2.1.2.5. Представляет департаменту финансов необходимую информацию о ходе процедур банкротства и об их окончании.
2.2. При получении уполномоченным органом информации о принятии арбитражным судом к рассмотрению заявлений о признании банкротом организации, имеющей задолженность по бюджетным кредитам, ссудам, а также иным средствам областного бюджета, данная информация направляется в течение пяти рабочих дней в департамент финансов.
2.2.1. Департамент финансов:
2.2.1.1. В течение десяти рабочих дней готовит и направляет в арбитражный суд требования к должнику с приложением судебных актов и иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований.
2.2.1.2. После получения определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов в течение пяти рабочих дней направляет определение в уполномоченный орган.
2.2.1.3. Осуществляет дальнейшие действия согласно подпунктам 2.1.1.2 - 2.1.1.3 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
2.2.2. Уполномоченный орган осуществляет действия согласно подпунктам 2.1.2.3 - 2.1.2.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
2.3. В случае участия департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, реализующего полномочия собственника имущества Ярославской области при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) государственных унитарных предприятий Ярославской области, в рассмотрении арбитражным судом заявления о признании государственного унитарного предприятия Ярославской области несостоятельным (банкротом) указанный департамент:
2.3.1. Обращается с ходатайством о привлечении уполномоченного органа для участия в деле о банкротстве.
2.3.2. Совместно с уполномоченным органом вырабатывает предложения по проведению процедуры банкротства.
2.3.3. Осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом о ходе процедур банкротства.

3. ВЫРАЖЕНИЕ МНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ КАК КРЕДИТОРОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ХОДЕ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ

В целях учета мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" (далее - постановление Правительства Российской Федерации):
уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после получения запроса Федеральной налоговой службы, являющейся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам федеральным органом исполнительной власти:
- направляет в департамент в соответствии с видом экономической деятельности предприятия (организации) должника запрос о выражении мнения о дальнейшей процедуре банкротства с указанием срока исполнения запроса;
- готовит проект ответа на запрос на основании мнения, полученного от департамента (при необходимости - отчета арбитражного управляющего), и представляет его на подпись заместителю Губернатора области, уполномоченному Губернатором области на подписание мнения Правительства области о выборе процедур банкротства при определении позиции федерального органа исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.




Официальная публикация в СМИ:
"Документ-Регион", № 74, 28.09.2010

Вступил в силу с 23 сентября 2010 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Губернатора ЯО от 23.09.2010 № 536
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 28.07.2005 № 469"
(вместе с "Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства")

Постановление
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области в сфере финансового оздоровления и банкротства
1. Общие положения
2. Представление от имени Правительства области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Ярославской области как кредитора по денежным обязательствам
3. Выражение мнения Правительства области при определении федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru